Free

Шесть Аннорфов из Застока

Text
Mark as finished
Шесть Аннорфов из Застока
Шесть Аннорфов из Застока
Free audio book
Is reading Авточтец ЛитРес
Synchronized with text
Details
Font:Smaller АаLarger Aa

Пятая глава

Ночью Натаи не снились никакие сны. Он спал достаточно хорошо. Но одна мысль все крутилась в голове с самого утра. Он боялся, что ничего не выйдет, а Засток – самый обычный город, коих полно. Однако на вид он спал как обычно. И вот тот самый день наступил.

Ранее утро. Наши герои проснулись чуть более, чем за час до побега – в шесть часов сорок минут. За это время нужно было успеть позавтракать, после чего еще раз тщательно обсудить план действий, после чего выйти где-то в семь часов десять минут. Ну и по туалетам сходить надо, мало ли что.

В десять минут восьмого все уже были на улице. Раздор Застока отправился к дому почтальона по другой дороге, на юго-восток. Идти придется чуть-чуть дольше, зато около цели есть небольшое укрытие, из которого можно наблюдать за дверью, при этом незаметно. Идти туда нужно было минут двадцать, так что по времени все совпадало. Натаи вел всех вперед, смотря на карту и на часы, чтобы максимально следить за ситуацией. Пришлось бежать, чтобы прийти к цели заранее, так что уже на подходе к дому все, кроме Шуу, что всегда был на плече у Корана, выдохлись. Было семь часов двадцать шесть минут, почтальон точно бы не вышел в это время.

Прошло четыре минуты и силуэт почтальон показал себя. Он вышел из дома, просто захлопнул дверь и отправился в дому Натаи. Через минуту герои резко побежали в дом, открыли дверь и вошли внутрь. Это было страшно. Все огляделись. Дом был почти пустой. Только две комнаты, а все остальное – пустое пространство, обставленное ящиками. В первой комнате, видимо, была спальня почтальона. Она была такая же, как и у Шимана в его доме. Дверь во вторую комнату была заперта. Шиман замахнулся и сломал дверь топором. Там было то, что он и ожидал увидеть – лестница, единственный известный Раздору Застока выход. Все сияли от радости. Все, кроме Корана и Шуу. Оба наиграно натянули улыбку и показывали свою явно не веселую радость. Лестница вела в небольшую комнату, в которой была ещё одна дверь. На этот раз её открыл Натаи и вышел на платформу, огороженную перилами. Перед ними открылся удивительный вид на научное помещение. В дали виднелись такие же, как эта, лестницы. Волчонок посмотрел вниз. Метров сорок в высоту. Это был шок. Натаи внимательно еще раз поглядел вниз. Платформа, на которой они стояли, была прозрачной, состояла из металлической решетки. Волчонок заметил комнату, из которой все вышли. Она выглядела совсем как маленький купол. Он позвал остальных и пошел за угол. Решетчатая платформа вела в другую дверь, на которой было написано «ОТСЕК 4А». Натаи открыл дверь и попал в коридор с белыми стенами. Он позвал остальных и захлопнул дверь. Коридор был достаточно широким и высоким. Наши герои перебегали с угла на угол, чтобы их никто не заметил. Бесцельное бегание по коридорам привело Раздор Застока к жилому отсеку. Четыре этажа маленьких комнаток, в которых сотрудники спали.

– Друзья, мы, наконец-таки, сделали это! – прошептал Натаи. – Ура!

– Да, я так счастлива! – шепотом кричала Маниту, обнимая брата. К объятиям присоединилась Циан. Шиман и Коран с Шуу неловко стояли в стороне. Но эту милую сцену прервала сирена и громкое объявление.

«ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ПОДОПЫТНЫЕ СТО СЕМЬДЕСЯТ ДВА И СТО СЕМЬДЕСЯТ ТРИ ПОКИНУЛИ ЗОНУ ЧЕТЫРЕ! ПОВТОРЯЮ, ПОДОПЫТНЫЕ СТО СЕМЬДЕСЯТ ДВА И СТО СЕМЬДЕСЯТ ТРИ ПОКИНУЛИ ЗОНУ ЧЕТЫРЕ! НЕМЕДЛЕННО НАЧАТЬ ПОИСК, ПОВТОРЯЮ, НЕМЕДЛЕННО НАЧАТЬ ПОИСК

Из всех щелей мгновенно выбежали разного вида Аннорфы и бросились за ними. Только Натаи с остальными побежал к сторону, как их уже успели окружить. Выхода не было, те самые Шесть Аннорфов из Застока, а по-факту Два Аннорфа и четыре аннорфа из Застока были схвачены.

Охрана сразу же повела их в одну страшного вида комнату. Там было несколько сидений с очень крепкими ремнями, а также пресс. Это помещение было слабо освещено красным цветом, нагнетая общее напряжение. Натаи с Маниту посадили и закрепили на креслах теми самыми ремнями, прямо напротив пресса. Пресс представлял из себя камеру для одного существа. Сверху надвигалась пластина с помощью гидронасоса. От такого вида у Натаи даже потемнело в глазах слабенько. Сестра с братом довольно сильно удивились подобному разделению – почему они двоя сидят, а остальные стоят. Натаи понял, что скорее всего, остальные роботы. Но это уже его не волновало – он им верил окончательно. И любил сердцем. Брат сообщил сестре о своем наблюдении, и та слабо качнула головой.

Из дальней двери, до этого покрытой тенью, а теперь светящейся из-за лампы, что была за дверью, вышел высокий человек в зеленом пальто с белой рубашкой, черными длинными волосами и темными штанами. Он усмехнулся, увидев Корана,

– Что я тебе говорил, пушистый? – кокетливо он спросил. – Поможешь этим двоим сбежать – под пресс и пока! Но сначала мы задавим твоего бесполезного желтого дружка.

От этих слов Шуу даже завизжал и прижался к Корану всем телом.

– Омори! Умоляю, НЕ НАДО!!! – быстро закричал Коран. – Пожалуйста! Подожди, давай все обсудим! УМОЛЯЮ!!!!

– Санти, подойди сюда! – крикнул Омори, и из двери следом вышел тот самый робот, что был во сне Натаи.

– Омори, что звал? – спросил тот.

– Коран, перед тобой робот, что достался мне от моего отца. – человек приобнял Санти за плечи. – Он хорошо себя ведет. Посмотри какой он чистый! Как будто вчера с завода, да? Но ему около пятидесяти лет! Вел бы ты себя так, остался бы в порядке.

– Омори! ПРОШУ! – рыдал Коран. – УМОЛЯЮ! ПОЩАДИ!

– Санти! Затащи его дружка Шуу под пресс.

Санти нехотя взял Шуу на руки. Тот, дрожа, прижался уже к роботу и шепотом стал молить прощения. Однако Санти не слушал его. Достаточно жестоко кинув его в камеру, он закрыл ее и нажал на кнопку. Пресс медленно стал приближаться к Шуу. Маленький желтый робот завыл от страха и ужаса смерти, которые были ему, фактически, даже не знакомы. Но он чувствовал, что смерть близко и уже нет пути назад. Это его и пугало – безысходность. Долгую минуту пластина пресса приближалась, пока не сдавила лежащее тело Шуу. Из кабинки стали доносится всякие пикающие звуки, а после чего Шуу разлетелся на части. Коран, как и остальные, выл от ужаса и боли. Он так много выплакал, что некоторые Аннорфы, стоящие в комнате, даже засомневались, что он всего-лишь робот, эмоции которого лишь имитация.

Следующим на очереди был Шиман, который молча стоял, пока его не раздавили. Он был единственным, который просто не мог, как Коран, заплакать от этого. У Шимана, конечно, было довольно грустное лицо, но не более. Через ту же минуту от той самой черной ящерицы остались только всякие железные ошметки, поршни и другие узлы. Только рука его одна смогла кое-как уцелеть, хотя тоже, видимо, уже не схватила бы ничего.

Следующей была Циан. Затолкав ее в камеру, Санти повторил те же действия. Циан, подобно Шуу, просто рыдала. Перед тем, как издать последний писк жизни, она прокричала: «Натаи, я тебя люблю!», а после чего разлетелась, как остальные.

Трясущийся Коран был финальным из аннорфов на пресс. Белый волк смиренно встал и, вытирая слезы, начал говорить:

«Спасибо, Натаи и Маниту. Это было прекрасное, хоть и крайне короткое время. Я благодарен вам за то, что мог улыбаться все это время. Мне очень хочется обнять вас перед своей кончиной, но, видите ли, я не смогу это сделать. Лишь слова наша связь, хотя не за словами правда… Еще раз, спасибо вам, друзья дорогие! Люблю, до свидания…»

Корана давили особенно долго. Он не разлетался, а медленно сминался, пока его система жалобно пищала. Санти убежал в другую комнату, чтобы не видеть этого. А Маниту с Натаи не могли не смотреть на это. Через целую минуту этой безжалостной давки система Корана издала последний угасающий писк и пропала навсегда.

Омори отстегнул Натаи и Маниту, схватил обоих за руки и повел в ту комнату, из которой вышел. Дальнейшее я счел ненужным к описанию.