Free

Гладкие люди

Text
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

Через неделю после обнаружения себя в пещере, Юлиса решила, что ему пора возвращаться домой.

Все это время она постоянно хлопотала вокруг него, не давая ему уйти, а теперь решила, что время наступило, ведь он сам хотел этого. В один день, она пришла к нему в гриб и очень грустная сказала.

“Идем со мной, Александр”

“Юлиса, что случилось?”

Она лишь скорбно помотала своей головкой и ничего не ответила. Весь ее вид выдавал скорбь и печаль.

Они шли вдвоем. Напряжение росло, но Юлиса не проронила ни единого слова и на все вопросы лишь мотала головой.

“Вот мы и пришли”,– она показала рукой на лестницу, которая вела к люку.

“Это выход наружу.”

“Юлиса, из-за чего ты грустишь?”

“Нет, не из-за чего”

“Почему ты мне не скажешь?”

“Я не хочу тебя расстраивать, если я тебе скажу, то, что я хочу, то тебе будет тяжело уйти, а я не хочу чтобы тебе было тяжело. Иди”,– она отвернулась и вся задрожала от слез.

Тогда Александр решился, он шагнул к ней и обнял.

“Ты чего?”

“Я решил, я остаюсь.”

“То есть вы влюбились?”

“Ну, получается, что так.”

“Кхь, а что же в этом плохого, если вас любят и вы тоже, вас так там привечают, то и в чем проблема, почему вы так их не любите?”

“Ну, тут есть один нюанс, они высасывают полностью энергию человека.”

Александр проснулся в ужасе от того, что ему приснилось, он хорошо помнил, что случилось в грибном городе после, как день за днем из него высасывали энергию, притворяясь друзьями, крепкой семьей, товариществом, делая вид, что поддерживают, на самом деле, эти гладкие люди потихоньку высасывали из него жизнь.

На завтрак снова какая-то странная недокаша недопохлебка, еще и хлеб украли более шустрые соседи, а это единственный способ нормально наесться с утра в этой лечебнице.

На обед то еще ничего, там два блюда дают, потом еще можно поклянчить у тех, кому родственники чего-нибудь приносят, иногда делятся, иногда нет.

“А ведь все было так хорошо…”

“Там, в пещере, меня все любили, если бы я только не узнал, если бы я только не увидел, я бы остался в том раю навсегда.”

В тот день наконец-то Юлиса осталась с ним наедине, до этого она стеснялась, у нее находилось множество причин, по которым она не могла остаться, хотя и хотела.

И это было незабываемо. Это был реально фейерверк ощущений. Она стонала почти как в порно. И внутри она была абсолютно холодной, настолько, что даже жгло. А ее гладкая кожа. Она проскальзывала как хозяйственное мыло и это было удивительным ощущением. Долгое ожидание стоило того.

“Дорогой”,– в первый раз, такое ласковое имя,-”отвернись, пожалуйста, мне неловко в первый раз с тобой.”

“Конечно, милая.”

К несчастью, в соседнем грибном доме, гладкая бабушка забыла зашторить окно и Александр увидел, как она расстегивает свою зеркальную гладкую оболочку и под ней…