Free

Сказка о принце в ватных доспехах

Text
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

Они дождались вечера. Ева переживала, что проклятье снимается с каим-нибудь багом, и она, например, теперь не сможет НЕ спать по ночам. Но к счастью, когда солнце зашло за горизонт, она осталась бодрствовать, как и все обычные люди. Лишь часто зевала.

– Смотри, – позвала она принца, когда темнота осела и позволила вести наблюдения.

Принц послушно подошел и заглянул в телескоп. Долго молчал.

– Ты что, не видишь? – заерзала принцесса.

– Вижу, – спокойно отозвался принц.

– И теперь понимаешь? – ее начинала бесить меланхоличность этого парня. Принц отошел от телескопа.

– Смотря что, – развел руками он.

– То, что он улыбается. Мне, – смущенно произнесла Ева.

– Да? По-моему он просто улыбается, – равнодушно ответил принц. Он вообще был флегматичный малый, наш Арсений, – но я все понимаю.

Принцесса аж попятилась. Надо же, какой ей покладистый принц попался!

– Можешь взять эту штуковину с собой во дворец, – продолжил Арсений, – только чур она не в спальне стоять будет.

Ева вздохнула. Кажется, тяжкого разговора все же не избежать.

– Спасибо, конечно, но… Но я с тобой никуда…

В этот миг из недр башни раздался рев.

– Ты что, не убил дракона? – в ужасе спросила принцесса.

– Я, правда хотел его убить, но… – жалобно ответил принц и покраснел, – Но он спал! Как я мог убить спящего. Он сладко сопел…И я решил…, – развел он руками.

– Дракон спал?

– А я говорил ты умотаешь его своим топотом по ночам, – встряло зеркало.

– Прости, – ссутулся принц, – я тебя разочаровал?

Принцесса хотела было соврать. Ответить утвердительно и выпроводить этого непрошенного жениха из башни. Но у Арсения был такой виноватый вид, что она не смогла.

– С чего ты взял?

– Мне часто это говорят, – признался Арсений.

Принцесса вдруг поняла, что этот парень – не самый большой любитель убивать драконов.

– Слушай, – сказала она, – а зачем нам вообще куда-то идти?

***

Вскоре по королевствам поползли слухи о странной парочке, которые взяли в аренду отдаленую башню и пялятся в небо, вместо того, чтоб захватывать земли, да преумножать богатство. Лишь раз в месяц посылают извозчика за доставкой с ярмарки.

Отец и мать, конечно, заявились и потребовали немедленно убить дракона – от Арсения и спокойно выйти замуж – от Евы. С высоты башни их махания руками выглядели довольно забавно.

Мать особенно сокрушалась, что именно она поспособствовала прибытию в башню Арсения – главного неудачника в рейтинге принцев. Без ее посланий он, глядишь бы, занялся поисками принцессы самостоятельно и с его флегматичностью, никогда бы не нашел.

– Может, это и правда, судьба, – успакаивал ее муж, – недаром же повезло этому чудику, что дракон спал, – он бросил прощальный взгляд на окно башни, – кажется, им хорошо вместе.

Еве и Арсению и правда было хорошо. А уж вместе или по отдельности – об этом они не задумывались.

Арсений оказался на все руки мастером. Он соорудил в комнате второй ярус и террассу. Во дворце ему не давали разгуляться, зато сейчас он прокладывал лабиринт в толстых стенах башни, сверяясь с брошюрами замков в стиле «сканди-дизайн».

Он также следил, чтобы у них не кончалась зубная паста. Надалил систему кондициционирования. И только благодаря ему Ева не забывала обедать.

Потому что она продолжала с упоением изучать небо. Не спать по ночам без проклятия оказалось довольно просто. Даже удобнее. Так она успевала застать и луну, и кусочек солнца.

Ее рыцарь в ватных доспехах продолжал быть все таким же одиноким. Ева почему-то боялась сказать Арсению, но она уже полгода изучала способы преодолеть космос на пути к далекому незнакомцу. Изучала варианты искревления пространства и времени. Заказывала у кузнецов герметичные латы. Тестировала снадобья невесомости. Она верила, что рано или поздно у нее получится.

Арсений, возможно, расстроится, когда она улетит. Ева даже привязалась к этому неспешному бедолаге. Он слушал ее, даже когда она просто повторяла формулы. Обнимал, когда у нее не сходились расчеты. Придумывал дурацкие рифмы к слову космос. Заботился о ней, даже когда она не просила. Ей это нравилось.

Она тоже старалась заботиться о нем. Тестировала сконструированные им пуфики. Помогала выбрать балясины. Заполнила за него без орфографических ошибок заявку на конкурс дизайнеров среди наследников трона до тридцати лет. Приготовила макароны с сыром, когда он проиграл. И это ей тоже нравилось.