Четыре Холма

Draft
Read preview
Mark as finished
Author is writing this book right now
  • Size: 140 pp.
  • Last updated date: 15 May 2024
  • Frequency of new chapters release: approximately one time in 5 days
  • Start date of writing: 09 April 2024
  • Learn more about LitRes: Drafts
How to read the book after purchase
  • Read only on LitRes Read
Font:Smaller АаLarger Aa

Аврора. Часть 2

– Нужно что-то придумать. Нужно что-то придумать.

Нэнси нервно ходила по комнате, схватившись за голову. Бетти пролистывала гримуар, а Алекс сидел на диване и смотрел на доску с расследованием. Нэнси приехала двадцать минут назад в лавку, встревоженная и испуганная. И первым делом рассказала друзьям о визите к доктору Брауну.

– Почему ты не рассказала отцу? – спросил Алекс.

– Он вчера уехал на встречу за город, но из-за дождя решил остаться у друзей, вернется только после обеда. А по телефону такое не скажешь.

– А почему ты не позвонила нам? Одной сейчас небезопасно.

– У нас дома очень безопасно, там есть сигнализация и магический щит.

– Нужно рассказать все Тайлеру, – вмешалась Бетти.

– Я уже позвонила в участок, мне обещали перезвонить, когда Тайлер там появиться. Я попросила у Джонаса личный номер Тайлера, но он отказался его давать. Не понимаю, о чем он только думает!

– Нэнси, сейчас тебе нужно успокоиться…

– Я была спокойна вчера, я выпила настойку на травах успокоительную, но она уже выветрилась. Просто Чарльз – часть моей семьи и он – маяк Катарины, если с ним что-то случится, то и с ней тоже. А это же…

– Нэнси, – Алекс подошел и обнял ее, – если бы с ним что-то случилось, Катарина бы почувствовала, так ведь работает связь? Значит, мы можем быть уверены в том, что он жив.

– Но мы не знаем, что ему угрожает, – грустно произнесла Бетти.

– Наверное, это тот самый демон.

– Этот демон слишком силен. И тебе его не одолеть. Поэтому не смей в это лезть, а просто подожди. Возможно, Тайлер уже в курсе и работает над этим, – успокаивал Нэнси Алекс.

Нэнси широко открыла глаза и закричала:

– Когда я ехала к Чарльзу, мне показалось, что я видела Тайлера и его консультанта. Они шли оттуда!

– Вот видишь, не нужно паниковать.

– Но когда Тайлер появится в участке, я все равно схожу.

Алекс кивнул и еще раз обнял Нэнси, подмигнул Бетти и спустился в лавку.

– Слушай, сейчас единственное, что мы можем сделать, так это открыть гримуар и изучать заклятия.

– Да, это хорошая идея.

Нэнси открыла гримуар, но листать сама его не стала, она подумала о защитных заклятиях и страницы сами открылись. Устроившись на диване, Нэнси и Бетти начали читать.

– В общем, все заклятия строятся на куче разных трав, цветов и прочих штуках, чистое ведьмовство, тебе только не хватает котла для зелий, – через двадцать минут непрерывного чтения подытожила Бетти.

– Да уж. Но я и не думала, что смогу создавать магические шары и пользоваться волшебной палочкой. Хотя было бы забавно.

Нэнси засмеялась, Бетти довольно заметила, что тревога отступила от подруги.

– Наверное, ребенок полной луны обязательно должен знать все зелья и заклятия. Ведь, по сути, его главная задача – следить за вратами, он всегда на страже.

– Не простая должно быть жизнь у него.

Нэнси задумалась.

– Если последним ребенком полной луны был дедушка, то вот этот наследник всему сам учился, получается. Это ведь так тяжело, наверное. Без наставников, без помощников это все изучать.

– А какие у тебя предположения, кто это может быть?

– Возможно все-таки, что это потомок Авроры. Я изучила все, что могла. Про нее почти ничего нет. И это-то интересно. Как будто кто-то специально скрыл все.

Когда Нэнси произнесла последнюю фразу, страницы гримуара начали переворачиваться и открылись на странице, которую Нэнси раньше никогда не видела. Почерк был мелкий и аккуратный. Нэнси взяла край страницы, лист поддался ей и выпал из гримуара.

– Это письмо?

– Очень похоже.

– Читай вслух.

Нэнси начала читать.

«Всем последующим владельцам гримуара.

Я пишу это для того, чтобы однажды ее нашел тот, кто действительно хотел бы знать о моей жизни, и о жизни всех проводников. Скорее всего, этот гримуар никогда не достанется ребенку полной луны, потому что по той линии передается другой гримуар, в нем гораздо больше того, что нужно знать истинному хранителю врат. Если этот гримуар достанется следующему проводнику, то вы уже и сами знаете, кто вы есть, в этом письме я смогу лишь подтвердить ваши опасения. Но если вы счастливчик быть ни тем, ни другим, то вы узнаете много нового.

Возможно, вы никогда не слышали о проводниках. О нас не пишут в книгах, о нас не рассказывают сказки, о нас молчат, и лишь изредка упомянут нас как тех, кто рожден для смерти. И к величайшему сожалению, это правда.

Я всегда знала, что мне отмерено мало времени в этом теле. Мои опасения подтверждал и отец, помимо того, что он был провидцем, он был и хранителем врат. А проводники предназначены для хранителей. После смерти тела, души магов и маяков попадают в особое место, оно называется мир Теней. Ведь даже после смерти маги продолжают бороться с демонами, а маяки продолжают освещать их путь, иначе Темный мир поглотит их души. А связывает мир Теней и земной мир проводник.

Проводник – наставник для юного наследника. Никто из других магов не может видеть проводника, только ребенок полной луны. В мире Теней существует совет магов, который следит за тем, чтобы как можно меньше демонов смогло пройти через врата и трещины. Если бы не совет, мир людей навсегда бы накрала тьма.

Но есть одно очень важное правило, чтобы проводник смог рассказывать все наследнику, чтобы смог ответить на все его вопросы, наследнику необходимо назвать имя проводника при жизни. В мире Теней каждый маг принимает свое второе имя. Поэтому в нашей семье большое значение придается именам. В них таятся подсказка и подвох.

Мне хотелось бы рассказать гораздо больше, но чувствую, как моя магия начинает причинять мне боль, сковывает пальцы. Поэтому мне придется остановиться. Мне бы очень хотелось оставить после себя в этом мире гораздо больше, а особенно подарить жизнь, чтобы уже мои потомки смогли передавать этот гримуар из поколения в поколение. Но, увы, магия и судьба решили иначе.

Тем не менее, сколько бы поколений спустя вы не прочитали это письмо, мы остаемся одной семьей.

Аврора Даррелл-Смит».

– И такое бывает. Жуть. Просто жуть, – прокомментировала Бетти и обняла подушку.

– Так значит, у Авроры не было детей, а информации о ней так мало, потому что она была проводником. И появлялась потом всем детям полной луны.

– А тебя не удивило, что существует мир Теней?

– Это лишь подтверждает, что загробная жизнь существует.

– Только для вас. Про немагических людей еще неизвестно.

Нэнси аккуратно вложила письмо в гримуар, но не успела она подумать о том, как можно его вклеить, как письмо, словно и не отрывалось, встало на место, а страницы перевернулись, вновь скрыв его.

Письмо оказало такое большое влияние, что девушки забыв обо всем, до вечера его обсуждали, строили догадки о том, как устроен мир Теней, и до сих пор ли Аврора проводник или появился уже какой-то другой проводник. Нэнси даже успела разнервничаться, вдруг это письмо было для нее потому, что она – проводник, но Бетти привела ей неопровержимые аргументы в пользу того, что она никак не может быть проводником. И сойдясь на том, что Аврора всегда знала, что она – проводник, а Нэнси впервые только прочитала об этом, она успокоилась.

Вернувшись домой, Нэнси застала отца в гостиной, нервно расхаживающим по комнате.

– Что-то случилось?

– Твоя мама задерживается еще на неделю. И злится, что ты ей не звонишь. Она обвиняет меня в том, что я плохо за тобой присматриваю!

Нэнси поняла, что долго без своего маяка отец начинает терять контроль, поэтому решила не говорить ему про доктора Брауна. Она ушла в комнату, позвонила матери, и взяла с нее обещание, обязательно вернуться через неделю, иначе их дом превратится в сосредоточение хаоса.

Сразу после школы Нэнси поехала в полицейский участок и наконец-то застала Тайлера.

– Здравствуйте, знаю, что вы не хотите со мной работать, – сразу начала Нэнси, пока он ее не перебил, – но то, что я вам скажу очень важно, это касается жизни нечужого вам человека.

Тайлер отложил в сторону бумаги и внимательно посмотрел на Нэнси болезненным взглядом.

– Рассказывайте.

– Я уверена, что доктор Чарльз Браун в опасности.

– Откуда такая информация?

– Я пришла к нему позавчера вечером, мне нужно было с ним поговорить. Но он выглядел очень странно.

– Он просил вас о помощи?

Нэнси замялась.

– Он просил меня уйти, потому что в его доме опасно.

– Он живет на улице Холм Равноденствия?

– Да.

– Значит, все сходится.

Тайлер тяжело вздохнул и закрыл лицо руками.

– Вы уже знали, да?

– Я не был уверен, что это дом Чарльза. Но теперь уверен. Спасибо, Нэнси.

– Можно мне вам помочь?

– Извини, но нет. Наверное, нам бы и не помешали твои способности. Но мы прибережем их на другой раз. А пока, Нэнси, держись как можно дальше от того района.

Нэнси хотела возразить и задать еще множество вопросов, но не смогла. Она согласно покачала головой, тихо произнесла «До свидания» и вышла из кабинета.

Когда она приехала в лавку, Алекса не было, а Бетти встретила ее с загадочной улыбкой, но, увидев, грустное лицо Нэнси тут же спросила:

– Что случилось?

– Я была у Тайлера.

– И что он сказал?

– Он знает, что демон в доме Чарльза.

– Он так сказал?

– Не так, но это было понятно.

– И тебя он, конечно, не взял.

– Нет. Но это так ужасно, Бетти, демон в доме Чарльза!

– Ты сказала отцу?

– Нет, он очень переживает из-за мамы. Она не прилетит на этой неделе.

– Знаешь, что мы сделаем? Мы сейчас пойдем в «Страннокекс» и немного отвлечемся.

– Ты думаешь, сейчас есть время на отвлечения?

– Иначе твой мозг просто взорвется. Нэнси, сейчас моя главная задача – не дать тебе наделать глупостей и не дать умереть от руки демона, поэтому пошли, съедим что-нибудь вкусное, ты успокоишься, и мы решим, что будем делать дальше.

 

Нэнси вздохнула, немного подумала и кивнула.

Придя в «Страннокекс» девушки заняли свое любимое место у окна. Бетти взяла кекс с вишней, а Нэнси кекс «Красный бархат», на двоих они взяли чайничек зеленого чай с земляникой.

Пока Бетти с нетерпением ожидала заказ, Нэнси задумчиво смотрела в окно.

– Нэнси, мы сейчас не думаем о делах, – напомнила Бетти.

– Знаешь, я вот все думаю, что как-то странно все получается.

– Что именно?

– Все это дело странное. В нем изначально не было подозреваемых и было множество несостыковок. А потом приехал Тайлер, а потом Конрой. А потом новое убийство. Еще именно в этом месяце огласят вторую часть завещания дедушки. И оказывается, есть какой-то наследник.

– Хочешь сказать, что все это связано?

– Как будто бы да. Тебе так не кажется?

Бетти разлила чай по кружкам и уже собиралась откусить кекс, но вопрос Нэнси заставил ее отложить его обратно на тарелку.

– Мне кажется, очень странным, что в наш город приезжает ведьма именно тогда, когда появляется жуткий демон, и когда будет открыт зачарованный кабинет твоего деда.

Бетти все же откусила воздушный, покрытый сливочным кремом, кекс, и только после этого добавила:

– А еще мне кажется странным совпадением то, что Алекс предположительно встретил свою ведьму.

– Что? – Нэнси от удивления даже подавилась чаем.

– Ну, помнишь он грустный ходил? Мы с ним поговорили, и он сказал, что встретил ту самую, предназначенную ему судьбой. А ты же знаешь, он вообще к такого рода мыслям не склонен. А сегодня я застала их утром.

Нэнси не сводила с Бетти удивленного взгляда.

– Это все не может быть просто совпадением. Так много ведьм развелось в городе!

– И не говори.

– Ты знаешь, как ее зовут?

– Кого?

– Девушку Алекса.

– Эми.

– А у нее желтые глаза и черные перчатки?

– Да.

– Это Эми Конрой!

– Алекс – маяк консультанта Тайлера! А Тайлер был маяком дочери Катарины! А Катарина – родная сестра твоего деда! Тут все связано! – Закричала Бетти.

От потока мыслей у Нэнси даже перехватило дыхание, а Бетти совсем забыла о кексе.

– А что если Конрой ее не настоящая фамилия? Что если Тайлер ей не просто опекун и наставник? Что если она…

– Даррелл?

От подобной мысли по коже у обеих подруг побежали мурашки, они не могли вымолвить ни одного слова, только смотрели друг на друга, словно разгадали загадку века.

Первой нарушила молчание Бетти.

– Значит, она и есть наследник?

– Чтобы это узнать, нужно вычислить ее дату рождения и возраст. Если она родилась после восхода полной луны, то да.

– Если Алекс и, правда, ее маяк, то ей сейчас двадцать четыре.

– Нужен месяц.

– А в тех данных, что давал Джим?

– Там нет даты. Ничего до пяти лет.

– Это почти двадцать лет назад, в тот год умерла Амелия.

– И девочку сокрыли магией. Нам нужно выяснить, когда она родилась.

– Так, может, ты поговоришь с ней? Вы же получается родственники.

– Нет. Нужно это узнать самим. Нужно еще раз посмотреть семейную линию в гримуре. Пойдем, – Нэнси встала из-за стола и схватилась за куртку.

– Нет. Сначала кексы! Потом все остальное, я пришла сюда за кексами, – резко переключилась Бетти и грозно посмотрела на Нэнси, заставив ее сесть на место.