















Volume 416 pages
18+
About the book
Other versions of the book
Reviews, 6 reviews6
Линия с Чарльзом не очень понятна. Героиню лихорадит от недосказываний Чарльза, но она тоже часто лукавит, недосказывает, и ничего! Ей можно так делать!!!!
Моё знакомство с этим автором начиналось с книги "Безымянная девушка" и все следующие книги, которые я у неё/них читала-всё же не "переплюнули"..
В книге для меня главное-сюжет/тема, сюжет "Безымянной девушки" настолько не ординарный, что я перечитывала её 2 раза.. Ну и на втором месте-это язык, каким написана книга.. когда читая книгу, создаётся впечатление, что смотришь фильм-настолько все герои сюжета прописаны живыми..
В книге "Стеклянный дом"-сюжет и все герои вроде бы тоже прописаны "живыми" но по сравнению с "Безымянной девушкой", эта книга на 4 с минусом.. не такая уж и оригинальная здесь тема сюжета.. взять в дом "бабку", которая "варит воду" и всеми манипулирует.. Априори,никакие родители в старшем возрасте
не должны жить в семье своих взрослых детей, никогда.. Это аксиома..
Классная книга. Люблю тему семейных интриг в этом жанре, и автору удалось отлично её прописать. Всё как по нотам: загадочное убийство, жутковатые зацепки, паутина лжи, мрачные подозрения и логичный, хорошо вписанный финал. Мне очень понравилось. Прекрасный детектив с хорошей атмосферой и не перегруженным, но интересным сюжетом.
книга супер. не ожидала, что на столько захватит сюжет и подача. рекомендую и завидую тем, кто только откроет для себя эту книгу
шикарная книга, прочитала на одном дыхании, очень интересно всё закручено, легко читается . Концовка вообще удивила....
Складывается впечатление, что Роуз любит и свою мать. К сожалению, нижеподписавшийся
В моей голове начала реветь сирена, когда я поняла, что он делает. Он хотел убедиться
– Я знаю, что оба родителя, Иэн и Бет, хотели бы
Я одновременно боюсь и стремлюсь к одиночеству. Изоляция – это бездонная яма, которая всегда пытается затянуть меня, обещая парадоксальное сочетание чего-то утешительнознакомого и безысходного.
– Есть еще одна большая странность, – произносит Эшли. Она закончила сервировать стол и теперь стоит всего в нескольких дюймах от меня. Я чувствую
