Free

Аж 2 О!

Text
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

В начале третьего ночи, мы двинулись в обратный путь. Луна прекрасно освещала нам путь, озеро, озорно поблескивало в её голубом сиянии. Ночные птахи, изредка напоминали о себе свистом и уханьем. В общем – идиллия. Пока на горизонте не показался чёрный контур заброшенной стройки. Проходя мимо руин пятиэтажного здания, которое, вместо комфортабельного отеля, стало обителью бомжей и преступников, я всем телом ощутила ужас, что испытывали мои подруги. И, нужно же было такому случиться, что, когда мы, уже практически, миновали это зловонное место, раздался женский крик, молящий о помощи. От неожиданности, даже я подскочила на месте. Девчонки рванули вперёд, в то время, как я застыла на месте.

– Подождите! Куда вы? Ей нужна наша помощь, – умоляюще взглянула я на Маринку.

– Хватит с тебя героизма на сегодня, – твёрдо заявила она, и схватив меня за руку, заставила обратиться в бегство.

А, мне от обиды, что не дали помочь несчастной, хотелось разреветься.

Когда мы уже выбежали на просёлочную дорогу, что выходила прямо к дому Марины и Ларисы, до нас долетел звук работающего мотора. Я обернулась, и увидела скользнувшую за ухаб белую Ниву. Вскоре машина вывернула, и направилась в нашу сторону. Не желая выяснять: маньяк ли за нами гонится, Алекс ли, или два по цене одного, крикнула девчонкам, которые, уже перешли на шаг, «БЕЖИМ!». И, мы побежали. Чувствуя, что нас скоро догонять, толкнула подруг в сторону кустарника. Стоило нам скрыться в тени густой листвы, как по нашему укрытию скользнул свет фар. Машина остановилась, не доехав до нас метров семь-восемь. К сожаленью, мне не удалось рассмотреть водителя. А, номер скрыли клубы пыли. Нива, немного постояв, развернулась, и поехала в сторону пансионатов, оставляя нас в тихой панике. Восстановив дыхание, мы покинули своё укрытие, и бегом направились в проулок, который озарял уличный фонарь. Остаток пути, мы буквально, летели не разбирая дороги. И, как итог – семь пар обуви со сломанным супинатором.

Проводив подруг, мы зашли во двор. От ночного марш-броска и кросса по пересечённой местности, желудок ревел навзрыд. И, мы решили нарушить правила… Зажгли на кухне свет. Достали сало, лук, хлеб, банку свежей квашенной капусты. Поставили чайник на плиту. Жевали, не говоря не слово.

– У вас, всё в порядке? – спросила из-за двери теть Нина. Мы кивнули в ответ, и она вернулась в спальню.

Лариса пошла в свою комнату, а мы с Мариной поднялись на мансарду.

– Как ты думаешь, – решилась задать вопрос подруга. – это был Алекс, там, на дороге?

– Не знаю, – честно ответила я. – Давай спать.

– Давай, – вздохнула она, и отвернулась к стенке.

А, я снова устремила свой взор на тополя, отдающие серебром в свете луны.

Глава 12 ПОХОД И ПЕРЕХОД

Утром мы были разбужены дядь Серёжей: – Вставайте, девчонки! Отвезу вас в горы.

ЧТО, КАКИЕ ГОРЫ В ПЯТЬ УТРА!

Пришлось собираться.

В половине шестого, мы уже стояли у подножия горы. А, перед нами раскрывало свои объятия ущелье, всё ещё погружённое в ночной мрак. Мы с Маринкой переглянулись, и двинулись вперёд. Макс и Лариска, поплелись следом за нами, постоянно зевая. Мелкая речушка, бегущая по ущелью, была завалена огромными каменюками, по которым нам предстояло скакать до хребта горы. Младшенькие нас удивили, первыми прошли эту дистанцию. Я же, то и дело соскальзывала с кусков горной породы. Очевидно было, что мои кроссовки на платформе, не годились для похода по горам.

– Давайте быстрей! – крикнула нам Лариска.

– Систер, добавь газку! – крикнул Макс, посмеиваясь.

– А, что? – недовольно спросила я, переводя дыхание

– Оглянитесь! – крикнули они в унисон.

Мы с Маринкой обернулись, словно в замедленном кадре, предполагая, что ничего хорошего увидеть за спинами нам не светит. А, увидев, замерли в ужасе… В метрах трёх от нас, цепляя лучи восходящего солнца рогами, стоял горный козёл огромных размеров. Особь таких размеров, я видела до этого, разве, что, в виде чучела на колёсиках, на которое меня посадили в детском саду, о чём напоминал снимок формата А4.

АДРЕНАЛИН В КРОВИ ЧЕЛОВЕКА СПОСОБЕН ТВОРИТЬ ЧУДЕСА!

Ахнуть не успели, как уже стояли на склоне горы, выше малолеток.

Забравшись на вершину хребта, ровно в шесть утра, мы встретили рассвет. Озеро с высоты птичьего полёта, предстало перед нами во всей своей красе. Удивительно, но при таком освещении, видны были замысловатые узоры холодного и тёплого течения, которые отличались на фоне голубой лазури оттенками бирюзы. Налюбовавшись видами, мы двинулись дальше, в поисках водопада, который должен был стать финалом нашего путешествия. Но, чем выше мы подымались в горы, тем больше понимали, что нас привезли не к тому ущелью. Скоординировав свой маршрут в сторону Семёновского ущелья, мы старались понемногу смещаться вправо.

Миновав «Нижний лес», от вида которого кровь стыла в жилах, потому, что местность походила на последствия апокалипсиса. Вековые стволы превратились в обгорелые головёшки, а прожжённую землю застилал толстый слой пепла. Выйдя из пепелища, снова наметили направление, взяв за ориентир следующий холм, и стали спускаться к поляне, отделяющей нас от намеченной цели. Чем ниже мы спускались, тем выше становилась трава. Когда же мы оказались на плато, трава возвышалась над нашими головами на метр, а то и полтора. Мимо меня пролетела бабочка размером с моё лицо.

«ВСЁ ЧУДЕСАТЕЕ И ЧУДЕСАТЕЕ» (Льюис Кэрролл «Приключение Алисы»)

«Если здесь таких размеров бабочки, то даже страшно представить, какого размера пауки, расставляющие на них свои сети?» – живо представила я.

Решено было быстро пробежать поле, защитив лицо от порезов ветровкой. Укутав голову в не продуваемую материю, оставив только узкие щели для глаз, истошно крича, чтобы, случайно, не на кого из живности не наступить, мы ринулись в самую гущу. Остановились, когда наши ноги по инерции, взобрались на нужный холм.

Таких «взлётов» и «падений» нам предстояло преодолеть трижды, прежде чем на горизонте показался «Средний лес». Этот лес нас порадовал грибами. Мы собрали рюкзак и большую корзину белоснежных шампиньонов и немного рыжих лисичек.

Как не странно, мне было признаться самой себе в том, что, войдя в этот лес, у меня снова возникло чувство, что за мной следят. И, мои находки, в виде свежих срезов на грибницах, вторили моим догадкам. Я стала озираться по сторонам, останавливаться и прислушиваться. Моё поведение не осталось не замеченным.

– Всё в порядке? – поинтересовалась Маринка.

– Не считая того, что мы не знаем наверняка, правильно ли мы движемся – всё в порядке, – не стала беспокоить подругу своими ощущениями.

– Ладно, – отошла от меня Маринка. – Если, что – я рядом.

– Ок!

Пройдя ещё по двум холмам, с вполне себе, обычным разнотравьем, присущим «Альпийским лугам», мы дошли до верхнего леса, где нас ждал сюрприз…Прежде чем я увидела водопад, белеющий сквозь голубые ели, я услышала звук проезжающей машины, и не поверив своим ушам, побежала на звук, чуть не скатившись кубарем с глинистого утёса на асфальтированную дорогу. Так, спустя семь часов подъёма в горы, мы достигли цели.

В час дня, уйдя вглубь ущелья, подальше от толп туристов, мы нашли место для пикника. И, только расположились на ровной площадке тинистого оврага, как из-за пригорка донёсся жуткий звук, напоминающий рёв медведя. К, слову сказать, от местных жителей, я не единожды слышала о том, что в горы вернулись медведи, и принялись разорять пасеки. Недолго думая, мы с Маринкой, как старшие нашей малочисленной туристической группы, похватав ножи для грибной охоты, ползком вкарабкались на пригорок. Каково же было наше изумление, когда вместо бурых расхитителей пчелиных домиков, мы увидели табун диких лошадей, вожаком которой являлась белая кобылица. Она, с интересом подошла к нам совсем близко. Но, почуяв чужаков, кинулась прочь. А, за ней и весь табун, пёстрой волной разлился по зелёному плато. Здесь было теплее и суше, чем там, где мы оставили сестру и брата Марины, и было решено перенести наш пикник сюда.

Вдоволь насытив свои желудки, нас, вновь, потянуло на приключения. Оставив Ларису с Максом на поляне, с Маринкой снова спустились в овраг. Скрывшись в густом буреломе пометили территорию, сходив по малой нужде, после чего, вернувшись на тропу, решили её исследовать. Подруга шла впереди, я за ней. Всё было прекрасно до того, как мы достигли густого ельника. Мощные лапы вековых деревьев, привыкшие расти по направлению ветра, господствующего в ущелье, тяжело было поднять и отодвинуть, чтобы пройти дальше. Но, нас это не остановило. Поспевая за подругой, я только и успевала увёртываться от летящей на меня лапы с сотней игл. Но, однажды устав от испытаний, моя удача решила взять перерыв… Неудачно уклонившись от пролетающей над головой дубины с шипами, мой кроссовок, скользнув по настилу из еловых иголок, которыми была устелена сырая земля, поволок меня с тропы. И, я полетела вниз. Пропахав спиной склон, поросший мхом, моё падение в пропасть остановила старая сухая Туя. Парив над обрывом в горизонтальном положении, она из последних сил цеплялась корнями за небольшой участок живительной почвы. Оказавшись верхом на дереве, мне хватило пару секунд, чтобы прийти в себя. Но, не успела я даже осмотреться, как услышала за спиной:

– Не шевелись, я уже иду к тебе.

Возможно, моё желание «Забыть» было настоль сильно, что не узнала тревожный мужской голос. А, увидев Алекса – разозлилась, теперь уже зная наверняка о его слежке.

– Что ты делаешь?! – вскрикнула я, наблюдая за тем, как он, цепляясь за корни, собирается лесть ко мне. – Стой где стоишь. Дерево не выдержит нас двоих. Но, Алекс, словно не слыша меня, продолжал приближаться.

– Привет, катастрофа! – грустно усмехнулся парень, обхватив меня за талию, когда присоседился позади. – Опять ходила, закрыв глаза?

– Очень смешно, – съязвила, всем видом показывая, что не рада внезапному соседу по туе. – Надо выбираться, а не штаны просиживать. И ведь хватает ещё наглости тискать меня без зазрения совести, – попыталась убрать с талии хотя бы его правую руку, но он, словно не почувствовав моего жалкого сопротивления, лишь ближе придвинулся, обдав моё ухо жаром своего дыхания. Расплывшись маслицем по блинам, я быстро собралась: – Решился спасать – спасай, а не мешай спасаться. Отползай давай. Я следом. Пока не рухнули на дно ущелья следом за этой рухлядью. И, словно вторя моим словам, Туя сотряслась в предсмертных конвульсиях и просела так, что мы еле удержались на ней. Из её цепких объятий вырвались два больших кома земли, и с грохотом устремились вниз, оголив сырые, витиеватые корни. Я застыла от ужаса. Но, Алекс, чтоб его… стал уговаривать меня развернуться к нему.

 

– Ты вообще, что ли!? – не сдерживала я своих эмоций. Толку то, их теперь сдерживать, сидя над пропастью, свесив ножки вниз.

– Как ты это себе представляешь?!

– Я тебя держу. Просто, подними ноги на дерево, и сидя на попе, сделай оборот.

– Легко сказать. Это тебе не цирк «Дю солей». Ладно, – постаралась взять себя в руки. Не особо рассчитывая на «страховку», нащупав под собой сухой ствол, обхватила его руками. Переместив цент тяжести в область пятой точки, стала медленно вытаскивать из бездны ноги. Водрузив кроссовки на дерево, спросила строго:

– Точно удержишь?

– Точно. Давай.

– Ну, держи, – ответила я, и всё ещё чувствуя на себе его руки, стала разворачиваться. Когда фокус удался, снова обхватила бревно ногами.

– Ну, привет, – ласково встретил меня Алекс.

– Привет, – улыбнулась ему, преждевременно расслабившись.

– Надень это, – протянул он браслет из пластин лунного камня. Точно такой же браслет плотно обтягивал его запястье. Я уже давно заметила на нём эту безделушку, показавшуюся мне безвкусным украшением, одним из тех, что торговали местные в пансионатах, зарабатывая за сезон не плохие бабки на туристах, желающих привести с отдыха сувениры.

– Что это? – удивилась я, не спеша принимать подарок.

– Долго объяснять, – ответил Алекс. – И, не дожидаясь, сам надел мне браслет на левое запястье.

Я даже ахнула от того, как плотно обхватили мою руку холодные камни, тут же впитывая тепло моей тела. Признаюсь, браслет на моём узеньком запястье смотрелся куда органичней, чем на его.

– И, что сие значит? – задала я вопрос, опасно приподняв бровь.

Ответа – не последовало. А, у меня, от сотрясающего округу, скрежета ломающегося дерева, вмиг пропало желание играть во «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?». Резко лишившись опоры, на миг показалось, что моя душа покинула тело, а тепло рук, всё ещё сжимающих талию, вернуло её обратно. Ощущение парения, глядя в голубую бездну любимых глаз, казалось длилось целую вечность. Я успела вспомнить сон, который, как понимала теперь, был вещим. Осознание того, что мы сейчас разобьёмся – пугало. Всё-таки, инстинкт самосохранения, никто не отменял. Но, глядя на человека, который украл моё сердце, его спокойствие передавалось и мне. Не зная, что являлось причиной его фатального хладнокровия – смирение перед неизбежностью или фанатичное самопожертвование, в глубине души, где-то о-о-очень глубоко, всё-таки теплилась надежда на «долго и счастливо». Хоть моя вера в него и пошатнулась, в свете последних событий, любовь компенсировала этот урон в полной мере. Только подумала о том, что такое же ощущение долгого падения, испытала на себе Алиса, провалившись в кроличью нору, как вокруг нас поднялся водяной вихрь, и принялся затягивать наши тела в бездонную воронку. Брызги воды застилали глаза и мне пришлось их закрыть. Резкий рывок, и всё будто замерло. От абсолютной тишины, шумело в ушах. Вода и ветер не касались больше моей кожи. Я не испытывала не холод, не жару – ничего.

ВСЁ. КИНА НЕ БУДЕТ – ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ЗАКОНЧИЛОСЬ!

КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ

Выдохните! Это ещё не конец истории. Невероятные, фантастические приключения ждут неунывающую Викторию во второй части романа «Аж 2:О. «Возрождение (восхождение) императрицы».