About the book
Ирина привыкла всегда и за все отвечать сама. Тем беспомощнее она чувствовала себя, оказавшись вдвоем с маленьким сынишкой в глухой деревне – именно там ей пришлось прятаться от бандитов, которым задолжал бывший муж. Деревня почти вымерла, но рядом в лесу расположился поисковый отряд во главе с Александром Веретьевым. Пути Ирины и Александра могли бы никогда не пересечься, если бы не пугающие происшествия – поблизости бродят сбежавшие из колонии заключенные, поисковики обнаружили в болоте неопознанные тела, и, похоже, трясина скрывает еще немало опасных тайн…
Other versions of the book
Reviews, 37 reviews37
Мне нравятся все книги Людмилы Мартовой.Эта книга не исключение. Очень красочное описание природы, места и самих героев. Постепенно сюжет захватывает и невозможно оторваться от повествования. Здесь и старая тайна и поиски клада и поиски убийц и любовь и ревность и ещё много, много нтересного.
Читайте, не пожалеете.
Лихо закручен сюжет. Держит в напряжении до конца книги. Книгу рекомендую к прочтению. Читается на одном дыхании. Спасибо автору. С нетерпением ждем новых детективов.
Потрясающая книга! Здесь есть все: тайны прошлого, детектив, приключения, романтика, ревность и страсть. Несколько сюжетных линий, увлекательно переплетающихся и держащих в напряжении, герои, к которым проникаешься симпатией и сочувствием. Получила невероятное удовольствие от чтения!
Аторая книга Мартовой,не знаю ,читать ли дальше,сюжет двух книг почти одинаковый,в течении двух дней у обоих героев случается необыкновенная любовь и раскрываются за короткий промежуток времени то,что и профессионалу,возможно, невозможно....
Захватывающее повествование, написанное прекрасным языком. Интересные герои, давние тайны, ну и , конечно , любовь.Оторваться невозможно.
факта объездить ее хотелось все сильнее, как и положено настоящему берейтору. – Я вас и не утешаю. – Он позволил себе улыбнуться
по-настоящему. Он повернулся на другой бок и закрыл глаза, но сон не возвращался, словно отгоняемый
лись в лагерь и остальные члены отряда. В восемь часов вечера
ребят было приподнятое, они воодушевленно переговаривались
чувствует то же самое. Когда первая волна безумия спала, Веретьев откинулся, тяжело дыша, на