About the book
Одна умерла. Другая проснулась с её сердцем
Для Лианы Миллер пересадка сердца — это единственный способ выжить. Но она не подозревала, что у ее спасения есть цена. Для сенатора Артёма Викторова, чья реальность власть рождается в тени и не подчиняется законам, — это последнее, что осталось от его погибшей сестры.
Он врывается в ее жизнь под маской благодетеля, но его защита больше похожа на контроль. А его прикосновения не ласкают, а метят, утверждая право собственности. Артём уверен, что сердце сестры дает ему право на Лиану.
Право оберегать.
Право решать.
Право владеть.
И чем глубже он затягивает ее в свой мир, тем сложнее Лиане отличить спасение от плена, а благодарность — от запретного влечения.
Тропы:
Вынужденная близость;
Морально неоднозначный герой;
Одержимый герой;
Сомнительное согласие;
Властный герой;
Спаситель и разрушитель одновременно;
Невинная, но язвительная героиня;
Неравная любовь;
Сопротивление чувствам;
Строго 18+.
Reviews, 1 review1
Довольно насыщенная событиями книга, мне понравилось, иногда конечно я думала о том, как женщина будучи беременной может столько перенести и остаться беременной, но в книгах возможно все)). Интересная сказка про мафию, хорошо описан конец книги, иногда авторам как будто жаль написать для нас читателей лишнюю главу, чтоб больше не оставалось вопросов, тут же все как нужно, без вопросов.
shustraia001,спасибо❤️
его звучал устало: – Пока врачи не скажут, что сердце прижилось. Год, может больше. – Ты издеваешься?! – Лучше здесь, чем на кладбище. – Викторов, ты совсем рехнулся?! – я не сдержалась, голос рвался на крик. – Я не собираюсь быть твоей плен
была пытка, да, сладкая и жестокая одновременно. Жажда просто сожрать
Я открыла рот, чтобы ответить, лихорадочно соображая, как объяснить хоть что-то из произошедшего
итальян. языка «Чёртов предатель!») Амати ответил коротким, презрительным смешком. – Каждый сам выбирает свой путь, – произнёс он с лёгкой издёвкой. – Вы слепо следуете за Доном как стадо баранов
