Free

Сложное задание

Text
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

Сиду уже было безразлично. Словно в том сне, ему грезилась она и чудился аромат лаванды со смородиной…

***

– Эй, парень, подойди! Ты! Поставь велосипед, иди сюда.

– Да, мистер Снегг.

– Жалоба поступила от мадам Хук. Говорит, вместо отчета по лабе, ты скинул какую-то писульку… Это как понимать, парень? Нейросеть, по-твоему, методичку составляла? Как там сказано… Гм… Сделать предположение о доминантах и мотивации отдельных особей социальных насекомых… Так выполняй! Не надо неумело приплетать апокалипсис, это в следующем году будете проходить.

– Виноват, мистер Снегг.

– Виноват он… Сам родил гипотезу? Мол, трудягами-букашками движет призрачная надежда, так сказать, на пенсии жениться и сопутствующее?

– Сам. Писать рассказ бабушка помогала. Она родом из Оклахомы.

– Вот оно как… Значит, бабушка рассказала про жуков, клещей, муравьиного льва. Месть за восьмерку в прошлой четверти?.. Вы с бабушкой в курсе, что мадам Хук – уникальный педагог? Единственный на Венере натуральный медиум, специалист по учебным сновидениям. Нашей школе повезло, в других сплошная синтетика… Для их расы апокалипсис – больная тема. Табу, понимаешь, пять раз цивилизация перерождалась. Из-за твоего сочинения мадам Хук получила расстройство нервных связей, больничный взяла. Учебный процесс колом встал.

– Простите, мистер Снегг.

– Ну уж нет. Мечтал о литературоведении? Забудь, Франк! Пойдешь на космобиологию.

– Но мистер…

– Не обсуждается, Франк! Консультировался я насчет твоей писульки с магистром соответствующих наук, к слову, тоже землянином. Пересказал в общих чертах, ему читать-то некогда. Сам понимаешь, мастер редкий, востребованный… Он сказал, задумка интересная, однако бесперспективная. Мир нелепый и наивный, в финале надо бы пружину крученую, чтоб хлестнуло прям, и напрягает твое стремление вставить в текст невставлямое. Как-то так… Кстати, насчет женщин, в смысле девушек. Вместо тыкания в планшет и нюхания лаванды, сходил бы в виртопарк или космозоо. Пообщался бы со сверстницами, развеял мысли навязчивые. А то читать невозможно, через абзац – она, она, она… Не будь, Франк, как муравьи!