Free

Талисман путешественницы

Text
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

– "На высоте девять тысяч километров столкнулись два пассажирских лайнера. Самолеты находились на воздушной территории Бразилии"…

День 31.

Звонок вывел меня из состояния ступора, на экране высветилось фото мамы.

– Алло!?

–Доченька, ты дома?

– Да, мама! – у нее был тревожный голос.

– Папа сегодня не придет домой.

– Почему? – меня будто окатили холодной водой.

– Он был в банке, когда туда ворвались грабители и один из них выстрелил в отца!

– Что? Как его состояние? – Сердце билось в бешеном ритме, перед глазами все расплывалось. …

– Пуля попала в ногу, врачи ее извлекли. Сказали, что некоторое время уйдет на восстановление. Сейчас его жизни ничего не угрожает.

– Мама… – слова стояли комом в горле, и я не могла произнести слов… Слезы выступили из глаз.

– Пожалуйста, никуда не ходи, я сейчас в больнице с отцом. Буду поздно.

Я нажала на кнопку "завершения вызова" и взяла ключи от чердака. Когда я открыла дверь, Михаил материализовался передо мной:

– Мы отправляемся на одиннадцать лет назад в Вашингтон. В то время мой дед был там в командировке.

– Будем надеяться, он знает больше, чем ты!

Я надела амулет и произнесла:

– 12 ноября 2004 года, Вашингтон, отель Washington Marriott Georgetown, Время 21:00.

Мы поднялись на 3 этаж отеля и прошли к кабинету совещания. Я постучала и открыла дверь, внутри за круглым столом сидел мужчина в пол оборота ко мне:

– Кабинет освободится через 10 минут, я же уже говорил горничной!

– Извините, но я не работник отеля.

– А кто вы?

– Меня зовут Екатерина, я ищу Виктора Владимировича.

– Виктор Владимирович – это я! Входите и присаживайтесь.

Я вошла внутрь и закрыла дверь. Мужчина встал и включил свет.

– Я ждал тебя, дорогая внученька! – на нем были те самые очки из чемодана, он их приподнял, чтобы разглядеть меня.

– Я думала, мне придется долго объяснять, кто я.

– Дорогая, неделю назад я попрощался с тобой в аэропорту, и тебе было шесть, а сегодня ты взрослая сидишь передо мной, но твои глаза всё те же! Я узнал тебя, как только ты произнесла мое имя.

Я слушала дедушку и вспоминала, как в детстве он рассказывал мне невероятные истории о приключениях, дальних странах, как он проводил со мной все выходные. Я обошла стол и со слезами на глазах обняла его. Вдыхая его, такой родной запах, я еще больше расплакалась … Он еще крепче прижал меня к себе и полушепотом рассказывал, как неделю назад выпал первый снег во дворе нашего дома и мы с ним играли в снежки, когда пришли из садика…

Спустя час мы уже сидели в его номере, и он заставлял меня поужинать с ним, а я все еще смотрела на него и не верила тому, что он рядом… Живой!

– Катенька, перестань смотреть на меня так, будто я с того света вернулся! – он засмеялся своей шутке.

– Я не видела тебя семь лет, дедушка. Мне кажется, что я сейчас сплю. Я так скучаю по тебе!

– Ну, теперь-то ты сможешь со мной чаще видеться, я всегда буду рад тебе.

– Я с радостью, если ты разрешишь!

– Теперь это твой амулет, главное помни об осторожности и не игнорируй мои инструкции!

– Кстати, об осторожности… Мне необходимо тебе кое-что рассказать… Мы взорвали пороховой завод несколько дней назад в 1917 году, и в моем времени произошли некоторые события…

И я рассказала дедушке всю картину. Не сказать, что он был удивлен! Он был шокирован! А когда Михаил материализовался в комнате, так он ТАКИЕ СЛОВА в его адрес сказал, что я пожалела о том, что не закрыла уши…

– Я не могу найти слов, чтоб выразить всё возмущение! Возлагая на тебя эту миссию, я рассчитывал, что ты будешь ответственно подходить к ее выполнению! Тебе придется отправиться к создателям амулета, другого варианта нет. Надо прервать цепь событий, пока катастрофы не стали глобальными!

– Я отправлюсь! Скажи только дату. – Дедушка обошел комнату, налил стакан воды, выпил, глубоко вздохнув, он подошел к креслу и сел напротив меня. Его взгляд был серьезным и обеспокоенным.

– Переместившись, ты попадешь в век жестокости, воин, убийств. 890 год, графство Арагон. Это территория современной Франции и Испании. Тебе необходимо переместиться в столицу графства – Хака и отыскать ворожею Мирру. О ней ничего неизвестно, кроме имени. Катя! Если тебя там убьют, то это будет конец, амулет не вернет тебя, ты исчезнешь в своем времени, и память о тебе тоже исчезнет. Будь крайне осторожна, для начала тебе надо сменить одежду…

Несколько часов ушли на то, чтобы отыскать подходящую одежду. Все это время дедушка продолжал рассказывать мне о правилах в таких опасных эпохах.

Глава 3

День 32.

Графство Арагон, Хака, 890 год. Городская площадь.

Если вы смотрели фильмы о Средневековье, то вы примерно представляете картину, что предстала перед моим взором: грязная площадь с колодцем посередине и возвышенной площадкой, очевидно, что не для концертов она тут стоит… Я надежнее спрятала амулет и накинула капюшон. Изредка мимо проезжают телеги, то с мешками, то с сеном. Кругом ходят люди, никто не останавливается, все спешат по своим делам.

Я стояла на главной площади города и озиралась по сторонам. Михаил, в режиме полной невидимости, подсказывал с чего начать поиски ворожеи. Я старалась еле заметно шевелить губами, разговаривая с Михаилом, чтобы меня не приняли за ведьму. Средь множества его предложений мы выбрали наиболее безопасное, как тогда мне казалось, – отправиться на рынок и там действовать по обстоятельствам.

Местные ребятишки подсказали мне, как добраться до торговых рядов. Спасибо амулету, я разговаривала с местными на их языке.

Мы выбрались из площади и извилистыми улочками направились, куда указали мальчишки. Спустя пятнадцать минут мы были на месте. Рынок представлял собой узкие улицы, на которых находились маленькие магазинчики. На каждой из таких улиц продавались определенные группы товаров: рыбные ряды, мясные, с жутким запахом разложения, изобретения холодильников им еще долго придется ждать. На других продавались ткани, одежда, украшения, они занимали пять рядов подряд. Везде ходили толпы людей в одинаковых серых одеждах. Были и ряды, где торговали магией! Вот туда мы и направились. Эти улицы, в отличие от остальных, были пустыми, а вывески давно выцвели. Окна магазинов были завешены темными тканями.

– Хоть я и призрак, мне все равно страшно.

– Тогда оставайся здесь, и если меня убьют – это будет на твоей совести!

Я прошла мимо первых магазинов и постучала в приоткрытую дверь с котелком на вывеске. Дверь приоткрылась больше, и я вошла внутрь. Когда глаза привыкли к темноте, я увидела шкафы с глиняными баночками, множество истрепавшихся фолиантов, вдоль стен свисали перевязанные сушеные травы, мешки с непонятным содержимым…

– Чего надобно?

Из-за шкафа вышла женщина низкого роста с длинными седыми волосами, подметающими пыль с пола, в черном балахоне.

– Как мне найти ворожею Мирру?

– Мирру? Давненько ее не видела.

– Тогда я пойду, извините.

– Не спеши, деточка! Для чего ты ищешь Мирру?

– Не ваше дело! Мне уже пора. – Я развернулась, чтобы переступить через порог, как почувствовала резкий ветерок, и входная дверь с грохотом закрылась. Я пыталась его открыть, безуспешно дергала ручкой пока женщина все ближе подходила ко мне.

– Мне надо уйти! Выпустите меня!!!

– Ты останешься здесь! Придется научить тебя вежливости. – Черный балахон раскрылся, и длинные черные корни опутали мое тело, впечатав меня к стене! От удара головой перед глазами все поплыло, из носа пошла кровь.

– Пожалуйста, отпустите меня! – все сильнее сжимали мое тело корни какого-то растения, которое держала в руках женщина. Становилось все теснее и теснее…

– Ты молода, юное тело вполне подойдет вместо старого и сморщенного… – она провела морщинистыми пальцами по моей щеке и улыбнулась беззубой улыбкой. – Да еще и все зубы на месте. – Она щелчком пальцев раскрыла мой рот магией и осмотрела мои зубы. Жесть!

– О чем вы говорите? – не могу вздохнуть, я была уже полностью опутана черными корнями растения, которое продолжала держать в руке эта женщина.

– Я заберу твое тело себе, а тебе подарю свои прогнившие кости! Молодость так прекрасна, не правда ли! – Рассмеялась женщина.

– Нет! – от ужаса мне резко стало холодно, я почувствовала, что дрожу, под тисками корней мои кости начали трещать. – Пожалуйста, отпустите, умоляю вас! – слезы потоком хлынули из глаз, терпеть дальше боль у меня не было уже сил… – Пожалуйста, я ничего вам не сделала!