Volume 290 pages
2019 year
Единственный ребенок
About the book
События обрушились на криминального психолога Ли Сонгён как снег на голову. Сначала с ней пожелал говорить осужденный убийца, чтобы якобы признаться в своих преступлениях, хотя до этого он упорно молчал. Но затем происходит событие, еще больше выходящее из ряда вон. На пороге Ли Сонгён появляется одиннадцатилетняя девочка – дочь ее мужа от первого брака. Похоже, жизнь сильно потрепала малышку. Сначала погибла ее мама, а затем пожар забрал последних дорогих людей – бабушку и дедушку по маминой линии. И вот семья Ли Сонгён обзаводится новым членом.
Чем больше Ли наблюдает за девочкой, тем более странной она кажется. Дети бывают жестокими, это известный факт. Но чтобы настолько… Порой создается впечатление, что эта малышка напрочь лишена чувства сострадания, любви и человечности. Или это лишь последствия пережитого стресса и все со временем пройдет? Даже опыта Ли Сонгён в сфере криминальной психологии недостаточно, чтобы понять, что на самом деле спрятано во взгляде маленьких темных глаз…
После «Декстера» и прочих сериалов на эту тему странно, конечно, читать такую книгу. Главная героиня – какая-то удивительная дура, хотя профессиональный профайлер.
Или это какая-то корейская специфика, что вначале ей не пришло в голову ни разу познакомиться с дочерью мужа, вроде как это не ее дело, зато потом она без звука начинает одна присматривать за незнакомой девочкой, пока муж продолжает жить своей обычной жизнью, как будто бы ничего не произошло. И где органы опеки, потому что ситуация явно нестандартная? И ещё эти волшебные пожарные, сообщающие результаты расследования в частном порядке.
В общем, восток – дело тонкое, а книга вообще не понравилась.
То ли я уже обожралась триллерами, то ли чего, но в последнее время ловлю себя на мысли, что очень сложно найти по-настоящему увлекательный и оригинальный, да и еще и хорошо написанный сюжет в жанре.
Причем последнее – про хорошо написанный – сейчас, похоже, уже становится редкой роскошью. Издательства готовы огромные финансы пускать в рекламу ( например, про эту книгу только ленивый не говорил и не хвалил сей «шедевр»), но почему-то экономят на хороших редакторах и переводчиках. А это плохо для книг, очень плохо.
У Инспирии офигенские бренд-менеджеры, дизайнеры и пиарщики, а вот с теми, кто работает над самым главным – тем, что внутри книги, явная напряженка.
Сюжет этой книги хоть и вторичен до невозможности и предсказуем до зубовного скрежета, но всё же захватывает.
А вот слабый текст отталкивает и раздражает.
Такая же история у меня была с Письмами смерти.
Я понимаю, что переводить с азиатских языков – это не то же самое, что с английского, но любой, даже самый неудачный перевод в руках умелого редактора может превратиться в конфетку.
В общем, из этой серии мне понравился пока только Омер, вот его новиночку куплю, а с остальным теперь десять раз подумаю. Разочаровывает пока голубая серия.
Буксения Читаева, а еще Инспириа просто рекордсмен по накручиванию рейтингов и заказным отзывам, да..(
Смешанные чувства от этой книги. Начало было интересным и интригующим, но к середине начинаешь уже понимать чем всё закончится. Это не детектив и не триллер, это скорее драмма. Главная героиня была интересна вначале, но по сюжету такое ощущение что к криминальной психологии она не имеет никакого отношения. Ждала от этой книги большего.
Убийцами рождаются – или становятся? Этот триллер – пронзительная иллюстрация процессов психологического разложения в семье, когда невинный ребенок развращается жестокостью и безразличием взрослых. Написано с такой достоверной изобретательностью, что в конце концов читатель теряет дар речи.
Владимир Хорос, ответственный редактор романа «Единственный ребенок»
Жуткий перевод, банальная история. Дочитала до половины, больше не захотелось тратить времени. Откуда такие восторженные отзывы, не понимаю.
Лица ее задеревенело, как и вчера, и она оглядела Сонгён холодными глазами
Book description
Начинающий криминальный психолог-профайлер Ли Сонгён в изумлении. С ней захотел пообщаться сам Ли Бёндо. Жуткий серийный убийца, приговоренный к смертной казни. На допросах он молчал, как рыба, и не дал ни одного интервью – ни журналистам, ни психологам. И вот теперь сам проявляет инициативу… Причем желает говорить только с Сонгён…
Тогда же в ее доме появляется 11-летняя Хаён – дочка мужа от первого брака, о которой тот никогда не рассказывал. При загадочных обстоятельствах погибли сперва мама девочки, а потом и бабушка с дедушкой. Сонгён пытается окружить бедняжку теплотой и заботой, но та ведет себя очень странно, пугающе. Но главное – это ее глаза. Будто сам психопат Ли Бёндо пристально смотрит из-под длинных детских ресничек…
Убийцами рождаются – или становятся? Этот триллер – пронзительная иллюстрация процессов психологического разложения в семье, когда невинный ребенок развращается жестокостью и безразличием взрослых. Написано с такой достоверной изобретательностью, что в конце читатель теряет дар речи.
Абсолютный бестселлер в Южной Корее.
Книга переведена на все основные языки мира.
«Со Миэ с холодной точностью создает леденящий душу профиль серийного убийцы нового поколения». – Kirkus
«Мощное пополнение в растущем списке южнокорейской остросюжетной литературы». – Los Angeles Times
«Со Миэ ненавязчиво раскручивает повествование, постепенно ужесточая его, – и подводит к шокирующей концовке… Она мастерски показывает вспышки человечности в безжалостном убийце». – Publishers Weekly
«Для поклонников сериала „Охотник за разумом“. Этот роман выглядит как true crime, однако он является блестящей художественной работой. А концовка у него такая, что вы ее никогда не забудете». – Алма Катсу
«Мрачная и электризующая книга». – Джош Малерман
Больше интересных фактов об этой книге читайте в ЛитРес: Журнале
Reviews, 120 reviews120