Volume 401 page
Ревнивая печаль
About the book
*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ СОТНИКОВОЙ ТАТЬЯНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА СОТНИКОВОЙ ТАТЬЯНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
В сказке все превратности судьбы заканчиваются для влюбленных после свадьбы. В жизни – Лера Вологдина понимает, что не знала настоящих трудностей, пока не стала женой любимого и любящего ее человека. Оказывается, прежде ей было неведомо, что такое ревность… Это чувство кажется мучительным не только преуспевающей бизнес-леди Лере – перед разрушительной силой ревности не могут устоять ни музыкант с мировым именем, ни обаятельный бандит…
Genres and tags
Мне очень понравилась эта книга. Глубокие душевные порывы влюбленных друг в друга людей. Ревность разьедающая и разрушающая.
Читается легко, на одном дыхании.
Заставляет задуматься, что лучший способ избежать конфликтов говорить о них.
Читайте. Наслаждайтесь
Какое хрупкое чувство -любовь. Как легко можно все разрушить. Читала и все время думала -как же можно не бороться за того, кого любишь? Почему так себя ведут двое, что жить друг без друга не могут? Закончилось все, конечно, хорошо, но автор, безусловно, предложила пищу для ума. Есть над чем подумать. В жизни мы часто склонны додумывать ответы на вопросы, а не получать их у «первоисточника»))))
Поразительно трогательно получилось! Хочется верить что есть ещё такие отношения, с верой, заботой и любовью друг к другу. Читается легко. Я бы ещё предпочла третью часть, думаю она была бы не менее интересной!
Я книгу слушала, Гуляла и слушала. Слушала и переживала все наяву вместе с героями. Это талант Анны Берсеневой заставляет всеми мыслями окунуться в жизнь вроде незнакомых людей, которые становятся родными. Можно только восхищаться такой любовью, такими чуткими отношениями. И как же легко можно разрушить все это недосказанностью, молчанием.
Я улыбалась, когда герои были счастливы, я плакала вместе с Лерой, когда она узнала о смерти Сани.
Перед последней главой просто отложила плеер в сторону, я не хотела прощаться с героями. Благодарна Анне за возможность пережить такие чувства.
глаза его смеялись, и Лера улыбнулась его уверенности и дочкиному живому доверию. – А маму? – вспомнила Аленка. – Маму ты в какой город сегодня повезешь? – Мама выбирает Москву, – наконец вмешалась Лера. – Поэтому мы сегодня никуда не уезжаем. А вот я тебе сейчас покажу, какие два платья мне сшила Ната Ярусова, и ты мне подскажешь, которое надеть вечером! Они шли с Аленкой через двор, и Лера вдруг вспомнила, как стояла здесь, посреди двора, октябрьской ночью, выстрелы были слышны совсем близко, Аленке был месяц, и она спала дома, а Митя держал Леру за плечи, молчал, и она чувствовала, как мир нисходит в ее душу посреди суровой, отчаянной и прекрасной жизни.
поздно. Но с ним ведь не враз встретишься – в общем, все висело на волоске. – И что же, ни одного разговора с казиношниками не было? – недоверчиво переспросила Лера. – Да ни за что не поверю! – Ну, был, – нехотя сказал Митя. – Как раз в тот день и был – по телефону. Позвонили, вежливо
потолком… Наверное, и Митя чувствовал его в ней. До их дома было минут десять ходу, но ведь он не сказал: «Пойдем домой», – хотя
по-новому. Лера и музыку чувствовала именно так: могла три раза слышать какую-нибудь вещь – и все равно не узнать с четвертого. И Митю она не узнавала точно так же, хотя егото она знала с самого детства – но сердце у нее замирало. Она только знала, что он еще немного постоит вот так, не двигаясь, в молчании,
начены, чтобы их кидать, иначе их от халявы никогда не отучишь. Ну вот ты – пойдешь ты, например, на вокзале к каталам каким-нибудь, которые тебе миллион обещают за пять минут? – Не пойду, – покачала головой Лера. – Но… – И ни один нормальный человек не пойдет. А кто пойдет – за тех ты и не переживай. – Да я за них не переживаю, Сань, я за тебя переживаю
Reviews, 4 reviews4