Free

Умри, Офелия!

Text
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

С трудом наклонив вниз тяжёлую голову, я, наконец, взглянула на своё отражение: из мелкой блестящей ряби сложилось бледное растерянное личико девушки-ребёнка с большими несчастными глазами, не понимавшими происходящего с ней кошмара. Похоже, потенциальную самоубийцу привела в ужас сердито пялившаяся на неё взлохмаченная ведьма, и, боясь ещё больше её напугать, я постаралась изменить выражение лица на более дружелюбное.

– Привет… ― начала разговор, прислушиваясь к собственному странно изменившемуся голосу, заметив, что от этих звуков и без того огромные глазищи Офелии ещё больше увеличились, грозя покинуть свои орбиты.

– С ребёнком надо говорить ласково, иначе до него не достучаться, ― учила меня бабушка, и в тот момент я мысленно благодарила старушку за то, что слова она всегда подтверждала делом. Вот только сможет ли девчонка из двадцать третьего столетия найти общий язык с этой малышкой из кто его знает какого «далека»? Как убедить несчастную отказаться от задуманной глупости, оставив в живых нас обеих? Одной мне не справиться…

Я всмотрелась в это славное лицо, поражаясь нашему неожиданному сходству: высокий лоб с летящими к вискам бровями, тонкий, с маленькой горбинкой нос, серые глаза, красиво очерченные полные губы. Если не обращать внимания на то, что Офелия всего лишь выдумка какого-то старого писаки, оживлённая недоделанным симулятором, нас можно было бы принять за сестёр. Идея родилась мгновенно, и надо было действовать, пока ещё лёгкие полны воздуха, а не речной воды…

– Дорогая Офелия, ― ласково промурлыкала я, не ожидая, что мой голос способен быть настолько милым, ― вот мы, наконец, и встретились. Как же долго мне пришлось тебя искать, пролетев почти всю вселенную…

Девочка глотнула воды из набежавшей волны и, закашлявшись, пролепетала:

– Кто ты и почему сидишь в моей голове? Я сошла с ума?

– Не говори таких ужасных слов, дорогая! Ангелы послали меня к тебе, чтобы не дать свершиться непоправимому: если сейчас оборвёшь жизнь, погубишь не только себя, но и своих потомков. Моя душа должна появиться на свет через много веков, но этого не случится, если ты совершишь страшный грех…

Она испуганно захлопала ресницами.

– Неужели, ты…

– Верно, Офелия. Я тоже хочу жить, а для этого ты должна выбраться из реки и, забыв о плохом, назло всем стать счастливой. Ты сможешь это сделать и, поверь мне, обязательно встретишь хорошего парня, ― я старалась, чтобы мои слова звучали убедительно, а это было непросто, потому что разгорячённая зрелищем команда устала ждать захватывающего финала и вопила обезумевшими голосами: