Free

Успеть до

Text
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

– Так, иди сюда, фантазёрка! – резко сказал Кит и притянул меня обратно.

Парень взял мое лицо в ладони и глядя в глаза сказал:

– Нет, ты ошибаешься. Я тебя люблю, и мне ничего из прошлого не нужно. Я просто затупил от неожиданности. Всё в порядке. Едем домой!

Я обняла Кита, и он поцеловал меня в макушку уже привычным движением. В этот момент мои мысли о том, что я становлюсь нормальной пошатнулись. Я ненормально реагирую на мир, мне нужно вернуться к нам в квартиру, и тогда всё будет хорошо.

Пока мы собирались домой, я услышала тысячи извинений от Амалии, так как она считала себя причиной моей ревности и, как итог – истерики. Я вяло пыталась сказать, что всё хорошо. Мистер Паркер еще долго беседовал с Китом у машины. А потом мы отправились домой.

Глава 16

Серая квартира, стандартная меблировка и свет неона на подушке. Я дома. Поставив сумки на кровать, я начала разбирать их. Кит привычным движением достал бокалы и открыл вино. Традиция с картами и вином – то, что мне сейчас нужно, и он знает это.

– Кит, прости меня за такую реакцию, видимо, я всё-таки социопат, – извинилась я. – Ты прав, мне надо позвонить родителям и встретиться с ними. Это решит много проблем.

– Во-первых, и ты меня извини. Объясни я сразу всё нормально – было бы лучше. Во-вторых, я очень рад. Завтра же поедем к тебе… – Парень не успел договорить, как в дверь ворвалась полиция. Суета, громкие крики и бешеный стук сердца. Меня держит полицейский, но я вырываюсь к Киту. Он лежит на полу, лицом вниз, полицейский сверху, угрожая оружием, зачитывает ему какие-то права. Я кричу, но меня не слышат! Я ничего не понимаю, звуки сливаются в один, и я начинаю терять сознание…

– Где он? – первое, что сказала я, придя в себя. Запах медикаментов, звуки аппаратуры и лицо моей матери перед моим.

– Он больше не сможет тебе навредить! – говорит мама, и слезы текут из ее глаз градом. Она вытирает их салфеткой и обнимает меня

– Он мне не вредил! Я люблю его, пожалуйста, мам! – говорю я, вырываясь из объятий. Она не отпускает:

– Как же тебе досталось, девочка моя, как хорошо, что ты здесь. Спасибо Скотту Паркеру, твоему спасителю, -. она меня не слышит. Меня никогда никто не слышит!

– Ты с ума сошла? Отпусти меня и скажи, что с Китом! Где он? – я злюсь и вырываюсь, но она сильнее. Злость пульсирует в висках, но глаза становятся тяжелее, и я снова отключаюсь.

Глава 17

В психиатрической клинике я уже месяц. Кроме матери ко мне никого не пускают. На вопросы о Ките она не отвечает. Милая психиатр меня не слышит. Я в гребаном аду.

– Анжелика, как ты сегодня? – говорит она профессионально спокойно.

– Я плохо. Где он? Что с ним будет?

– Твой похититель далеко и не сможет тебе навредить.

– Вы меня слушаете вообще? Я рассказала вам уже сотню раз, как всё было. Он меня не похищал! Пожалуйста, мне нужно к нему!

– Милая, он воспользовался твоей слабой психикой. Тебе надо это осознать, иначе тебя не пустят свидетельствовать против него в суде.

– Это бред. Я сама пряталась! Он ничего плохого мне не сделал!

– А как же порез на лице? А срыв в торговом центре, после которого Скотт Паркер и заподозрил неладное?

– Скотт тоже тот еще бандит!

– Ага, то есть ты признаешь, что Кит тоже бандит?

– Вы меня не слышите…

Глава 18

Через две недели меня отпустили домой. В один день я просто сломалась и замолчала. Пустота вернулась и выгнала всё, что так бережно дарил мне Кит. Холодный ноябрьский день. Подружки обсуждают нового красавчика-старосту, глинтвейн в стакане остывает. Вчера я узнала, что Кит попал в реанимацию, во время расследования у него ухудшилось состояние до критического. Я не знаю, где он. Я не знаю, выживет ли. Я живу маленьким огоньком надежды, что мой план сработает, и мы будем вместе.

04.03.2021