Механизм самоубийства

Text
Read preview
Mark as finished
How to read the book after purchase
Font:Smaller АаLarger Aa

Зайдя внутрь, Алексей еле сдержался от рвотного приступа. Лишённое окон, помещение не проветривалось долгое время. Всё было пропитано спёртым запахом смерти. Одинокая лампочка мирно покачивалась на тонком проводе, бросая на окружение слабый свет. Опрокинутый табурет, старый, прикрученный к стене стол с разбросанными на нём колющими предметами и деревянный столб в центре комнаты. Свисающая со столба цепь казалась липкой и ледяной, как приставленный к спине Алексея нож. Вдоль стены грудой лежала детская одежда. В метре от стола имелась ещё одна дверь. Обитая железом, она выглядела массивнее, чем первая.

Стоило Владу закрыть за собой дверь, как его накрыла волна адреналина. Путаясь в словах, он трясущейся рукой пытался что-то объяснить Марии:

– Открой эту дверь, рычаг там… да не там, а там, под столом… да!

Отжав выступ, Мария заставила обитую железом дверь приоткрыться.

Толкнув Алексея в окутанное тьмою помещение, Влад захлопнул за ним массивную дверь. Налегая плечом на преграду, пленник пытался выбраться. Молящая о пощаде в соседней комнате девушка звала на помощь. Её страданиям вторил глухой смех Влада. Нанеся по двери несколько ударов, Алексей от бессилия прижался к ней. Холодный металл не мог успокоить сильное сердцебиение. Тяжело дыша, он продвигался в кромешной темноте на ощупь, надеясь найти что-нибудь, чем можно было взломать преграду. Разбросанная по полу солома хрустела при каждом шаге. Комната была абсолютно пустой. Разбежавшись, Алексей со всей силы ударил ногой по двери. Стоны Марии прекратились.

Послышался голос Влада: «Он прав… он прав! Это как-то негостеприимно уделять всё внимание только тебе! Ты пока что отдохни, а я схожу и отрублю ему ноги. Я скоро вернусь, ты только не умирай… у меня есть хорошая идея!»

Приоткрывшаяся дверь впустила полоску света и смрадный запах.

– Теперь твоя очередь, – открыв настежь дверь, Влад смотрел на свою жертву, держа в правой руке топор, по которому стекала свежая кровь. Заляпанный кровью фартук не был завязан на талии и болтался на шее при каждом движении. – Выходи! – рявкнул застывший в узком проходе маньяк.

– Тебе нужно – сам и иди! – сжимая кулаки, прокричал Алексей.

Проведя ладонью по усам, Влад рассмеялся: жертва с характером, нам это нравится, ох, как нравится!

Не дожидаясь, когда смерть придёт за ним, Алексей бросился в её объятия. Сбив Влада с ног и не рассчитав силы, рухнул сам. Услышав стон Марии, он посмотрел в её сторону. Девушка лежала возле стола, залитая кровью, с обезображенным лицом.

Вскочив на ноги, Алексей рванулся к входной двери, пытаясь её открыть, но безуспешно! Смеясь над потугами жертвы, Влад, опираясь на топор, поднялся.

– Ты забыл про ключ! Лови! – оборвав смех, маньяк кинулся на Алексея с занесённым над головой колуном. Промах! Топор угодил в дверь, выбив из неё щепки.

Выплёвывая ругательства, Влад пытался вырвать топор из двери. Воспользовавшись заминкой, Алексей подбежал к столу, под который забилась Мария, и схватил первый попавшийся предмет – им оказалась отвёртка. Оставив попытку вернуть себе любимое оружие, Влад выхватил из-за пояса нож и бросился на Алексея.

Нанося разящие удары, душегуб безудержно смеялся. Очередной замах – и нож пронзил плечо Алексея. Закричав, тот выронил отвёртку и принялся отступать, испытывая резкую боль. Следуя за раненой жертвой, Влад усмехался, вытирая окровавленный нож о штанину, как вдруг острая боль пронзила ему спину. Вскрикнув, он обернулся и сокрушил кулаком ударившую его сзади Марию. Рухнув на груду детской одежды, девушка перестала подавать признаки жизни. Извиваясь от боли, маньяк хватал рукой воздух, пытаясь дотянуться до торчащей из спины отвёртки.

Воспользовавшись моментом, Алексей налетел на него и точным ударом в грудь опрокинул на пол. Повалившись на маньяка, он, превозмогая боль, принялся бить Влада по лицу и груди.

– Сдохни, сдохни! – кричал юноша, сбивая костяшки рук в кровь.

Обильная струя крови полилась изо рта маньяка. Кровь была повсюду – она растекалась под лежащим, пропитывая его одежду. Широко раскрыв глаза, Влад сотрясал воздух булькающим хрипом, в уголках рта собралась розовая пена. Пальцы, стиснувшие рукоять ножа, разжались…

Сорвав с Влада фартук, Алексей расстегнул на нём куртку – торчащее из груди окровавленное остриё отвёртки стало причиной смерти маньяка. Сев неподалёку, Алексей, сжав кровоточащее плечо, наблюдал за, казалось бы, безжизненным противником: грудь не поднимается, дыхания не слышно. Страх того, что Влад вновь набросится, не позволял приблизиться к нему. Наконец, решившись, он подполз к телу. Похлопав по куртке, Алексей обнаружил в нагрудном кармане Механизм самоубийства целым и невредимым.

Хотел было убрать плеер в карман, как вдруг увидел, что включена кнопка с красной точкой. Отжав её, Алексей задрожавшей рукой воспроизвёл запись.

«Ты забыл про ключ…» – прозвучал голос Влада. «Сдохни, сдохни!» – завопил плеер его голосом… дальнейшая возня не имела значения, как и то, кто начал запись – маньяк, пожелавший записать свои издевательства, или он сам, когда ударил Влада в грудь.