Free

Дело 210

Text
Mark as finished
Дело 210
Audio
Дело 210
Audiobook
Is reading Вера Лисица
$ 1,47
Details
Font:Smaller АаLarger Aa

Ренэйт Любке, 64 года

Мы с Иммой по-соседски жили давно, как они с Клаусом купили дом. Приличная семья. Ничего такого не замечала. Я бы сказала, что у них была счастливая семья. Когда родились дети, Имма, правда, стала очень нервной. Потом к ним приехала сестра Иммы и все наладилось. Не слышала ли я о дневнике Иммы? Нет, не слышала, но не удивлена. Почему? Имма была очень закрытая. Я больше знала о том, что у них происходит, от Клауса. Но мужчины, сами знаете, не охотники болтать. Так что я мало что могут сказать об отношениях между сестрами.

Уве Кропп, 54

Мари Фишер? Да, находилась под моим медицинским наблюдением много лет. У нее была редкая болезнь – пахидермия. Настолько редкая, что медицина до сих пор ее не изучает и описывает причины ее появления больше гипотетически, чем клинически. Лечение симптоматическое с надеждой на природу и Бога. К госпоже Фишер природа или Бог оказались благосклонны. Болезнь отступила. Мне приятно не без гордости сообщить, что моя статья о случае излечения от пахидермии опубликована в большом медицинском сборнике. Хорошо, ближе к делу. Мадам Фишер обратилась ко мне, сейчас посмотрю, двенадцать лет назад. Симптомы были не выраженные. Я назначил ей успокаивающую зуд мазь. И она надолго пропала. Позже бывала у меня на приеме еще несколько раз. К сожалению, состояние ее волос и кожного покрова ухудшалось. А пять месяцев назад она пришла ко мне с просьбой проверить, нет ли положительных изменений. На внешний взгляд ничего не изменилось, но она утверждала, что зуд пропал. Я настоял, чтобы она приходила на осмотр каждые две недели. Через месяц улучшение стало заметно визуально. Я наблюдал ее следующие месяцы, с удовлетворением записывая в медицинскую карту признаки выздоровления. В последний раз я видел ее месяц назад. Ее волосы и кожный покров головы были в прекрасном состоянии. Чудо, как она похорошела. Извините. Что сказать. Нетрудно угадать, что в молодости она была настоящей красавицей. Но так распорядилась судьба-злодейка, что самые продуктивные годы она провела в борьбе с недугом.

Сельма Фишер, 73 года

Я давно не общаюсь с дочерями. Зачем мне? У меня все замечательно. Моей пенсии хватает. Не думаю, что они могли бы дать мне лучший уход, чем в пансионате. Какими были отношения Мари и Иммы? Никакими. Имма росла замкнутой девочкой. До школы она была общительная, не боялась выступать на праздниках. А в школе потухла. Подружек ее не помню. Были ли. Мари наоборот, все время у подружек пропадала. Разные они. Вела ли Имма дневник? Да, была у нее тетрадка. Как-то заглянула в нее. Про какого-то мальчика и танцы. Ничего особенного, детские причуды. Потом не видела. Может, прятала, а может, бросила как повзрослела. Имма умерла?! Господи, как?! От рака! Боже, боже! А Мари? Почему вы молчите?! И Мари?! Что с ней случилось? Ведете расследование. Почему расследование? Бог-отец! Что же это такое?!