Механизм самоубийства

Text
Read preview
Mark as finished
How to read the book after purchase
Font:Smaller АаLarger Aa

Положив маленькую ладонь на грудь сына, она потянулась было поцеловать спящего, но, заметив на нём наушники, остановилась. Аккуратно сняв их, надела на себя, затем взяла в руки плеер. Нажав на кнопку «Play», женщина услышала голос старшего сына, который прорывался сквозь треск и завывания ветра: «Я… люблю тебя… я… люблю тебя…»

***

Проснувшись, Алексей не обнаружил возле себя мамы. Дверь в комнату была закрыта. Порыскав в темноте по кровати и не найдя плеера, потянулся к тумбочке – рука ощутила знакомый предмет. Стоило надеть наушники, как заждавшийся голос, отгоняя остатки сна, проскрежетал новую фразу: «Never to forget, what you have seen. What can not be real is now believe».

Схватив телефон, Алексей внёс незнакомые слова в переводчик. Сглотнув от волнения, молодой человек включил торшер и принялся записывать в блокнот готовый перевод диктуемых под запись предложений.

«Всегда помни о том, что увидел. Теперь ты поверишь в то, что не может быть реальным, – растерев вспотевшие ладони, Алексей продолжил переводить. – Вглядись во тьму и используй свою энергию. Учись у этих образов, у мыслей, которые люди зовут мечтами. Эта сила лежит внутри разума. Измени то, что случится в будущем».

– Кто ты такой? – прошептал Алексей в тишине.

«Навязчивые голоса», – сквозь шипение прорывался утробный рык.

– Ты говоришь фразами из песен? – перечитав заново переведённые предложения, Алексей узнал текст любимой группы.

«С днём рождения, братик!» – голос Андрея продолжал отзываться эхом.

– Ты используешь голоса на плеере? – Алексей застыл, ожидая подтверждения своей догадки.

«Да».

– Зачем ты здесь… в плеере? – хлопнув себя по лбу, Алексей не знал, как сформулировать вопрос.

«Не сломай его, как сломал многое в своей жизни», – вновь прозвучал голос Андрея. – «Думаешь, пропустишь что-то важное?» – произнёс плеер голосом Миши. – «Миша, отсядь от Алексея. Лёша, не спать…» – плеер заговорил голосами учительницы и других одноклассников.

– Ты говоришь фразами мертвецов?

«Да».

– Все, кто были записаны на плеер, погибли по твоей вине?

«Управляя их жизнями, ты решаешь, когда и как они должны умереть. Я… Механизм самоубийства».

***

Поздняя ночь. Алексей, не желая отвечать на вопросы матери, куда он собрался в такое время, спрыгнул с окна дома, благо первый этаж, и быстрым шагом пустился к ближайшей остановке. Одетый в джинсы и чёрную футболку с белой надписью «Death» на груди, он дрожал от холода, ругая себя за столь поспешное решение в выборе одежды.

«Седьмой…» – зациклившись на этой цифре, твердил рык из плеера.

Простояв длительное время на остановке у «дороги, ведущей в ад», Алексей едва сдержался, чтобы не запустить обманувший его плеер в ближайшие кусты. Наконец подошёл автобус с номером «30», раскрыл переднюю дверь. Водитель, заканчивающий смену, нервно постукивал пальцами по рулю, не попадая в ритм играющей в салоне музыки.

– Едешь, нет? – спросив Алексея, водитель поправил кепку. – Оглох, что ли?

Выругавшись, мужчина что было силы надавил кнопку панели и закрыл перед молодым человеком дверь.

Проводив взглядом грязный автобус, Алексей услышал в наушниках брутальный голос: «Waiting now to die». Посчитав, что прозвучала очередная подсказка, он достал из кармана телефон, чтобы узнать значение произнесённых слов, как вдруг раздался протяжный гудок автобуса, который остановился в нескольких метрах. Взглянув на его номер, Лёша снял наушники и двинулся к нему, не веря глазам. На борту красовалась цифра «7».

Открывшаяся дверь выпустила из салона тёплый воздух. Сидящий на водительском месте мужчина в чёрной куртке поприветствовал Алексея.

– Не поздновато стоишь тут? – водитель с густыми чёрными усами посмотрел из-под нависших бровей на наручные часы. – Я до конечной, садись, подвезу. – Приложив палец к кнопке закрытия двери, он был готов распрощаться с Алексеем.

– Спасибо, – поднявшись по ступенькам, Алексей занял место в центре салона.

– Только не мусори там, – проводив парня взглядом, водитель собрался было ехать, как вдруг у дверей возникла хрупкая светло-русая девушка с нежными чертами лица. Одетая в синее вечернее платье, она уверенно стояла в белых туфлях на высоком каблуке. Голубоглазая, небольшого роста, девушка принялась барабанить по стеклу, привлекая к себе внимание. Посмотрев на неё, водитель глубоко вздохнул, отчего его усы полезли выше носа. Открывшаяся дверь убрала преграду между ними.

– Я до конечной, без остановок, – сказал водитель глухо, но внятно. Похлопав по нагрудному карману куртки, он достал мятую пачку сигарет.

– Меня устраивает, – поднявшись по ступеням, девушка, держа в руках белый клатч, элегантной походкой направилась в глубь салона. Встретившись с взглядом Алексея, остановилась напротив него:

– У вас не занято?

Оглядев совершенно пустой автобус, Лёша убрал лежащий сбоку рюкзак к себе на колени.

– Вы простите, я не люблю ездить одна в пустом автобусе.

– Бывает, – набрав в переводчике последние буквы из предложения, Алексей прочёл: «Теперь жди смерти».