Free

Исход

Text
0
Reviews
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

– Внутренней свободы! Проси свободы от запретов, что начали на тебя вешать в угоду новым правилам, проси свободы ради Тёмной Матери, во имя Гекаты, во имя Темис, во имя Гайи, во имя Нюкты – ведь ты их часть и подобие!



Я взял её левую руку и ногтем сделал надрез на запястье. Женщина прикусила губу, но смолчала.



– Полей своей жертвенной кровью священное место Тёмных Древних, соедини её с кровью сатира. Окропи собою алтарь титанов! Воззови из недр женской сути к Тёмной Матери и восславь её!



Женщина стояла, сжимая кулак над алтарём, кровь капала на грудь Атрея, взметаясь ихором выше Олимпа и опускаясь до самых глубин Тартара! Женщина шептала, она говорила, она взывала и пела, войдя в контакт с Тёмной Матерью, белки её глаз почернели, тьма и ночь услышали зов и вошли в сосуд. Я стоял чудь поодаль, восторженно наблюдая за обрядом. А пока для меня была пауза, лизнул каплю крови людской дочери с когтя – меня бросило в жар, и видение вспыхнуло перед глазами. Да, похоже, что я погорячился, называя её человеческой женщиной, она однозначно была полукровкой, не могу знать точную родословную, но судя по видениям, она из горгон. Скорее всего, Форкий приходился ей прадедом, а дракон Ладон двоюродным дедом, как и сёстры горгоны – бабушками. Мда, Древние наплодятся, потом концов не сыщешь… Хотя, кто бы говорил?



В целом, я сделал своё дело – дал подсказку, – и можно было уходить. Но всё же я дождался, пока женщина закончит. Она повернулась, глаза её постепенно обретали привычный окрас, выглядела она, с одной стороны, усталой, с другой стороны, она будто светилась изнутри, словно в ней Тёмная Мать зажгла внутренний огонь.



– Мне пора идти, сестра горгона, скоро погоня будет здесь. На прощание дам тебе совет: я, Скиртос, всего лишь сатир, и то учуял твой ихор титанов, узнал твоё происхождение. Новые боги тем более смогут тебя вычислить. Если возродившийся патриархат тебя не задавит в могилу, то придётся всё равно несладко. Если надумаешь полностью стать свободной, то иди в Галлию