About the book
Он был для меня всем, пока я не узнала, что, по мнению его семьи, мы - не пара. Скоро мой любимый женится, а мне уготована позорная роль любовницы. Все, что мне остается - сбежать от тирана, чтобы он никогда не нашёл меня. Только ушла я не одна, а с его ребёнком под сердцем...
Reviews, 5 reviews5
Такую книгу можно перечитывать много раз, просто огонь! Спасибо автору за его труд, за пережитые эмоции во время чтения. Жду очередной шедевр!
Оооочееень странные ощущения от книги.... Ну, для начала, что с названием??? Я начала читать рассчитывая на служебный роман, а тут вообще не об этом. Начало было бодрым, вроде всё понятно, что нас подготавливают к основной части, но потом какая-то мешанина получилась! Танцы в клубе, глухота, сердечный приступ, травма.... Герой говорит, что не искал её, не интересовался о ней, а как в клубе нашёл? И зачем? Столько событий было во 2-ой части, что я аж устала читать и ждала, что когда уже закончится книга. Уважаемый автор, я читала ранее ваши книги и оставалась довольна, но эта книга мне не зашла, извините! Желаю вам творческих успехов!)))
Очень понравилась книга, впринципе как и все книги автора. Много эмоций, такое ощущение , как будто сама переживаю это. Эмоционально.
Самым нелогичным для меня в этой книге было название. Он ей не босс, и ребёнок здесь не центр внимания. Скорее подошло бы что-то вроде «Балерина» или «Балет и страсть».
Книга очень понравилась!!! Это первая прочитанная книга Элли Шарм. Буду читать еще. Главная героиня еще очень молода, поэтому ее поступки такие спонтанные. Рекомендую к прочтению!
Делаю резкий жест рукой, чтобы она
ведь речь идет о Мансуре Шамилевиче. Динара взволнованно дышит, губы подрагивают. Должно быть, она ожидала все, что угодно, только не это. Она растерянно тянется к цепочке на шее, но опускает безвольно руку на колени. – Как же мне жалко вас, дети мои! – наконец выдыхает онарадио-няня издает трескающий звук, и мы обе замираем,
дыхание у мужчины становится размереннее. Он наклоняется ко мне и целует в макушку. – Никому
исходит ядом, видя, что я не реагирую на ее колкие фразы
уровне. Ничего не изменить. Ярость, гнев… Нет, уже не на отца
