Всё правильно, всё так и есть, вплоть до тошноты. Подлости, подставы, но, самое болезненное – предательство, вернее неверие в тебя твоего клиента, когда ты выложился на 500%! Когда ты положил на это свои жизненные соки, бессонные ночи, утро с тонной кофе, ледяной ветер и жуткий мороз, когда добираешься до клиента в изо, до суда, а он несёт такую чушь! Очнись, парень, что ты несёшь! Кто тебя этому научил? Разбойное нападение организованной группой с применением оружия и ты, вдруг, невиновен? Да, дело тогда тоже было для меня бесплатным. Клиент меня не услышал. Ушел на долго. Мать, через полгода, связывалась со мной для кассации, я отказала, не смогла. Стоимость адвоката должна быть Очень дорогой. Человек не ценит хорошего отношения, он ценит только Цену! И чем больше материальных возможностей у клиента, тем дороже должна быть цена! Прекрасно изложены случаи с оправданием, с девочкой, до слез. По моему наблюдению, в процессе судебного, до судебного разбирательства, как у врачей – присутствует «некто», кто решает окончательно и бесповоротно, люди – только предполагают. Спасибо Автору за правду.
Volume 400 pages
2015 year
Вне правил
Книга понравилась. Сначала личные обстоятельства главного героя показались слишком сложными, даже вычурными, а повествование – состоящим из отдельных новелл, однако в дальнейшем все сплетается в один сюжет, а симпатия к главному герою растет. Но, все же, конец показался смазанным, недоделанным, хотелось бы увязать все нити до одной, а так осталось впечатление недосказанности.
Я с нетерпением ждала эту книгу, но в результате разочарована. Вроде бы и интересно, сюжет захватывает, а в конце – пшик!.. Логическое завершение отсутствует, на мой взгляд.
Производственный роман про будни адвоката в США, читается на одном дыхании. Как всегда у Гришема, все персонажи обемные, атмосфера книги захватывает.
как всегда Джон Гришэм на высоте – очень интересно, остросюжетно, очень захватывающе! Понравилось несколько сюжетных линий в одном произведение!
Leave a review
На любой войне правда всегда становится первой жертвой.
Я живу один, сплю обычно тоже один и не обладаю терпением и пониманием, необходимыми для поддержания дружеских отношений.
Макс спрашивает, был ли кто-нибудь из них стороной в судебном разбирательстве. Стандартный вопрос, но не такой уж важный. В конце концов, тут рассматривается уголовное дело, а не гражданское. Из девяноста двух человек около пятнадцати признаются, что в прошлом были ответчиками по разным искам. Готов держать пари, что еще человек пятнадцать об этом просто умолчали. Это же Америка! На какого честного человека никогда не подавали в суд?
Бремя доказательства превратилось в пародию, поскольку доказательством зачастую является ложь. Вина при отсутствии обоснованного сомнения означает только одно: если есть вероятность, что он это сделал, давайте уберем его куда-нибудь подальше.
Но если адвоката поймают на обмане, он подвергнется санкциям со стороны суда, получит взыскание от ассоциации адвокатов штата или даже станет ответчиком по официальному обвинению. Если же на обмане поймают прокурора, то его либо переизберут, либо повысят. Плохого прокурора наша система не наказывает никогда.
Reviews
16