Free

Волк

Text
Mark as finished
Волк
Волк
Audiobook
Is reading Авточтец ЛитРес
$ 1,14
Synchronized with text
Details
Font:Smaller АаLarger Aa

Наконец Али угомонился и, пообещав разбудить Катю утром, пожелал нам спокойной ночи и ушёл. Кто бы знал до этого, что и забота может так надоесть.

Устав за прошедший день, как ломовая лошадь, я проспал до одиннадцати, Катя, уехавшая в семь в город, видимо пожалела меня, не став будить. Повернувшись, я нашёл на подушке записку. «Вернусь вечером, не скучай! Целую, Катя»! В дверь деликатно постучались, я сунул записку под подушку.

– Войдите.

– Ну ты и соня! Доброе утро! Выспался? Как себя чувствуешь? – на одном дыхании выпалил Эд, было видно, что у него с утра хорошее настроение.

– Доброе, – сдержано поздоровался я.

Потом начались обычные больничные процедуры, сначала Эд, с помощью Али, помог мне перебраться на диван, осмотрел мою ногу, сменил повязку, и довольно пробурчав, что всё идёт хорошо: всадил мне больной укол в руку. Али тоже не сидел без дела, пока Эд занимался ногой, Али распахнул окно, впуская вкусный лесной воздух, сменил простыни на кровати, принёс ведро воды и быстро провёл влажную уборку. Я только вздохнул, так бы заботились о больных в обычных муниципальных больницах. Закончив уборку, Али помог мне дойти до ванной, где я умылся. После этого, неугомонный Али принёс завтрак, и, поев, я остался один почти до вечера. Валяясь на кровати, я лениво листал книгу, которую принёс Али, книга оказалась неинтересной, и я отчаянно скучал. Наконец, в семь вечера приехала Катя. Ворвавшись в комнату, она повисла у меня на шее, чмокнула в щёчку, умудрившись при этом больно стукнуть по ноге сумочкой. Не обратив внимания на мою гримасу боли, Катя завопила.

– Сюда ребята, заносите.

На зов Кати в комнату пришёл Сэм и его группа, притащившая восемь сумок. Я глазам своим не поверил.

– Катя, ты что, с ума сошла? Мы в Париж прилетели с меньшим количеством вещей, ты решила притащить сюда весь дом?

Катя дёрнула плечиком.

– Отстань. Ставьте сюда, мальчики, нет распаковывать не надо, я сама, спасибо. Сэм, не забудь, ты обещал мне поставить кровать рядом с Димой.

– Я помню, Екатерина Валентиновна, к ночи всё будет исполнено.

Сэм картинно расшаркался перед Катей, подмигнул мне и ушел, забыв закрыть за собой дверь, его ребята, ушедшие следом, тоже не удосужились захлопнуть створку.

– Кать, закрой дверь, пожалуйста, – попросил я, устало прикрыв глаза, приезд Кати ошеломил, и я решил взять таймаут, и пока не лезть к ней с расспросами, зачем нам здесь столько вещей.

– Как скажешь, любимый, – нежно проворковала Катя и закрыв дверь, занялась сумками. Когда в девять вечера в комнату пришёл Али с предложением поужинать, то просто обомлел. Вместо достаточно уютной, но, все-таки скорее напоминающей гостиничный номер комнаты, перед ним предстала домашняя спальня. Катя постаралась на славу, сначала она мужественно разобрала наши вещи, но, когда с обещанной кроватью пришёл Сэм, Катя припрягла его и его ребят, теперь, благодаря их стараниям, комнату было не узнать. Вместо односпальной кровати, центр комнаты заняла большая двуспальная кровать, спаренная из двух полуторок. У двери Катя велела поставить трюмо и молниеносно заставила его баночками с кремом и косметикой, рядом с кроватью примостился комод, куда Катя сложила наши вещи. У окна Катя поставила стол, поставив по бокам два уютных маленьких кресла, получилась неплохая обеденная зона. Последним переставили диван, перетащив его угол, ближе к окну и, повесив напротив него небольшой плазменный телевизор. Последним, завершающим штрихом были тяжёлые золотистые портьеры, повешенные на окно и маленький натюрморт над диваном.

– Дим, я думал комнатой, да и коридором, пожалуй, ошибся, – отмер, наконец, Али. – Вы ужинать-то сегодня будите?

– Будем, будем, – успокоила его Катя и мечтательно потянулась. – Я устала, как собака и голодная, как волк.

Лицо Али расплылось в ответной улыбке.

– Я думал у вас в семье только один оборотень, сейчас я вас накормлю. Не переживайте, Екатерина Валентиновна, хорошая еда усмирит вашего внутреннего зверя.

– Хорошо, Али, но сначала я хотела бы тебя попросить.

– Я весь во внимании, Екатерина Валентиновна.

– Перестань меня величать по имени отчеству, ты представился как Али, а, меня зовут Катя, а то, когда ко мне обращаются «на вы», я чувствую себя старой развалиной.

– Не говорите ерунды, вам до старой развалины ещё жить и жить. Катя, значит Катя, – решительно кивнул Али и ушел, хлопнув дверью.

– Чего это он так разнервничался? – шепотом спросила у меня Катя.

– Думаю, ты ему нравишься.

– Да, жаль, что у него нет никаких шансов.

– Почему? – не понял я.

– Я тебя люблю, дурачок, – рассмеялась Катя и наградила меня долгим и страстным поцелуем.

После шикарного ужина Катя ушла навестить Лео, а ко мне в это время пришёл Эд. Сделав очередную перевязку и укол, Эд объявил, что нога почти здорова и уже с завтрашнего дня начнётся курс реабилитации.

Я редко болел в детстве, сказывалась живучесть зверя, живущего во мне, и, как оказалось на деле, болеть очень даже трудно и хлопотно. Не успел я порадоваться почти зажившей ноге и возможности ходить, как с утра следующего дня начались тренировки. Нет, Эд конечно называл эти истязания интенсивной терапией, на деле же меня мучили почти весь день. Утро у меня начиналось с зарядки и упражнений, потом массаж, ванна с лечебными травами и перерыв на обед. Днём обязательная прогулка, совмещенная с бегом вокруг базы. Вечером верховая езда и плаванье, и, наконец-то, ужин и сон. После первого дня тренировок я жадно проглотил ужин и завалился спать, даже не поцеловав Катю, сил не осталось. На утро я наивно пожаловался Эду.

– Приятель, нельзя же так издеваться над больным, мне нужен отдых и покой.

– Ты ошибаешься, тебе нужны именно эти нагрузки, чтобы оправиться после травмы. Не переживай, через неделю ты втянешься и будет легче.

– Ага, если раньше не откину копыта, – мрачно буркнул я в ответ.

– Мы этого не допустим, – хлопнул меня по коленке Эд.

Мой день был расписан по минутам, а вечером я валился с ног от усталости, но, к третьему дню я, к своему удивлению, действительно стал привыкать, и стало немного легче. Поэтому вечером третьего дня я не рухнул, как обычно в постель после ужина, а пошёл навестить Лео. Эльф сидел и читал книгу, я вошел, взял стул и сел возле кровати. Лео выглядел бледным, лицо заострилось и от этого стало ещё более красивым, Лео и раньше не походил на обычного человека, сейчас же он напоминал ангела, случайно попавшего в наш трудный и жестокий мир. Я несколько минут с интересом наблюдал, как он читает, но потом не выдержал и первым окликнул его.

– Эй, привет, что читаешь?

– Привет! Читаю Данте «Девять кругов ада», потрясающая книга, аж мурашки по коже, вот интересно, автор так пишет, как будто сам через это прошел, но ведь это не правда.

– Данте – это вымысел, фантазия, понимаешь?

– Тогда и писать должны как фантазии, а не как путеводитель по аду, – ухмыльнулся Лео, и, легко соскочив, со своего ложа обнял меня. – Привет, Димка, я соскучился!

– Почему тогда не приходил? – обалдел, я от прыткости эльфа и с чувством похлопал его по спине.

– Я приходил, вчера вечером, сегодня днём заглядывал, а тебя всё нет, Катя говорит, что ты очень занят.

– Странно, Катя не говорила, что ты заходил.

– Правильно, я сам попросил её не говорить тебе, что я заходил, она говорит, что днём ты на тренировках, а вечером приходишь и падаешь в постель, смертельно усталый, вот я и подумал, зачем ты будешь ещё и обо мне беспокоится, как будут силы и время, сам меня навестишь.

– Лео, прости, я уже четыре дня к тебе собираюсь, но проклятые тренировки действительно забирают все силы.

– Дим, успокойся, главное, что мы оба живы. Да, кстати, как тебе база ведьмаков, на мой взгляд, здесь здорово, не так как у вас, но мне нравится.

– Ещё бы, мне здесь тоже нравится, кажется, здесь есть все, о чём можно только мечтать и больше.

За несколько дней скитания и тренировок, я с удивлением открыл для себя, что база – это целый комплекс домов и построек. Сама база располагалась в трёхстах километрах от Парижа, в глухом месте. Раньше здесь был детский лагерь, но в девяностых его закрыли, ведьмаки выкупили землю вместе с застройками и стали единоличными владельцами огромной территории. Сразу же после этого, вокруг лагеря вырос двухметровый забор и отныне попасть на территорию, не привлекая к себе внимания, стало почти невозможно. Сама база состоит из трёх корпусов: первый корпус – это жилые комнаты, вмещающие в себя до пятисот человек. Во втором корпусе ведьмаки организовали лабораторию, здесь они изучают действие и специфику трав, вывезенных из Эльфрана. Третий корпус самый маленький и самый дорогой одновременно, это больница, в ней лечатся в основном сами ведьмаки их родные и друзья, в общем, те, кому можно рассказать о базе. Сама больница была оснащена по последнему слову техники, и лечили там, в основном лекарствами, разработанными в лаборатории на основе трав. Как однажды обмолвился Эд, они с успехом лечили не только рак, но даже спид, к сожалению, пока все разработки находятся в стадии эксперимента и их выход в свет в ближайшие годы невозможен. На территории база также находится спортзал, бассейн, столовая и библиотека. Это, так сказать, для общего пользования, ещё на территории была конюшня и закрытая вертолётная площадка. Весь комплекс, включая охрану и уборщиков, обслуживал штат из трёхсот сотрудников. На базе занимались не только медициной, но и боевой магией, как объяснил мне мой тренер, магия – это ни что иное, как умение концентрировать внутреннюю силу и умение использовать её.

Посидев с Лео, я вернулся в комнату. Дни, заполненные тренировками, летели быстро, и я не заметил, как мелькнуло время. Нога совсем зажила, и последние тренировки были только в радость. И вот, уже сегодня был последний день нашего с Катей пребывания на базе. Лечение закончилось, уже завтра утром приедет Волк и мы уедем с базы. Свой последний день я провёл в бесконечной ходьбе и прощании со своими новыми друзьями. Мы обменивались с ребятами телефонами и адресами. Катя тоже завела себе кучу друзей и все дни пропадала в библиотеке, сначала я даже начал её ревновать, но потом стал себя успокаивать, девушка же не может весь день сидеть взаперти, она меня любит, и я ей верю. Я совсем уже собрался сделать ей предложение, у меня даже было кольцо, его по моей просьбе на базу привёз Ворон, но я всё медлил, не зная, как и когда лучше это сделать. Здесь на базе или все-таки дома, да и что скрывать, сидел во мне червячок сомнения, вдруг Катя не согласится быть моей женой, как я тогда жить стану, я же только её люблю.

 

– Дим, где опять витаешь?

Я вздрогнул, надо же, как задумался, что совсем не слышал, что там говорит Катя. Был уже вечер, наш последний вечер на базе, и мы, устав от прощаний, закрылись комнате.

– Прости, дорогая, я здесь, задумался немного, ты бы не могла повторить, что ты сейчас говорила?

– Говорила, – надула губки Катя.

– Не обижайся, малыш, о чём ты мне рассказывала? – я изобразил на лице крайнюю заинтересованность.

– Я говорила, что была у врача.

– Какого врача? Ты заболела? Я говорил тебе вчера, не бегай без куртки, ветер холодный, но ты же меня не слушаешься.

– Я здорова, – нахмурилась девушка.

– Да, ври больше, вчера тебя тошнило с утра, а сегодня ты ходила к доктору, здоровые люди по врачам не ходят.

– Дим, я давно хотела спросить, но все как-то не решалась, ты детей любишь? – сменила тему Катя.

– Спасибо, я уже сыт, – буркнул я. – И вообще я не понимаю, к чему ты ведёшь?

Тут в моей голове мелькнула догадка, и я невольно осёкся, и с подозрением уставился на девушку, лицо у неё при этом было очень странное, на нём была написана радость и, в тоже время, Катя смотрела на меня насторожено, и даже с вызовом.

– Значит, говоришь, тебя тошнило вчера?

– Совсем немного.

– А сегодня ты была у врача?

– Дим, я должна тебе рассказать, то есть сказать, короче у нас будет ребёнок, срок уже три недели, представляешь?!

Я зачаровано кивнул и бросился к своей сумке.

– Дим, ты чего делаешь, решил сбежать от меня прямо сегодня?

Голос Кати звучал, удивлённо и немного расстроено, я же лихорадочно потрошил свою сумку. «Где же оно?!».

– Ага! – закричал я, кличь кяманчей, когда мои пальцы сомкнулись на маленькой бархатной коробочке.

Успокоив дыхание, я повернулся к девушке и, встав перед ней на одно колено, торжественно произнёс уже давно заготовленную речь и хоть мой голос и срывался от волнения, надеюсь, я справился.

– Катя, я никогда не встречал такой девушки как ты! Ты смелая, ловкая и очень, очень красивая. Я люблю тебя! Выходи за меня замуж?

Глаза у Кати подозрительно блестели, когда она смотрела то на меня, то на кольцо, пауза затянулась, и я уже начал бояться, когда Катя, наконец, справившись с волнением, ответила:

– Я тебя тоже люблю, Дима, мой дикий оборотень! Я согласна стать твоей женой!

Дрожащей рукой я достал кольцо и одел его на палец Кати. Потом, поднявшись с колена, мы обнялись, и я поцеловал Катю. Кажется, где-то хлопала дверь, и к нам кто-то заглядывал, но мне было всё равно, ведь в объятиях у меня была лучшая женщина мира.

ЭПИЛОГ

Прошло полгода, после того, как я сделал предложение Кате, и она согласилась. Завтра у нас свадьба, беременность проходит отлично, и скоро у нас родится мальчик, мы решили назвать его Серж. После свадьбы мы уезжаем в Италию, в свадебное путешествие на двадцать дней. Путёвку нам уже подарили ведьмаки, в частности Сэм и его группа. После декрете Катя вернётся работать в редакцию, её там будут ждать. Оборотни совсем недавно подписали договор с эльфами, теперь мы имеем открытый доступ к порталу и будем охранять его по эту сторону, а также отсеивать всех новичков, посвящая их у дерева. Больше таких случаев, как с Коулом у нас не будет. Мы, в свою очередь, предоставим эльфам возможность беспрепятственно ездить по всему миру, чего они очень хотят. Волка, наконец, повысили и теперь у группы шестой уровень. Оливер написал книгу о наших приключениях в Эльфране и теперь пытается её издать, пока безуспешно. Грэг купил себе яхту, а Дики влюбился, в общем, жизнь катится своим чередом. Да, чуть не забыл, у меня новый напарник, Лео. Вы спросите, куда делся Ворон, он ушёл к ведьмакам. С ними мы не подписывали никаких соглашений, но та памятная для всех охота и моё последующее пребывание на их базе сблизило нас. Теперь мы дружим, а иногда и охотимся базами. Так вот, Ворона переманили, соблазнив обещанием финансирования его проектов, и теперь он работает у них в больнице. Ворон мечтает создать универсальное лекарство и вылечить всех людей от гриппа. И да, я-таки, подарил щенка Ребекке, волкодава, серого, как я. Ребекка была в восторге, когда получила щенка на свой седьмой день рождения. Осталось сказать всего два слова о Майкле, после соглашения с Эльфраном, Крис назначил его своим заместителем и ответственным за Эльфран. Так что, теперь Крис командует оборотнями здесь, а Майкл, в Эльфране. Я за него очень рад, он это заслужил. Вот, пожалуй, и всё, осталось только добавить, что мы с Катей взяли щенка. Чёрно-белый, лопоухий щенок двор терьера идеально вписался в наш дом и теперь отважно облаивает всех приходящих ко мне оборотней. Когда зашла речь о кличке, мы с Катей не сговариваясь назвали его РЕКСОМ!

КОНЕЦ,

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!