Free

Какой президент России вернет Украине Крым

Text
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

Министерство АнтиКривды против антиукраинской лжи

Бессовестно украв у партии «Яблоко» принципиальное программное требование: «немедленно прекратить разжигание ненависти к Украине и пропаганду войны в российских государственных СМИ», – новый президент подписала указ, который ввел в действие «Кодекс профессионально не врущего журналиста – не пропагандиста». Вступление в силу этого кодекса должно было остановить поток антиукраинской государственной лжи, генерируемый подконтрольными правительству пропагандистскими СМИ.

Поскольку без этого кодекса даже приход к власти украинофильски настроенной Агафьи ПРОТИВ ВСЕХ не помешал пропагандистам, работающим в российских СМИ, как ни в чем не бывало по-прежнему лгать, лгать и еще раз лгать. Лгать про Украину, лгать про ее западных союзников, лгать про угнетенный бандеровцами русский мир! Лгать потому что наглая антиукраинская ложь обеспечивала лгунам высокие рейтинги. Причем, не просто лгать, а лгать искусно, лгать, прикрываясь 1 статьей закона РФ «О средствах массовой информации», в которой говорится о свободе массовой информации». Но в кодексе, утвержденном Агафьей ПРОТИВ ВСЕХ, российским журналистам категорически запрещалось распространять антиукраинскую ложь, прикрываясь тезисом о свободе СМИ, но зато разрешалось невозбранно, безо всяких цензурных ограничений говорить правду и еще раз правду о евромайдане и европейских ценностях.

Помимо прямого запрета лгать, кодекс предписывал журналистам – под угрозой штрафа в размере 10 000-20 000 рублей для журналиста и 50 000-200 000 рублей для СМИ – отказаться от неприемлемой архаичной, сеющей раздор лексики, не соответствующей европейским ценностям и стандартам. Так, вместо стилистически нецензурного матерного оборота «киевские каратели» кодекс настоятельно рекомендовал сотрудникам СМИ в своих публикациях и радио-теле-репортажах использовать политкорректное словосочетание «доблестные воины Збройных Сил Украины», либо юридически точно выверенную фразу «запрещенные в России, но разрешенные на Украине» правосеки.

Одновременно с этим кодекс предписывал лживым российским СМИ называть «евромайданный нацистский путч» – «революцией гидности, а «карательную операцию против народа Донбасса» – «антитеррористической спецоперацией по наведению конституционного порядка». Под полный запрет попали также и такие недружественные для национально озабоченных жителей Украины слова, как: «укропы», «бандерлоги», «майдауны», «укропитеки», «правосеки», «хохлы» и даже «американские хохло-марионетки». Все их следовало заменить одной, но очень емкой и корректной фразой, соответствующей европейскому вектору развития наших соседей – «гарные хлопцы, щирые (то есть настоящие) украинцы».

В список табуированных попали и такие расхожие клеветнические измышления кремлевского агитпропа, как «кровавый киевский режим», «антинародное олигархическое правительство», «диктатура шоколадного зайца» и т.д. и т.п. Вместо них теперь следует употреблять вполне корректный оборот – «европейски ориентированное правительство Украины». Кодекс также изымал из журналистского лексикона такие оскорбительные для действующего украинского президента прозвища, как «Петр Кровавый», «Петя Потрошитель», «Палач Донбасса» и прочие непечатные выражения. Ну и особым пунктом кодекс вводил категорический запрет называть «кровавым пастором» одного из заслуженных лидеров революции гидности, секретаря Совета национальной безопасности и обороны Украины Александра Турчинова, большого-пребольшого украинского патриота, развязавшего войну на Донбассе …

Для контроля за изолгавшимися российскими журналистами указ нового президента предусматривал создание принципиально нового ведомства – МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ АНТИУКРАИНСКОЙ КРИВДЫ ЗА ЕВРОПЕЙСКИЕ ЦЕННОСТИ (сокращенное название – МинАнтиКривды), департаменты которого создавались во всех регионах РФ. Перед сотрудниками этого ведомства Агафья ПРОТИВ ВСЕХ поставила задачу: выявлять и самым безжалостным образом штрафовать лгущих журналистов. Причем, как особо подчеркивалось в президентском указе, новое ведомство не имеет ничего общего ни с цензурой Российской империи, ни с Главлитом советского времени, ни с оруэлловским министерством правды. Поскольку и царская цензура, и большевистский Главлит, а тем более оруэлловское министерство правды заставляли журналистов лгать, лгать и еще раз лгать! А МинАнтиКривды, как и следует из его названия, напротив, борется против лжи, вранья и кривды, требуя от брехливых кремлевских пропагандистов говорить правду и только правду. И как можно больше и полнее рассказывать россиянам, зомбированным кремлевским агитпропом, о европейских ценностях и о героической борьбе евромайдановцев с прогнившим коррупционным режимом Януковича.

Ну а, чтобы хоть как-то стимулировать изолгавшихся журналюг быть правдивыми президент объявила, что ежеквартально за счет средств, выделяемых Евросоюзом на гуманитарные цели, среди российских СМИ теперь будет проводиться конкурс «Журналисты против государственной лжи за европейские ценности» с вручением политически корректным СМИ-победителям грантов в размере от пяти до десяти миллионов рублей. Его итоги будет подводить МинАнтиКривды, получившее также право лишать бюджетного финансирования наиболее злостных кремлевских пропагандистов.

Возвращение блудного Крыма

Остановив своим первым указом поток государственной лжи, Агафья ПРОТИВ ВСЕХ с целью улучшения отношений с коллективным Западом договорилась с США, Евросоюзом, Германией, Францией и Украиной провести 5 июня 2024 года в Ялте международную конференцию по мирному урегулированию украинско-российского кризиса. С тем, чтобы честно и открыто признать, что Крым незаконно аннексирован Россией, а на самом деле принадлежит Украине. И что во время референдума 16 марта 2014 года, высказавшегося за присоединение к России, крымчане голосовали под дулами вооруженных до зубов российских оккупантов, хотя уже тогда имели полную возможность пригласить для охраны своих избирательных участков «запрещенных в России, но разрешенных на Украине» правосеков. Чего, увы, не было сделано, что и послужило главной причиной того, что США, Евросоюз и другие цивилизованные страны вместе с Украиной не признали законным этот референдум.

К тому же до крайности миролюбивые украинские военные, по их же собственным воспоминаниям, 27 февраля 2014 года могли, но не захотели воспользоваться двумя имевшимися у них в Крыму исправными танками. И по-ельцински не обстреляли из них, хотя и имели полную возможность, Верховный Совет Автономной Республики Крым, принявший решение о проведении референдума. За гуманизм к крымским депутатам, проявленный в ходе отражения в Крыму путинской агрессии, Полканиха решила наградить орденом «Дружбы народов» второй степени заместителя командующего Украинским флотом по береговой обороне Воронченко Игоря Александровича, рассказавшего об этом факте украинским СМИ.

А орден «Дружбы народов» первой степени вполне естественно получил «шоколадный заяц, то есть фабрикант» – Петр Алексеевич Порошенко, который будучи еще депутатом Верховной Рады Украины 28 февраля 2014 года – с риском для собственной миллиардерской жизни! – ездил в Крым уговаривать крымчан. И, в первую очередь, конечно же, уговаривать депутатов Верховного Совета Автономной Республики не голосовать за отделение полуострова от неньки Украины. Но из-за отсутствия под рукой таких убедительных аргументов, как «запрещенные в России, но разрешенные на Украине» правосеки, потерпел там полное фиаско. И, несмотря на усиленную милицейскую охрану, едва унес оттуда ноги, преследуемый толпами возмущенных крымчан. …

Весьма символично, что местом для дискуссии по Украине был выбран Ливадийский дворец. Поскольку именно там с 4 по 11 февраля 1945 года проходила Ялтинская конференция глав трёх союзных держав – СССР, США и Великобритании. И именно там Иосиф Сталин, Франклин Рузвельт и Уинстон Черчилль определили контуры послевоенного устройства мира. Поэтому эту конференцию по Украине Агафья ПРОТИВ ВСЕХ назвала второй Ялтинской, очевидно, желая придать ей больший вес в глазах западной прессы и общественности. И намекнуть на то, что именно в ялтинском Ливадийском дворце сегодняшние лидеры ведущих стран мира определят контуры нового мира XXI века, каким он должен быть после украинского кризиса.