Read the book: «За гранью разума. Книга третья», page 10

Font:

– Не плохо, – взвизгнула Патриция. – Это просто огненная идея.

– Да, бабуля, – засмеялась Джессика. – Ты права, идея классная.

– Теперь тебе нужен новый танец, поэтому не будем терять твоё время, сегодня ты свободна от групповых тренировок. Иди, готовься, – важно заявила Патриция, поправив очки.

– Отлично, – Джессика поднялась с дивана. – Уже иду. До встречи, – девушка улыбнулась и закрыла за собой дверь кабинета.

– Иди, моя девочка, – нежно, с долькой грусти улыбнулась Патриция. – Думаю, это поможет твоей душе стать чуть – чуть счастливее.

В хореографическом зале студии «Джайв», Джессика Маккартни придумывала новый танец.

Она сделала два поворота вправо, после выпад и резко уронила руки вниз.

– Патриция умеет озадачить.

Джессика услышала смеющийся голос Эмили и повернулась лицом к входу.

– Ага, – засмеялась Маккартни. – Это у неё в крови. Любит всё менять в самый последний момент.

– Но, на самом деле, идея блеск, – Эмили восхищённо развела руками.

– Согласна, – ответила Джессика.

– Что – то уже, получается? – поинтересовалась Эмили.

– Да, – Джессика улыбнулась и смущённо прикоснулась рукой до вспотевшего лба. – Получается, вот здесь, на паркете, но я даже себе не представляю, как эти движения будут выглядеть, когда меня с ног будут постоянно сбивать волны.

– Не надо представлять, – Эмили сложила руки на груди. – Попробуй сделать всё, то же самое в океане и поймёшь, надо менять движения или нет.

– И правда, – улыбнулась Джессика. – Как я сама не догадалась. Завтра утром вместо обычной пробежки прорепетирую танец в океане на своём любимом месте.

– Потом, расскажешь, – подмигнула ей подруга.

– Если меня никуда не унесёт, то обязательно, – засмеялась Джессика.

Ещё не успев открыть сонные глаза, Сэм Бейкер улыбнулся и сладко потянулся. Затем он поднял веки и отправился в ванную комнату. Приведя себя в порядок, бодрый мужчина выпил стакан воды и отправился к океану на пробежку.

Вот уже на протяжении года Сэм вёл совершенно новый для себя образ жизни, и он ему нравился всё сильнее.

Сэм перестал употреблять алкоголь и наркотики. Совсем. И что самое странное, мужчина больше не испытывал к ним тяги. Так же, Бейкер больше никогда не играл в казино и не представлял себе, как раньше от этого занятия он мог получать удовольствие. Мужчина стал вегетарианцем и безумно полюбил чёрный кофе без сахара. Сэм полностью погрузился в здоровый образ жизни и стал разборчив в отношениях с женщинами. Он искал ту, самую единственную.

В отношениях Сэма и Рут ничего не изменилось, всё, напротив, стало только хуже. Оказывается девушке, не нужно было общение, внимание и любовь мужа. Ей так же, как и её матери, нужны были от него лишь большие деньги. Сэм принял твёрдое решение и расстался с Рут.

Также он уволился из компании Элеоноры Конорс, перед этим указав злодейке на её истинное место. С Дорис Сэм тоже прекратил всяческое общение.

Фальшивая дружба между Сэмом и Флойдом растворилась как воздушный замок. Мейси перестал понимать Бейкера, а последней каплей было то, что Сэм позволил себе защитить супругу Флойда, когда тот в присутствии Сэма, поднял на неё руку. В тот вечер, Сэм и Сара долго разговаривали. После этой беседы Сара приняла решение уйти от Флойда Мейси.

Теперь у Сэма появилось своё мнение, свои желания и цели.

Сэм не забывал о своём увлечении – гитаре. И играл на ней каждый вечер.

Загадочная девушка продолжала приходить к Сэму в его снах каждую ночь. Именно она и делала его счастливым. Именно она наполняла каждое мгновение его жизни смыслом. Именно она подарила ему самое ценное – свободу. Он не был с ней знаком, и не знал, существует ли она на самом деле? Но она стала для него самым близким человеком.

Сэм бежал по утреннему берегу Тихого океана. Полной грудью, мужчина вдыхал свежий воздух.

Вдруг взгляд Сэма привлекло непонятное движение в океане. Сначала, Бейкер подумал, что там кто – то тонет. Но, потом мужчина разглядел среди волн танцующую девушку. На ней был надет белый купальник, а поверх него, мужская рубашка. Её густые, волнистые волосы цвета шоколада обласкал солёной водой Тихий океан.

Сэм замер. Его дыхание стало глубоким, а сердце, казалось, было готово выпрыгнуть из груди. Он ещё не до конца верил своим глазам, но перед ним была незнакомка из его снов. Девушка, которая, сама того не зная, стала ему роднее всех на свете. Она, действительно, существует. Какой же она окажется на самом деле? Бейкер, словно под гипнозом, смотрел на неё, не в силах оторвать удивлённого и, вместе с тем, восхищённого взгляда.

– Не обращайте, пожалуйста, на меня внимания, – она заметила его и улыбнулась той самой улыбкой, которой было под силу ослепить весь мир своим сиянием.

– Э–э–э, я, э–э–э, – только и смог выдавить из себя Сэм, радуясь лишь тому, что девушка не услышала этого из – за шума волн.

– Не подумайте, что я сумасшедшая, – она вышла из воды и подошла к Сэму.

– Да, то есть, нет, – Бейкер никак не мог совладать со своим языком. Он нёс бред. Мужчина начал говорить на странном, несуществующем языке.

– Что, простите? – сдерживая смех, поинтересовалась незнакомка.

– Я хотел спросить, а что вы тут делаете? – Сэм смутился, сильно покраснел, но всё же взял себя в руки.

– Оу, я хореограф и готовлю танец, – попробовала объяснить девушка. – Организатору праздника пришла в голову сумасшедшая идея, чтобы я начала программу танцуя в океане.

– Всё ясно, – улыбнулся Сэм.

Повисла неловкая тишина. Они оба смотрели друг на друга и смущённо, словно дети, улыбались.

– Джессика, – нарушив безмолвие, она протянула ему руку. – Джессика Маккартни.

– Сэм, – он с трепетом поместил её руку в свою ладонь. – Сэм Бейкер.

С этого момента, Сэм и Джессика больше не расставались ни на минуту. Они поженились. Сэм решил полностью избавить себя от прошлого себя. В связи с этим, после венчания он взял фамилию Джессики. Сэм никогда не изменял своей супруге, он даже не смотрел в сторону других женщин. Он был абсолютно счастлив.

Джессика тоже стала самой счастливой женщиной на свете. Ещё пару раз она вспоминала о Джеймсе. А иногда, даже испытывала перед ним чувство вины. Ей казалось, что она предала их любовь. Но ничего не могла с собой поделать. Сэм полностью занял её мысли, сердце и душу. Джессика лишь надеялась, что Джеймс тоже нашёл своё счастье.

А один раз, он даже явился ей во сне, сказав всего одну фразу: «Смотри, смотри в глаза чужие, в них видишь ты любовь мою». После этого Джеймс больше никогда не беспокоил Джессику.

У Сэма и Джессики родилась прекрасная дочь, у которой сложилась счастливая, безоблачная жизнь. Она и её муж подарили Сэму и Джессике очаровательных внуков.

Родители Джессики прожили очень долгую и счастливую жизнь.

Однажды, Джессика случайно узнала, что домик с красной дверью у пруда на самой окраине Нью-Росса продаётся, и они с Сэмом приняли решение купить его и переехали жить туда.

Глубоко пожилые Сэм и Джессика Маккартни сидели на диване в уютной гостиной около камина.

Джессика прижалась к груди Сэма, а он крепко обняв её, вдыхал такой родной запах седых волос.

Джессика почувствовала небывалую лёгкость и радость. Она сомкнула веки.

Молодая, красивая Джессика Маккартни поднялась с дивана и, сделав шаг, обернулась. Там прижавшись к самому родному человеку, осталось сидеть безжизненное тело пожилой Джессики.

Она внимательно посмотрела на Сэма. Уйдёт ли он с ней прямо сейчас? Ей этого так хотелось. Ведь они никогда не расставались.

Вдруг из тела Сэма Маккартни вышла душа молодого Джеймса Фокса.

Если сказать, что Джессика была удивлена, значит, ничего не сказать. А Джеймс улыбнулся ей нежной, и такой родной улыбкой с долькой грусти.

– Но, как? – только и смогла произнести Джессика.

Джеймс улыбнулся ещё шире и начал рассказ…

– Мэри сказала, что вы хотели меня видеть, сэр, – Джеймс обратился к Приверженцу Света и Тьмы, встретившего его на зелёной поляне.

– Да, Джеймс, хотел, – ответил Маркус. – Я хочу, чтобы ты сейчас выслушал меня очень внимательно, впитывая и анализируя каждое слово.

– Конечно, сэр, – произнёс Джеймс.

– У Приверженца Перевоплощения Душ есть души – транзиты, – начал Маркус. – Это те души, которые, по той или иной причине, должны какое – то время побыть в том или ином теле. Души такого рода молчат, они не пытаются что – то сказать разуму физического тела. Одна из таких душ сейчас находится в теле Сэма Бейкера. Джеймс, Высшими Космическими Силами было принято решение дать вам с Джессикой последнее испытание. Если вы его успешно пройдёте, то не расстанетесь уже никогда.

– Что это за испытание, сэр? – Джеймс был в нетерпении.

– Джессика Маккартни никогда бы не полюбила такого человека, как Сэм Бейкер. Его пристрастия – это алкоголь, наркотики, постоянная вереница разных женщин. Он без всякого угрызения совести изменяет своей жене. И ещё уйма отрицательных качеств. Но, ты отправишься в его тело и попытаешься достучаться до его разума. Естественно, ты не будешь знать, кто ты есть на самом деле, а вспомнишь всё лишь тогда, когда покинешь границы физического тела. Если у тебя получится изменить Сэма, подчинить его разум себе, то Джессика тебя полюбит, и вы проживёте с ней долгую и счастливую жизнь.

– А, если нет? – дрожащим голосом спросил Джеймс.

– Значит, как и было сказано ранее, вы не встретитесь уже никогда, – коротко ответил Маркус. – У тебя будет один шанс намекнуть Джессике в её сне, что Сэм – это ты, но только один. Итак, Джеймс, тебе пора. Ты готов?

– Да, сэр, – довольно улыбнувшись, Джеймс закрыл глаза.

Приверженец Света и Тьмы взмахнул рукой, и Джеймс растворился в пространстве.

К Маркусу подошёл Приверженец Времени.

– Альберт, ты понимаешь, что происходит в этом, не побоюсь этого земного слова, дурдоме? – возмутился Кляин.

– Похоже, да, – загадочно улыбнулся Холлидей, а Маркус удивлённо посмотрел на него…

Джеймс закончил свой рассказ.

– Боже мой, – глаза Джессики наполнились слезами счастья. – А я думала, что разлюбила тебя. Но на самом деле, всё это время, я любила твою душу.

– Да, родная, – Джеймс с трудом сдерживал слёзы. – Я намекал тебе об этом во сне, сказав, что когда ты смотришь в чужые глаза, то видишь там мою любовь.

– Джеймс, – Джессика бросилась к нему.

Он заключил её в свои объятия и крепко прижал к себе.

Вдруг словно из ниоткуда на них начал надвигаться жёлтый, подобный солнечному, свет. Джеймс и Джессика были в недоумении. Почему свечение жёлтого цвета? Ведь, если душа отправляется на Светлую Сторону, то свечение белое, а если на Тёмную Сторону, то оно чёрное.

Джеймс и Джессика переглянулись. Мужчина крепко сжал её руку в своей ладони, и свет окутал их и втянул в себя.

Когда этот туман рассеялся, они увидели, что находятся на бескрайней поляне с идеальной зелёной травой, где всегда тепло и солнечно.

Там их встретили восемь Приверженцев. Приверженец Времени вышел к паре.

– Вижу, вы удивлены? – улыбнулся Альберт.

– Есть немного, сэр, – засмеялся Джеймс, всё так же крепко держа Джессику за руку.

– Наконец, нашлось объяснение тому, почему мы, восемь Приверженцев, не могли контролировать вас и ваши действия, – начал Альберт. – Почему, ваша энергия равна нашей? Ответ прост, Джеймс и Джессика, вы тоже Приверженцы, люди прошедшие испытания и получившие Сверхсознание. Такой любви, как ваша, не было за всю историю человечества. Поэтому, вы стали Приверженцами нежной, преданной Любви и бесконечной Верности. Но, вы должны помнить, что быть Приверженцами – это тяжёлая работа. Вашей задачей будет контролировать, и помогать всем тем, кто познал это великое чувство – любовь. Мы вас поздравляем, – Альберт захлопал, а остальные Приверженцы его поддержали. – Ах, да, – шёпотом продолжил Холлидей. – Приятный бонус, так как вы воплощение нежной, лёгкой любви, поэтому ваши ментальные тела навсегда останутся молодыми, – Мудрец подмигнул.

Джеймс и Джессика засмеялись и заключили друг друга в объятия.

Эпилог

Приверженцы Любви и Верности Джеймс и Джессика шли по вечернему берегу океана, держась за руки.

Джессика была настолько прекрасна, что Джеймс был не в силах оторвать от неё своего взгляда.

– Я самый счастливый на свете, – Джеймс остановился перед девушкой и крепко обнял её. – Я люблю тебя, Джессика.

– Я люблю тебя, Джеймс – улыбнулась она, обвив его руками. – Как ты думаешь, что с нами будет дальше?

– Я не знаю этого наверняка, но я уверен лишь в одном: я рядом, я с тобой, я ближе, чем тебе кажется. Вчера. Сегодня, Завтра, Навсегда…

Вот и закончилась волнительная история Джеймса Фокса, и Джессики Маккартни…хотя нет, она всё ещё только начинается. Ведь, каждая по – настоящему счастливая история берёт своё начало именно со счастливого конца, как бы глупо и нелепо это не звучало.

Прочувствуйте этот момент и научитесь его ценить. Это лучший момент чего угодно. Это момент, когда всё только начинается.

P.S. Мы все за гранью Разума живём.

Конец.

Благодарности.

Когда создаёшь вещь, которая сама льётся из твоей души, здесь никогда не обходится без людей, что вдохновили тебя на этот шаг. Так было и в моём случае…

В первую очередь, хочу сказать огромнейшее спасибо трём главным людям в моей жизни – замечательным родителям и единственному Путеводителю.

Спасибо мои, родные и любимые просто за то, что вы есть в моей жизни. За то, что любите и принимаете меня полностью, без остатка. За то, что мне есть ради кого просыпаться каждое утро. Вы, самая огромная и главная ценность в моей жизни.

Огромное спасибо физику Вадиму Зеланду, академику В.М. Бронникову, Питеру Эткинзу и Розалин Макнайт. Работы этих выдающихся людей помогли мне в написании моих романов.

Огромное спасибо великолепной рок – группе Nazareth и их песне «Love Hurts», которая вдохновила меня на написание простой человеческой любви, в тоже время не поддающейся людскому сознанию.

Огромное спасибо прекрасной хард-рок – группе Guns N Roses и их, на мой взгляд, самому великому произведению «November Rain», которое, вдохновило меня на написание самых трогательных моментов всей трилогии.

Огромное спасибо легендарной и самой       влиятельной рок – группе в мире «The Beatles», которая стала прототипом некоторых главных героев трилогии. Несмотря на то, что двоих участников группы уже нет в живых, она не перестаёт жить в наших сердцах, толкать на великие дела и делать наш мир лучше и добрее.

Огромное спасибо сэру Джеймсу Полу Маккартни, за его творчество, отношение к жизни, за то, что он, как и прежде, всегда где – то рядом.

И отдельную благодарность я бы хотела выразить поистине уникальному человеку. Без него трилогия «За гранью разума» так и не появилась бы на свет, она осталась бы жить лишь в моей душе.

Этот мужчина стал, и до сих пор является моим первым читателем и редактором. Без его усердия, терпения и веры в мои возможности, меня нельзя было бы назвать писателем. Этот мужчина – мой замечательный папа.

Подводя итог, я могу сказать, что вот так небольшое количество людей, многие из которых даже не знают о моём существовании в этом мире, помогают мне жить, любить, создавать, мечтать, радоваться каждому новому дню и испытывать неповторимое счастье от жизни. Спасибо!