Free

Аксион: Странник Вселенной

Text
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

Он с самого детства мечтал увидеть Столпы Творения своими глазами, пристегнувшись, указав цель, он отправился в долгое путешествие. Пролетев 7000 световых лет, он попал в туманность орла, где находились скопления межзвездного газа и пыли. Пролетев сквозь одной из туманностей, Аксион увидел Столпы Творения, огромный рисунок на фоне почти бесконечной вселенной. Он был новым видом человека, он испытывал эмоции и в этот момент он был как ребенок.

Аксион любовался этими произведениями вселенной несколько лет. Это были одни из самых запоминающихся моментов в его жизни. Благодаря телу, который помог бы ему прожить сотни лет, Аксион наслаждался каждым годом, не боясь, что смерть настанет неожиданно.

Аксион был одинок, за металлической конструкцией, находилась душа человека, с единственной лишь потребностью, потребностью в общении. На своем пути Аксион решал огромное количество проблем, но сейчас, проблема могла решиться, если бы он отправился обратно на Землю.

Долго думая над этим, Аксион сделал вывод, что лучше вернуться предателем домой, после того как он покинул свой родной дом, чем сойти с ума в одиночестве.

Глава Пятая

Конец начала

Запустив все двигатели, Аксион направился на землю. Это были самые долгие несколько лет полета, так как он не мог больше выдерживать одиночество.

Через 4 года, войдя в солнечную систему, он был удивленно испуган. Планеты были взорваны, Юпитер и другие газовые гиганты потеряли свой объем в несколько раз, Солнце было увеличено в 3 раза, а родной дом, куда так яростно стремился Аксион был разрушен взрывами настолько мощными, что отсутствовали целые континенты.

Это повергло его в шок. Открытия, которые они сделали вместе с Сириусом, помогло людям не развиваться, а уничтожить себя. В силу вступил Великий фильтр. Причина пустоты вселенной, о которой говорилось в парадоксе Ферми.

Люди использовали открытую Сириусом и Робертом частицу не в качестве способа выработки энергии, а в качестве высвобождение колоссальной силы похожей на деление атомов, для создания оружия.

Аксион сделал вывод, что люди протестировали это оружие на планетах, а когда пошла цепная реакция, уничтожили сами себя.

Не передать словами, что он испытывал на себе, железная конструкция не могла заплакать, не могла почувствовать боль, но эмоциональное чувство восполняла все эти недостатки.

Аксион не знал, что делать дальше. Он перебирал все известные и неизвестные теории для того, чтобы вернуть людей, пока не вспомнил про временную петлю. Теоретическое явление, которое происходит из-за искривления пространства-времени так сильно, что прямая временного потока искривляется в форму окружности, где конец является началом, где нарушается причинно-следственная связь.

Он всю свою жизнь думал, что это сказка, но от отчаяния он поверил в это и решил полететь в центр галактики Млечного пути. В Кварк 7 он поставил цель, его ждал путь в сверхмассивную черную дыру. Аксион пристегнулся, подготовился, и отправился в конечную точку своей жизни.

Через 2 года он приблизился к центру галактики. На своем пути он видел много черных дыр, но эта была одна из самых больших, когда-либо найденных.

Аксион включил ручное управление, включил все двигатели и полетел прям в сердце тьмы. Сильнейшая гравитация сломала бы корабль на куски, но прочный корпус, который Аксион закалил во время межгалактических путешествий, выдержало чудовищное гравитационное поле.

Приближаясь к сингулярности, Аксион почувствовал на себе слабое гравитационное растягивающее воздействие, которое еще называют спагетификацией. Чудовищная скорость не давала ему что-то разглядеть, и когда Аксион приблизился вплотную к сингулярности, он увидел яркую вспышку света. Открыв глаза, он увидел солнечную систему. Удивленно, он проверил все запущенные процессы. Он понял, что из-за сверх световой скорости, Кварк 7 пролетел, еле коснувшись сингулярности. Сильная гравитация вырубила Аксиона, но после вылета за горизонт событий, автопилот указал последнюю поставленную инверсивную цель, из черной дыры он полетел обратно домой.