Volume 490 pages
2014 year
Дикий мир. Колонисты
About the book
Ребята просто сели в поезд.
Один ехал в Сургут, к друзьям. Другой – к своей девушке.
Третьи – пострелять-побегать, на тусовку страйкболистов.
Еще кто-то решил прокатиться «за компанию».
Познакомились, засиделись.
А потом случилось страшное. Все, что было раньше, закончилось.
И поезд приехал… в овраг, глубиной с девятиэтажный дом.
Зима, мороз, снег. Те, кто выжил, – кричат. Кто не кричит, – умер.
Вокруг – неизвестное зверье, неизвестный мир, мутанты…
И люди, которых уже нельзя называть людьми.
А жить-то – хочется.
Придется стрелять…
Сначала читалось не очень,но потом захватило!Своеобразный но приятный юмор.Вообще напоминает Круза,но без лишних подробностей и описаний ТТХ оружия.Вообще приятное чтиво и жду продолжения.Надеюсь автор не схватится сразу за несколько тем,а упрется в качественную одну тему.А вообще удачи ему и производительности.
Интересная серия!Начало нуднрвато но потом затягивает.Советуюпочитать.Жду продолжения так как очень заинтригован!Присутствует все!
Прочел до конца, практически ничего не запомнил, но есть желание узнать как дальше все будет. По большому счету идеальная книга для тех кто не хочет напрягать серые клеточки пытаясь понять затею автора. Не Агата Кристи точно, но для меня это плюс. Подожду продолжения.
Книга без законченной сюжетной линии. Завязка, хоть и затянута, но достаточно увлекательная. Однако дальше хуже.
Непонятные убийства, странные поступки гг. необъяснённые явления в виде провала, мутации и т.п.
Как часть романа – имеет право на существование. как самостоятельное произведение – ни о чём.
Прочёл с интересом. Мне понравилось. Сюжет чуть пробуксовывает, но не критично. И много"шуриков". Одни Александры. Скачаю продолжение – может быть повеселее будет.
Нет, все же умеют некоторые женщины буквально несколькими движениями в сочетании с парой фраз делать так, что все дееспособные мужские особи вокруг, если не забывают обо всем, то, как минимум, задумываются о смене приоритетов дел текущих.
- Дмитрия Мелетеевича в кабинете нет, поэтому я и решил прогуляться. И знаете, совсем не расстроился, когда вас случайно встретил, - неуклюже попытался я намекнуть на комплимент.
- Фаллаут какой-то, - вырвалось у меня.
- Что?
- Сюрреализм апокалипсиса, - неожиданно даже для себя выдал я.
- Не пялься только особо, чердачное окно левее и ниже бельведера. И сзади в доме сидели нас пасли.
- Ниже чего? - переспросил я. Непонятное слово резануло по ушам.
- Ниже бельведера, башенка вон на крыше. У вас в Питере дворцов, что у дурака фантиков, а такого названия не знаешь, эх молодеж, - выделив букву ж, сказал Серега, и глянул на меня с укором.
Я между тем пялился на доску розыска, не понимая сначала, что меня смущает. Потом осенило - все фотороботы славяне на лицо. О как. "Преступники без национальности", как их еще называют, сюда еще не добрались. В Питере в любой отдел зайди, так с таких досок только Средняя Азия да Кавказ на тебя смотреть будет.
Выражения не было никакого, и глаза пустые. Хотя это говорится так, выражение глаз, на самом деле никакого выражения у глаз нет, просто над различными так называемыми выражениями глаз работает более пятидесяти лицевых мышц. Сейчас на лицах этих мужиков не было вообще никакого выражения, это и пугало.
Reviews, 11 reviews11