Free

Дожди внутри

Text
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

Мужчина уже был в приемной поликлиники. Теперь старался набраться сил, чтобы подойти в регистратуру и взять талон. Он так сильно ненавидел эти лишние действия, с последнего посещения ничего не поменялось. Наконец он решился и подошел к окошку с надписью «регистратура», и уже почувствовал на себе взгляд полный безразличия и непонимания.

– Мне, пожалуйста, талончик к врачу,– сдавливая эмоции попросил он. Он ненавидел что-либо просить. Всё что ему нужно было, он мог добыть себе сам, а всё остальное он считал излишками. Это одно из немногих мест, где он чувствовал себя униженным. Только здесь ему приходилось что-то просить.

– Вашу карту, пожалуйста,– прозвучало из окошка.

Он молча протянул карту, и женщина скрылась где-то в глубине кабинета, недовольно пробурчав что-то себе под нос. Потом вернулась и протянула ему небольшой клочок бумаги с номером кабинета.

«Только бы не было очереди. Ещё это я не выдержу»– молился он про себя, взяв талон. Судя по номеру на нем, идти нужно было на пятый этаж. Он, конечно, не любил подниматься по лестнице, но лифты с их бессмысленными, ни к чему не обязывающими «светскими» разговорами между незнакомцами он не любил больше. Поэтому сориентировался по указателям и поднимался по лестничным пролетам. Поднявшись на пятый этаж, он выдохнул. Возле кабинета никого не было, и дверь была слегка приоткрыта. Это событие его радовало, ведь не придется стучать и спрашивать разрешение войти. Войдя внутрь, он сел на стул и сказал:

– Здравствуйте.

Доктор смерил его взглядом, затем опять уткнулся в листик и начал что-то писать. Спустя три минуты мучительной неловкости, доктор ответил:

– На что жалуетесь?

– Внутри меня уже третий день идут дожди,– борясь со стыдом он признался в своей слабости.

– Что Вы хотите этим сказать? Опишите их.

– Постоянно слышу дождь. Сейчас чуть менее отчетливо, так как окружающие звуки преобладают, а когда остаюсь один, в тишине…– он резко замолчал.

– Что же происходит тогда?– как можно более спокойным голосом произнес профессор.

– Тогда я бы хотел слышать тишину. Моя работа связана с тишиной. Но я её не слышу. Тогда мне становится тяжело. Поверьте, если бы было как-то иначе, я бы сюда не пришел.

– Как давно Вы их уже слышите?

– Уже три дня.

– Почему Вы не обратились ко мне сразу?

– У меня было много дел,– попытался соврать мужчина.

– Действительно странный случай. Скажу Вам честно, мне нужно посоветоваться с коллегами, чтобы выработать стратегию. Так что приходите ко мне, скажем,– он посмотрел в календарь,– Послезавтра.

– Но…

– Вы терпели три дня, и ещё потерпите.

– Может быть, есть какие-то таблетки?

– Я не могу Вам так сказать. Мне нужно ознакомиться с литературой, ведь ваш случай очень редкий. Возможно, вообще никакого лекарства не существует.

– Ладно. До свидания,– сказал он и тут же покинул кабинет.

Он чувствовал себя ещё более подавленным, после такого общения, хоть и испытал совсем небольшое облегчение, когда разговаривал с ним.

Следующие дни были для него мучительны и бессмысленны. Дождь не прекращался, и он чувствовал, что готов на многое, чтобы хоть попробовать заглушить их. За эти дни у него были разные мысли, даже о том, чтобы не посещать доктора больше. Попробовать самому что-то придумать, но он убедил себя, что это его единственный шанс.

Приближаясь к поликлинике, он радовался, что у него уже есть талон, и ему не придется посещать регистратуру теперь. На всякий случай посмотрел на часы, висящие при входе. Сравнил со временем, указанным на квиточке, чтобы убедиться, что нет ошибки.