Book duration 17 h. 42 min.
2025 year
About the book
Под одной обложкой собраны двадцать шесть рассказов – финалистов конкурсов «Бесова дюжина 2024» и «Чертова дюжина 2024».
Внутри – новые истории от Михаила Парфенова, Максима Кабира, Германа Шендерова и других ведущих авторов отечественного хоррора.
Спросите – с чего начинался практически ВЕСЬ современный русский хоррор?
Ответ – DARKER. Онлайн-журнал, выпускающийся каждый месяц с 2011 года и по сей день. Российский фэнзин, отмеченный наградами крупнейшего мирового фестиваля «Еврокон» и премии «Мастера ужасов».
Спросите – с чего начинали практически ВСЕ мало-мальски известные авторы современного русского хоррора?
Ответ – «Чертова дюжина». По-настоящему культовый конкурс страшных рассказов, один из старейших, самых престижных и самых уважаемых в Рунете.
Спросите – при чем тут ЭТА книга?
Ответ: это сборник из двадцати шести лучших рассказов по версии «Чертовой дюжины», составленный на основе сразу двух конкурсов DARKER, проведенных в 2024 году,– «Бесова дюжина 2024» и «Чертова дюжина 2024». Антология, включающая новинки Максима Кабира, Дмитрия Костюкевича, Дмитрия Лопухова, Германа Шендерова, Парфенова М. С., Оксаны Ветловской, Мары Гааг, Дмитрия Лазарева и многих других авторов, как уже хорошо известных всем любителям страшных историй, так и амбициозных новичков.
Спросите… А впрочем, не спрашивайте больше ни о чем. Читайте!
© Авторы, текст, 2025
© Игорь Яковлев, ил. на обл., 2025
© ООО «Издательство АСТ», 2025
копейки. А сыну своему даже карамелек не могла купить. Как бишь его… Фу ты, забыла. Страшненький
В подъезде было темно и пахло кошками. Я подумал, что, обоссав квартиру и резиновый коврик перед дверью, кошка случайно становится бессмертной
раздражительным и нетерпеливым. В конце концов, разругавшись с дирекцией и прихватив с собой Савича-Кострицу и Гирса, он перешел на студию
участников съемочной группы грузно свисал закрепленный на тросах трехметровый сом с распахнутой пастью. Серов поднял
темно-красной краской, и выпускаемого пара. В визир киноаппарата декорация смотрелась превосходно, причем с разных точек – из нее