Free

Талисман путешественницы

Text
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

День 36.

Когда я проснулась за окном ярко светило солнце. Мысли постепенно собирались в кучу, вернулись и воспоминания страшного путешествия, но тут меня отвлек голос.

– Здравствуй милая, как ты себя чувствуешь? – Дедушка вошел в комнату и с теплой улыбкой присел рядом на стул.

– Гораздо лучше. Сколько я спала, который час?

– Ты проспала два дня, дорогая. Я не стал тебя будить, тебе необходимо было набраться сил. Сириус рассказал, через что тебе пришлось пройти.

– Сириус? – с недоумением я посмотрела на дедушку.

– Э… да. Дело в том, что пока ты спала, в разговорах, я предложил Михаилу подумать о смене имени, ведь теперь он не призрак своей прошлой жизни. Ему дан шанс, как бы, прожить новую жизнь, у него теперь есть тело, и даже магия! И надо выбрать новое имя, соответствующее!

– И он выбрал быть Сириусом? – я улыбнулась.

– Да, мы долго спорили, рассмотрели бесчисленное количество вариантов, я опросил весь персонал отеля, чтобы составить список красивых имен для котов. Знаешь, а он с характером, очень сложно было ему угодить! – Тут мне занесли завтрак в номер, дедушка знаками показал, что дальше справится сам, и, продолжая рассказывать, переложил тарелки на столик и пододвинул ко мне, я начала смеяться над рассказом. – А вчера вечером ко мне зашел приятель, мы поужинали в ресторане внизу, Сириуса я взял с собой. Приятель начал рассказывать о своем увлечении астрономией, мы беседовали о звездах. Тут и услышал кот о двойной звезде, названной учеными Сириусом. Рассказ ему настолько понравился, что всю дорогу до номера я слушал, как он выбрал себе имя. Теперь его зовут Сириус!

– Да, и прошу меня впредь только так, и называть! – вальяжно вошел в комнату кот.

– И цвет шкурки сменил на черный. – Констатировал дедушка. – Сказал, что он будет черным и загадочным как космос. – Мы переглянулись и улыбнулись.

– Ну что ж, теперь тебя надо представить родителям, только вот как они отнесутся к говорящему коту. – Подумав о том, в каком шоке будет мама, я тяжело вздохнула.

– Катенька, предоставь это мне. Не забывай, в этом времени я еще жив, и я подготовлю твоих родителей. И вот еще что, я убедил Сириуса, чтоб он не разговаривал с твоими родителями. Так что, для них, у тебя будет обычный кот.

– Спасибо дедушка! Знаешь, я до сих пор до конца не могу поверить, что мы вот так сидим сейчас рядом и разговариваем. – На мои глаза вновь стали наворачиваться слезы.

– Милая моя, пожалуйста, не плачь! Я всегда буду рядом, ты в любое время можешь придти ко мне! А теперь расскажи мне все подробности, о Мирре.

Мы разговаривали до самого вечера, ужин нам также принесли в номер. А затем, мы начали уговаривать Сириуса, показать нам, что он умеет, и он всячески демонстрировал нам свои магические навыки. Так, незаметно, завершился день.

День 37.

Я вернулась в свое время. Мне необходимо было собрать некоторые вещи. Утром мы составили с дедушкой план моих действий, чтобы исправить трагические события.

Надев амулет, я приступила к выполнению плана. Первым делом мы отправились на Пороховой завод, в 1917 год.

Я нашла того рабочего, который в испуге запустил механизм сортирующий порох на полную скорость. Теперь надо было отвлечь его от станка. Жаль, что в этом времени невозможно включить пожарную сигнализацию.

Самым сложным было то, что нам нельзя сталкиваться с самими собой. А в скором времени прибудут наши двойники.

Я прошла в раздевалку для рабочих, там висело несколько протертых грязных халатов. Накинув один из них на себя и повязав платок на голову, я увидела швабру и ведро с водой. А вот и решение!

– Сириус, ты отвлечешь охранника у двери, а я спущусь в основной зал. – Мои руки начали трястись от волнения.

– Хорошо, постараюсь быть максимально обаятельным. – Сказал, вылизываясь, кот.

– Заканчивай, у нас мало времени, мы не должны столкнуться с самими собой.

Я взяла ведро воды, швабру и, опустив голову, направилась по коридору. Сириус обогнал меня и побежал покорять сердце охранника…

– МАААУУУУУ! ААА! ДИКАРИ!

– Мимо меня с воем пролетел Сириус, за ним с палкой гнался разъяренный мужчина размером со шкаф!

– А ну вон отсюда, черт мохнатый. Сейчас я покажу тебе, что грозит посторонним на заводе.

– УБИВАЮЮТ!

Извини меня, но сейчас я никак не могу спасти тебя, надо завершить начатое… Я оставила швабру у двери и спустилась в основной производственный зал. Петляя между оборудованием и рабочими я, наконец, дошла до рабочего. Проходя мимо, я сделала вид, что запнулась, опрокинула ведро с водой на мужчину и сама же шлепнулась пятой точкой в эту лужу.

– Что здесь происходит? – злой и мокрый работник развернулся в мою сторону, с его одежды ручейками стекала мутная вода. Я сделала максимально виноватое лицо. – Ты кто такая?

– Я… э… тут убиралась…

– Я тебя раньше не видел.

– Я – новенькая. – Меня небрежно взяли за ворот и подняли на ноги.

– Хм… Значит не только весь пол уберешь, но и мою одежду отстираешь! – мужчина со злостью снял халат и швырнул мне в лицо. – А теперь уйди с моих глаз. – Он развернулся и направился в сторону лестницы. Я прождала некоторое время и направилась туда же. Остальные рабочие просто проходили мимо меня, неодобрительно мотая головой, но трогать меня никто не решался. Мне необходимо найти Сириуса и сматываться отсюда.

Обыскав все коридоры и углы, проползав под всеми шкафами и столами, я так и не смогла отыскать черного кота. Ничего другого не оставалось, спрятавшись в грузовой машине, я покинула территорию завода. Продолжу поиски в городе.

День 38.

За ночь я не смогла обойти и пятой части городских улиц. Пока искала Сириуса, меня дважды пытались ограбить, наставив револьвер со спины. Обшарив мои карманы, первый преступник приказал отдать мои золотые сережки. Второму уже ничего не досталось, слава Всевышнему, я догадалась спрятать амулет в ботинке.

Мне так хотелось горячего чая и теплого душа, но я не могла вернуться без Сириуса. Где же его искать?

Я свернула в переулок и, спрятавшись за коробками, разрыдалась…

Не знаю, сколько времени я провела, свернувшись и обняв колени…

К реальности меня вернул жар, нарастающий в ботинке. Амулет! Я быстро достала его и увидела, как на поверхности изумрудного камня появился рисунок, чем-то напоминающий карту. Не может быть! Это действительно была карта! И она куда-то указывала.

– «Ответы находятся ближе, чем нам кажется на первый взгляд». – Всплыла надпись в голове из письма на чердаке.

Я вскочила на ноги и побежала по улочкам, точно следуя указаниям на камне. Периодически я сносила прохожих, отчего те ругались мне вслед, но мне было все равно, я должна узнать, куда ведет меня маячок.

Солнце уже стремилось к закату. Пройдя последний поворот, я достигла мигающей точки на амулете. Маячок указывал на заброшенный деревянный прилавок. Я обошла строение в поисках чего-то необычного, но ничего не нашла. Тогда я решила взобраться на платформу и заглянула под прилавок и вот он!

– Сириус! Мамочки, что с тобой произошло? – он лежал в луже крови… его грязный животик еле двигался, означая, что он еще дышит.

– Каатяяя… Я… Прости меня…

– Столько крови…

– Я убежал оттуда, спрятался в городе. Потом стемнело… – Еле слышно и тяжело дыша, рассказывал кот. – Я пошел искать тебя, мне было холодно… я зашел в трактир погреться… меня увидели люди, начали выгонять… я пытался спрятаться под скамьей, и тогда они спустили на меня двух матерых собак. Я долго бежал, я был совсем без сил… А потом они догнали меня здесь и начали расправу…

– Я вылечу тебя!

– Их отогнал какой-то человек выстрелом из оружия. Они убежали, я дополз до прилавка и упал здесь. – Кот шепотом закончил рассказ и закрыл глаза.

– Нет нет! Все будет хорошо, я все исправлю. – Я сняла халат и осторожно переложила кота на него. С глаз катились слезы. – Ты только не спи, ладно? Потерпи малыш, сейчас помощь придет.

Повесив амулет на шею, я произнесла место и время…

День 39.

Все было как в тумане.

– Сказав, что мы еще увидимся, я и не ожидала, что ты явишься так скоро…

– Я умоляю вас, спасите его…

Почему-то все вдруг стало не важным.

Легкость…

– Извини, ты пришла слишком поздно.

– Я искала его.

– Катя… я не всесильна!

Боль отступила, я немного посплю. Всего лишь чуть-чуть…

– Я НЕ СДАМСЯ! МИРРА!

Пустота… я и не знал, что она бывает приятной…

День 45.