Free

Жизнь и приключения Тамары Ивановны продолжаются!

Text
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

– Что?

– Володенька, – Люся постучала участковому по лбу, – а это значит, что с Верой что-то случилось, послушай, как Люська надрывается, зовёт на помощь. Это хорошо ещё, что мы с Тамарой не спали и на прогулку вышли. Кстати, в том журнале писали, что мужчинам, для мужского здоровья специальную настойку надо принимать, она и для общего настроения полезна. Как у тебя с мужским здоровьем-то, ато смотрю настроение что-то не очень.

– Всё у меня нормально! – Володька покраснел и повернулся в сторону дома, – пойдём посмотрим, что там происходит.

– Володя, этого не надо стесняться, – Людмила Степановна пошла за ним махнув Тамаре Ивановне чтобы не отставала, – это дело такое, сама понимаю, хочешь я с Мариночкой поговорю, рецептик ей перепишу…

Володя резко остановился, – Не надо никаких рецептов! Я от вашего прошлого рецепта неделю не мог с участка выйти, похудел на три килограмма!

– Ну не надо, так не надо. Ты не волнуйся, при такой работе и нервах всякое бывает. Я же вижу, ты ни свет, ни заря уже на работе и без выходных.

– Всё благодаря вам, не спиться же вам Людмила Степановна! – Володя ещё раз зевнул.

– Ты посмотри на него, Тамара! – Людмила Степановна призвала на помощь подругу, – я ему тут место преступления обнаружила, советы бесплатные раздаю, а журнал между прочим двадцать три рубля стоит у Маринки твоей на почте, а он, – она обличающе ткнула пальцем в грудь участкового, – стоит тут и бездействует!

– Люда, успокойся, он знает, что делает, сейчас подумает и всё решит. Правда, Володя?

– Что тут думать, действовать надо! Там может Верочка уже стынет, Люсенька, кровиночка надрывается, а он тут зевает…. – Людочка даже всхлипнула.

– Ну что вы, Людмила Степановна, сейчас войдём и в окно посмотрим, что и как.

Людочка тут же приободрилась, открыла калитку, и первая направилась к дому. Внушительный замок на дверях не то что намекал, а прямо говорил, что дома никого нет. Но Людочку это не остановило, и она метнулась к окнам. Участковый и Тамара Ивановна направились за ней, поочерёдно заглядывая в окна. Благодаря толстому тюлю, закрывающему обзор в каждом из окон они смогли увидеть только хвост Люськи спрыгнувшей с подоконника, да цветы в горшках.

– Будем проникать в жилище, – Людмила решительно направилась к дверям.

– Подождите, как же без хозяйки, на каком основании? – Володя кинулся за Людмилой Степановной, которая достала из-под придверного коврика ключ и решительно отпёрла замок.

– А на том, Володенька, что мы её самые наиближайшие подруги, вот я и Тамара, а ещё Люська, ты послушай, как надрывается, помощи просит…

– Людмила Степановна… – начал было Володя, но та уже зашла в дом и им ничего не оставалось как последовать за ней. Обход и осмотр комнат говорил о том, что хозяйка совсем недавно была дома, ушла самостоятельно, но Людмилу Степановну это не радовало, а наоборот наводило на более печальные мысли, о чём она рассуждала вслух.

– Читала я про такое, хозяйка как будто бы и не пропала, как будто бы только ушла, а потом раз – и новые хозяева!

– Люся, по-моему, ты в этом уже подозревала соседа моего…

– Тут другое!

Закончив осмотр последней комнаты, компания вышла в коридор и наткнулась на Веру Николаевну.

Хозяйка стояла на пороге с пакетами в руках, рядом сидела успокоившаяся Люська и «намывала гостей». Гости смотрели на хозяйку, она смотрела на них и возникла неловкая пауза.

– Верочка, – решила нарушить тишину Тамара Ивановна, – а ты где была?

– У Петра Семеновича! – Вера Николаевна поставила пакеты и вновь посмотрела на нежданных гостей, – а что здесь происходит?

– Вера Николаевна, вы нас извините, но тут такое дело…

– Верка, твоя Люська пол деревни перебудила, – Людмила Степановна вышла на первый план, – так кричала, так стенала, мол спасайте, убили мою хозяйку, некому было заступиться за кровиночку. Мы от Тамариного дома бежали тебя спасать, а тут и Володя подошёл, а ты живая от мужика пришедшая! Вот счастье! Давай проходи, рассказывай, как и что, где жить решили у него или у тебя, радость то какая!