Free

Рассуждизмы Иероглифа

Text
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

Однажды об этих разработках узнал Хрущев и проявил к ним особый интерес. В тысяча девятьсот шестьдесят втором году в местечке Громовка, в Украинской АССР начинают строительство завода для военных стратегических нужд, естественно, соблюдая строжайшую секретность. При этом Хрущев публично обещает «достать империалистов не только из космоса, но и из под земли».

В тысяча девятьсот шестьдесят четвертом году строительство завода было завершено и он выпустил первую экспериментальную машину под названием «боевой крот».

«Боевой Крот» имел длину тридцать пять метров, заострённые нос и титановый корпус. Экипаж составлял пять человек, но он мог взять на борт еще пятнадцать человек десантадесанта и тонну взрывчатки. Под землей он мог передвигаться со скоростью семь километров в час. Главной энергетической установкой его был ядерный реактор. Главной боевой задачей субтерине было уничтожение ракетных шахт и подземных командных пунктов. Высказывались идеи доставки таких машин специально сконструированными субмарина мира к берегам США, штат Калифорния. Там при помощи подземных лодок установить ядерные заряды и подорвать, вызвав землетрясения в США, а потом списать это на природные стихийные бедствия.

Первые испытания «Боевого Крота» происходили осенью тысяча девятьсот шестьдесят четвертого года и он себя превосходно показал, пройдя сложный грунт как нож сквозь масло и уничтожил подземный бункер условного противника. Затем испытания продолжались на Урале, в Ростовской области и в подмосковном Нахабино.

Во время испытаний на Урале подземная лодка пробурила вершину горы и подбодренные успехом военные инженеры усложнить задачу. Однако, во время второго испытания, где лодка должна была про бурить подножия горы, во время испытаний произошла авария, повлекшее за собой взрыв. Подземная лодка, вместе с десантниками, экипажем и командиром, полковником Семеном Будниковым навсегда осталась замурованной в толще Уральских гор.

В связи с инцидентом, испытания были прекращены, а после прихода к власти Брежнева свернуть и засекречены.

Впрочем, подобные разработки вполне могли продолжаться и позже.

Надо сказать, что после прочтения этой истории, земля под вагончики мне уже не казалась достаточно прочной.

Организм требовал своего и мне снова приспичило сходить до ветру. Палка уже не казалась надежным средством борьбы с вероятным противником. За забором бегали собаки, возможно киборги, но это уже были мелочи. Где то зарыдал трактор. А может и не трактор вовсе…

Я вспомнил о том, что меня просили прослушать трек. Я прошел по ссылке. Но трек, почему то загружается медленно, почти не загружаться. И я решил подождать до утра, поставив смартфон на загрузку. Укрывшись рабочей курткой, я выдернули штепсель освещения и постарались переключить мысли на посторонние мысли, попробовал уснуть. Мне это уже почти удалось.

Я видел сновидения. Прерывистые и дурацкие, какие бывают во время болезни, –простуды или ОРЗ, когда поднялась и засыпаешь с температурой. Сквозь сон я услышал какой то скрежет и стук. Кто то стучался… Или мне показалось? Я открыл глаза. Откуда то слышатся скрежет, как кто то царапает когтями по железной листу. Звук был отчетлив.

Меня прогиб холодный пот. Ведь мой вагончик обитают снаружи жестью. И кто то скребся… Может быть это монстры из секретных советских лабораторий ожили и теперь скребутся в вагончик?

Ни жив, ни мертв я лежал на такие, натянул до подбородка куртку. Скрежет сменился звуками молотка, бьющего по наковальня и нечленораздельными выкриками. Кто это может кричать?! Может сумасшедший оживший, пролежавший в земле десятки лет и выбравшийся на поверхность земли? Или кого то поймали полумеханические существа и пытают в доме, на втором этаже?

Но тут послышалось шепоты на непонятном мне языке, совсем близко и это заставило меня вжаться в постель, настолько это было жутко.

Все это заглушил рев бензопилы…

Но понимание, что для наверно безмозглых и сумасшедших существ мое притворство неподвижным не будет убедительно, я решил поискать какой-либо оружие, мой мозг хвастался за отчаянный попытку и поверьте, если бы дело дошло до битвы, я бы дрался так, как дерутся только в фильмах про викингов и просто так свою жизнь никаким бы монстрами не отдал. Я нащупал палку, которую вчера брал с собой вечером. Но неубедительность такого оружия меня на толкнула на мысль поискать что-нибудь еще. Двигаясь очень осторожно, чтобы не наделать шума и не привлечь внимания, я встал с постели. Свет я включать опасался. Да и искать штепсель и розетку дело долгое в этой темноте.

Тем временем рев бензопилы прекратился. Его сменили звуки там такой и угрожающие выкрики дикарей. Шарят рукой по полке, где лежал всякий хлам, я наткнулся на свой смартфон и в этот момент понял все…

Оказывается, звуковой файл, который я начал загружать накануне и который загружаются со скоростью улитки, загрузится быстрее, чем я ожидал. И начал воспроизводиться. Эти ужасные звуки—и есть «музыка», по мнению одного не очень здорового человека, который просил меня прослушать результат его «творчества».

Я вышел из вагончика и закурил. Как ни странно, все страхи и тревоги вдруг улетучились и мне стало смешно оттого, что я ими мучился. Остаток ночи я спал крепко и проснулся поздно.

Утром я увидел за завтраком семейство мышей в полном составе. Как то странно они вели себя смирно и дисциплинированно. И смотрели на меня так, будто я сейчас скажу что то важное.

–-Ведите себя хорошо—изрек я, на пустив на себя пасторски важный вид—Те мыши, что ведут себя правильно, попадают в машины рай. Там много сыра и всегда тепло.

Все это я произнес, как бы в напутствие, перед тем, как отправиться на работу. Меня забавляло все это и направляясь к дому я улыбался.

Весь день я ставил распредкоробки, отмерял расстояния от одной к другой, отрезал нужное количество провода и гофротрубы и затянув провод в гофротрубу крепил его к потолку и стенам.

Материалы пришлось покупать дополнительно, поскольку первоначальный проект не предполагал такого количества розеток, выключателей и всего остального.

Я работал целый день без обеда и вечером снова развлекал себя интернетом.

Ничего такого, что могло бы потрясти мои нервы после пережитых потрясений я в тот вечер не нашел. Зато обратил внимание на то, что мышей стало больше. Надо сказать что в тот вечер они меня стали немного «доставать». Молодые особи и мешать поменьше носились по полу, играя в свои мышиные игры. И даже пробежали несколько раз по моей койке, чего ранее не наблюдалось. Мне пришлось разок топнуть ногой, а потом даже произвести значительный шум, после чего все стихло.

В последующие дни я работал на доме а вечером возвращался в вагончик. Полную, казалось бы тишину нарушала лишь машиная жизнь. Ну и собственные мысли. У меня был период, когда я предпочитаю молчать в сети. Впрочем, тогда я разместил несколько своих фото, но писать что-либо не хотел. Хотел покоя.

У них молодое поколение подросло. И как то, глядя на их беготня, я подумал, притом не беспочвенно, поскольку некоторую разумность в их поведении я замечал, что вот с точки зрения тех мышей, что появились на свет в этом вагончик я существовал всегда. И что для них данность, что когда на улице становится темно, я зажигаю свет, то есть свет появляется с моим приходом, а также становится тепло, поскольку я включаю тепловую пушку. Если в их крохотный мозгах есть представление о чуде или хотя бы какое то начало представлений о причинах-следствиях, то мой приход следует связывать с появлением света и тепла, а также хлебных крошек, а уход с исчезновением по крайней мере яркого света лампы и постепенным охлаждением. Такие мысли мне показалось небезпочвенными потому, что мне удавалось воздействовать на мышей голосом, когда они слишком начинали докучать и кроме того, их становилось достаточно много, но ни одна мышь ни разу не посягала на мою койку, как на запретную территорию, ни одна из них не трогала мои вещи.

Однажды я поймал кота и показал им. Мыши мгновенно попрятались.

Интересно, есть ли у них представление о «высших существах»? Странным образом моя мысль привела к выводу, что у существ социальных со сложным социальным поведением, а мыши и крысы действительно имеют сложное поведение, должны быть зачатки чего то подобного. И значит с их точки зрения я и есть такое вот существо или сущность. Во первых я даю свет, тепло и пищу. Я вечен, с точки зрения продолжительности их жизни. У меня есть некто, мне подчиняющийся, то есть кот, который олицетворяет собой все ужасное, что есть в этом мире в их представлении и выполняющие, очевидно, карающую за грехи и непочтение роль.