Volume 710 pages
About the book
Американский писатель Говард Филлипс Лавкрафт при жизни не опубликовал ни одной книги, печатаясь только в журналах. Признание пришло к нему спустя десятилетия после смерти.
Его творчество стало неиссякаемым источником вдохновения не только для мировой книжной индустрии, а также нашло свое воплощение в кино и играх. Большое количество последователей и продолжателей циклов Лавкрафта по праву дает право считать его главным мифотворцем XX века.
В сборник вошли ключевые рассказы «Мифов Ктулху», в том числе «Хребты безумия» об экспедиции ученых в царство вечных льдов и «Ужас Данвича» о странном мальчике, внушавшем страх всем жителям деревушки.
Хороший сборник. Почти весь сборник составляют наиболее известные и интересные повести автора. Правда от «Хребтов безумия» ждал большего, но в целом увлекательная история про иные цивилизации. Прочёл их в издании «мастера магического реализма».
Искренне не понимаю почему хребты безумия, судя по оценкам и отзывам, считают чуть ли не лучшим произведением автора, когда остальные рассказы из книги кажутся не менее, а то и более интересными.
Интересная, интригующая книга, захватывает полностью и заставляет желать продолжения, очень хочется узнать, чем же всё это закончится.
Сама по себе книга потрясающая, очень красивая, приятная. Это моя вторая попытка увлечься творчеством Лавкрафта, но она провалилась. Знаю людей, которые без ума от его произведений, но меня не зацепили ни ужасы, описанные в книге, ни персонажи. Просто, видимо, не моё. Хотя описания в книге созданы виртуозно, прям живо всё рисуется в воображении благодаря им.
Шрифт не большой, но это не затрудняет чтение.
Не понимаю зачем писать Лавкрафт, если от его авторства осталось лишь название рассказа, все остальное от сценариста, которому поставили задачу подобрать фразы к картинкам. Первый рассказ оказался скучным, монотонным, о каком страхе и ужасе речь? Плохо! Хотела подарить книгу почитателю жанра хоррор и творчества Лавкрафта, но не рискну, боюсь наткнусь на стену непонимания. Красиво, но не интересно
стереть самое память о нем. Увы, это возымело обратный результат, ибо возбуждало у Варда желание узнать, что хотели скрыть и забыть «отцы города» и какие у них на то были причины. До этого открытия романтический интерес Варда к Джозефу Карвену не переходил границы обыкновенного любопытства, однако, обнаружив родственную связь с очевидно «замалчиваемым» персонажем, Вард принялся систематически искать все, что только можно было найти о нем. И в своем вдохновенном поиске он преуспел сверх всяких ожиданий, ибо старые письма, дневники и неопубликованные воспоминания, найденные на затянутых паутиной чердаках Провиденса и из легкомыслия
Reviews, 5 reviews5