Draft

This is an unfinished book that the author is writing right now, posting new parts or chapters as they are completed.

The book cannot be downloaded as a file, but can be read in our app or online on the website. More details.

Read the book: «Клятвы Теней», page 6

Font:

Глава 6

Стоило Ксану покинуть комнату, как дверь вновь тихо отворилась и в проеме появилась Катрин, в руках она держала стопку новой одежды. Девушка переминалась с ноги на ногу, пока я не качнула головой, давая свое согласие.

Катрина быстро прошмыгнула в комнату и закрыла за собой двери. На ее лице появилась улыбка и пройдя к кровати, положила возле меня одежду.

– Принц просил помочь вам переодеться и провести до обеденной, позволите? – Она потянулась к одежде, но я резко схватила ее за руку. Катрина вздрогнула и отпрянула. – Простите, если делаю что-то не так.

– Нет, ты не в чем не виновата, – сдавленно произнесла я, разжимая пальцы и убирая их с хрупкого запястья девушки. – Просто, не люблю, когда все делают за меня. Тем более, что я и так сама виновата перед тобой.

– Но…

– Нет. – Я сердито посмотрела на нее, отчего девушка лишь сильнее опустила голову. Идиотка. Я тяжело вздохнула. Я все же идиотка. – Слушай, я знаю, я повела себя не очень красиво. То откуда я пришла, мне непривычно, что за мной как-то ухаживали. Да и я сама была сбита с толку, вот и наговорила всякое. Извини.

Я закрыла рот, пока что лишнее снова не решило слететь с языка и постаралась очень мило улыбнуться, насколько позволяло мое состояние. Катрина смотрела на меня с широко распахнутыми глазами и когда у нее прошло неловкое чувство, то поспешила отойти от меня на добрых несколько метров, попутно бормоча что-то себе под нос.

На мгновение она остановилась и посмотрела на меня, а потом ее вопрос застал меня в расплох:

– А вы разве не здесь выросли? Не в этом мире?

– В этом, да, – воспоминания нахлынули волной, снова вороша старые раны. Мне совсем не хотелось возвращаться в мир, где каждый пытался оторвать от тебя кусок. Даже в воспоминании. – Но последние несколько лет жила в мире смертных. – Я видела, как ее глаза засияли при упоминании о нашем мире; о ее мире. – Ну, а что насчет тебя?

Она замешкалась. Опустив голову, стала теребить передник, словно решаясь говорить или нет. Я хотела уже сказать, что не настаиваю на ответе, как она заговорила.

– Я жила в деревушке, неподалеку от границы с этим миром и фейри были частыми гостями у нас. Как и мы. И однажды, когда стояла жара и была засуха, наши поля загорелись, а потом огонь перескочил на деревню, мои родители погибли, а я успела убежать вместе с маленьким братом. Мы отправились в лес, пересекли границу и наткнулись на… – она замолчала, собираясь с мыслями. В ее глазах блестели слезы. – В общем, нам не сильно повезло, как оказалось, не все фейри готовы помогать людям. И я не знаю, как там оказался принц, но он вызволил нас из передряги и позволил жить здесь. Тут хорошо, никто не считает тебя слабой, несмотря на то, что ты человек.

Закончив свой рассказ, она улыбнулась и ее щеки мгновенно стали пунцовыми. Пусть этот благородный и поступал странно, привичая людей, я не собиралась ему верить. Не то, чтобы я была не рада за счастливый конец этой девушки, зная реальное отношения всех фейри к простым смертным, но что-то в душе все равно кричало об опасности.

Больше мы не разговаривали. Катрин помогла мне переодеться в чистую одежду. Хвала богам, они не додумались принести платья, а дали свободную серую тунику с длинными рукавами и черные штаны с широким поясом; на ноги принесли высокие сапоги, которые оказались явно на один размер больше.

Катрин вывела меня в просторный коридор, сделанный из чёрного гладкого камня и мы направились вниз по витиеватой лестнице с белыми перилами. Минуя широкий холл, в котором полукругом стояли бюсты неизвестных мне фейри, девушка свернула направо и мы вышли в еще один коридор с уже огромными в пол окнами, по бокам которых висели алые атласные шторы, скрепленные бежевыми сделанные из фарфора люверсами. Я бросила мимолетный взгляд в окно и кроме серого пейзажа, который сливался с таким же небом, не увидела.

Пройдя еще какое-то время, прямо по коридору, который теперь освещали тусклые лампы, я увидела в конце коридора большие деревянные двери, украшенные позолотой и черным стеклом.

Возле дверей нас встретили двое охранников в черных костюмах, явно сделанных из прочного материала. Один из них, толкнул дверь, стоило нам ближе подойти, пропуская внутрь комнаты.

– Моей работой, было сопроводить вас в обеденную, дальше я не пойду.

Катрин присела в реверансе и после поспешила удалиться, явно взволнованная чем-то. Или испуганной. Набрав для храбрости побольше воздуха в легкие, я развернулась к дверям и сделала неуверенный шаг вперед.

Меня тут же окружил яркий золотой свет, струящийся из огромной трехуровневой люстры, висевшей в самом центре комнаты. Сама же обеденная была не большого размера: длинная комната с широким столом посередине, на котором уже был разложен сервиз и пара блюд, от которых до сих пор исходил пар. Блестящий пол и стены были выложены из светлого камня, и казалось их специально натирали перед тем, как сюда придут обедать – если приглядеться, то я точно видела свое отражение.

– Прошу проходи, не стой столбом, – надменный и уже знакомый голос вывел меня из состояния оцепенения и я посмотрела в сторону откуда он доносился. За столом, в самом дальнем конце комнаты сидел Ксан. Его взгляд открыто блуждал по мне, метаясь то с головы до ног, то обратно. – Рад, видеть, что тебе уже лучше. Садись, тебе надо поесть. Не хватало еще голодного обморока.

Я с шумом втянула воздух, и сжав руки в кулаки, медленно направилась в его сторону. Он же в свою очередь сидел расслабленно, подперев голову рукой и со скучающим видом крутил бокал с красным вином в другой руке. Сколько бы он не спасал людей, как бы он к ним не относился, я не видела в нем того благородного и доброго принца, которым восхищалась Катрин.

– Присаживайся, – он указал на свободный по правую руку от него стул и сменил позу, на более закрытую и сдержанную, положив обе руки на стол. Я села на предложенное место, не сводя с него глаз. – Не надо так смотреть на меня, дырку прожжешь. – Короткий смешок, и мои щеки вспыхнули алым, то ли от подступающего возмущения, то ли от закипающей злости. – Расслабься, здесь тебя никто не тронет.

– Спасибо за заботу, – съязвила я, окидывая взглядом стол. К моему вниманию попался еще один пустой стул и стоящий рядом с ним на столе сервиз. – Будет еще кто-то?

– А что, хотела обедать вдвоем? – Его губы растянулись в нахальной улыбке, а глаза заблести от подступающего озорства. – Я думал, захочешь сначала поближе узнать меня, прежде чем идти на свидание.

Я хмыкнула, пропуская половину его слов мимо ушей. Внутри заскребли кошки. От этого нахального принца веяло силой и тьмой, что хотелось бежать как можно дальше. Я постаралась взять себя в руки, делая глубокие вдохи и такие же выдохи, пока сердце не перестало отплясывать чечетку в груди. Бросив взгляд на наглого фейца, я заметила, что все это время он наблюдал за мной. Мне нужно было знать, для чего он спас меня, что ему от меня надо.

– Что тебе от меня надо? – Мой голос был ровный и звонкий, что определенно обрадовало меня. – Ты ведь не просто так меня сюда притащил.

– Ну, полно, принцесса, мы собрались здесь поесть, а не обсуждать насущные вопросы. – Да он открыто издевается надо мной! Я бросила на него гневный взгляд, что еще больше разорило его. – Все потом, обещаю, что отвечу на любые твои вопросы. – Ксан на минуту замолчал, а потом посмотрел на дверь и широко улыбнулся, открывая острые передние клыки. – А вот и наша пташка прилетела.

Я повернула голову в сторону двери, как раз в тот самый момент, когда та открылась.

Все внутри оборвалось, стоило мне увидеть яркую копну рыжих волос и алый почти через всю сторону на лице шрам. Инстинктивно, я вцепилась в нож и вилку, что спокойно лежали возле моей тарелки и напрягалась, готовясь отразить удар, если тот решит напасть.

В проходе стоял Риван. Живой и здоровый, облаченный в черный боевой костюм, на груди, которого красовались три полные луны, одна под одной – герб Неблагого двора.

– Ну наконец, долго же ты добирался, Риван.

Голос Ксана стал для меня спусковым крючком. Теперь все встало на свои места. Он забрал меня явно не для того, чтобы просто спасти, а чтобы передать отцу и Риван тому доказательство. Во мне закипала кровь, подстегивая жаждущую вырваться на волю силу.

Риван медленно прошел к столу и встал напротив меня. Его голубые, пронизывающие душу подобно острому ножу, глаза встретились с моими.

– Ну привет, дорогуша, давно не виделись.

– Чертов ублюдок!

Ярость выплескивалась из меня, как из прорванного крана. Руки добела сжали столовые приборы, а зубы скрипели, так что казалось, я их сейчас в порошок сотру. Риван смотрел на меня со всем спокойствием и хладнокровием, но в отличие от меня, не спешил брать со стола, столовые приборы для защиты. Во мне клокотала сила, готовясь вот-вот выплеснуться наружу, и клянусь, я готова была дать ей эту возможность.

Рыжие волосы Ривана растрепались, а небесно-голубого оттенка глаза сверкали настоящим льдом. Он дернулся в сторону, когда я, вскинув руку, метнула нож. Тот со свистом пролетел мимо него, почти задев острое ухо.

– Я просил тебя убрать все колющие и режущие предметы, ты, придурок! – Риван ощетинился и злобно зыркнул в сторону Ксана, который на минуточку, сидел тихо и давился от поступающего хохота. В его глазах плясал огонь веселья и искреннего озорства. – Я тебе еще набью по твоей самодовольной роже, чтобы в следующий раз, прислушивался к старшим. А ты, прежде чем швыряться, лучше сначала выслушала. Мы тебе не враги.

Меня его бравада в сторону Ксана ни разу не заставила поверить в искренность его слов, а поэтому следующим я метнула уже вилку. Та с громким звоном ударилась о стену позади моего терзателя и упала на пол.

– Угомонись, уже, – теперь все его внимание было направлено на меня. Вокруг заплясал огонь, создавая еле заметный щит. Поздно. Мои тени уже проскользнули под его ноги и подобно щупальцам обвили лодыжки. Я дернула за невидимую нить, и грохот разнесся по всей обеденной. – Ненормальная! Останови ее.

– Зачем? – В голосе Ксана было настоящее удивление. Он смотрел, то на меня, то на Ривана и короткие смешки то и дело вылетали из его рта. Пятерней, заправив волосы цвета точно серебро, назад, он подпер подбородок рукой и улыбнулся, обнажая свои белоснежные клыки. – У нее есть все основания надавать тебе по твоей огненной заднице. Я не буду этому препятствовать. Тем более это довольно забавное зрелище, наблюдать, как тебя бьет девчонка.

Риван зарычал, и силой дернул ногой, заставляя меня врасплох. Тени ослабли и он освободившись из моих оков, одним движением вскочил на ноги. И снова он был медлителен. Или хотел таковым казаться?

За несколько шагов, я со всей своей фейской скоростью преодолела разделяющее нас расстояние и оказалось в очень опасной близости с ним. Его глаза расширялись и феец сделал шаг назад. Все это время я старалась собрать всю свою силу в одной точке, как учил меня отец. Вся сила в умении концентрироваться.

Тьма вырвалась из меня тонкими щупальцами и устремилась к Ривану, но тут же встретила первую преграду в виде огненной стены. Он не нападал, не пытался меня остановить и даже, казалось, словно специально давал мне возможность избить его.

Дыхание сперло, а сердце колотилось, как ненормальное, мешая сосредоточится. Когда огонь утих, то я стояла уже почти вплотную к нему и занеся правую руку, сжатую в кулак, целилась прямо в его лицо. Тонкий шрам, тянущийся от нижнего века к началу скулы, напомнил мне о совсем недавней стычке.

Да, из-за него все началось. По его вине я оказалась в таком плачевном состоянии, когда ты стала преступницей. Из-за него, я стала убийцей.

Мой кулак встретился с его ладонью, когда в миллиметре от его лица, он сумел перехватить мой удар.

Одно движение и он крутанул меня на месте, держа за запястье и вывернул мне руку за спину. Его крепкая хватка не давала мне выбраться и я начала паниковать. Сердце бешено забилось о ребра, грозя переломать их на куски, ноги становились ватными. Скривив лицо от ощущения близости с ним, касаний, я дернула головой и почувствовала резкую боль в затылке и явный хруст костей. Следом посыпались ругательства, но хватка по-прежнему оставалась крепкой. Я ощущала прерывистое дыхание Ривана у себя за ухом.

– Я тебе не враг. Успокойся.

Он толкнул меня в спину и я отступила от него на добрый метр. Обернувшись к нему лицом, я увидела, как он держится одной рукой за нос, а по пальцам течет алая кровь. Внутри меня заплясал огонь злорадства. Я не понимала, что происходит и реальность ли все это.

Передо мной стоял мой мучитель, терзатель, который день за днем выбивал из меня душу, чтобы получить хоть крупицу моих сил. По приказу отца.

Призраки прошлого не отпускали, они подползли ко мне, душили, сжигали всю изнутри. Ноги стали ватными, а в голове появился непонятный шум, медленно перетекающий в вакуум. Ноги подкосились и я рухнула на колени, не в силах держаться на ногах.

Ксан молнией подскочил ко мне и не дал голове встретиться с полом. Его руки крепко прижали меня к груди.

– Я говорил тебе, что это плохая затея.

Я бросила короткий взгляд на Ривана. Он стоял с напряженно прямой спиной, руки сжаты в кулаки, так, что я отсюда видела, как побелели костяшки. По моему телу поднялся ворох мурашек, когда наши взгляды встретились. В них не было ни злобы, ни ненависти. Только жалость и скорбь. А еще…Стыд?

Он еще немного постоял и, развернувшись на пятках, быстрым шагом покинул обеденную.

Наступила тишина, нарушаемая лишь оглушительным стуком моего сердца. Я встала на ноги и освободившись от рук Ксана, направилась в сторону дверей. Желание что-либо есть отпало само собой, как и лицезрение этого напыщенного принца. На удивление он не стал идти за мной, чему я была очень рада.

Я выскочила из обеденной и направилась в сторону, откуда, как мне казалось, привела меня Катрин. Я шла быстрым шагом по сплошному коридору, который все отдаленно напоминал мне, что я заблудилась. Здесь не было в пол окон и бюстов, одни стены из чёрного камня. Меня это уже стало мало волновать, все о чем я могла думать – это как бы сбежать отсюда.

Дура!

Дура!

Дура!

Я сжала кулаки и с силой топнула ногой, и вибрация от удара волной боли поднялась до самого колена. Я злилась. Злилась на все. На судьбу, на обстоятельства. На себя, за то, что допустила всего одну крохотную мысль о том, что может не все так серо, как мне показалось. Как глупо.

Дыши. Раз-вдох, два-выдох.

Я глубоко дышала, успокаивая мечущиеся в голове мысли, и подавила нарастающие эмоции. Шаг, поворот. Мне казалось, что этот коридор никогда не закончится. Внутри начинала нарастать паника, от мысли, что я действительно могла заблудиться меня всю передернуло и я резко развернулась назад.

Почти бегом, я вылетела за поворот и ударилась обо что-то. Вернее о кого-то. От неожиданности я покачнулась и почти что потеряла равновесие, если бы незнакомец не успел схватить меня за руку и дернуть назад.

Я подняла голову и оторопела. Передо мной стоял Ксан, но только в женской его версии. Невероятно привлекательная и миловидная девушка на полголовы выше меня. Ее вытянутое лицо было усыпано бледными веснушками, большие миндалевидные глаза ярко-фиолетового цвета, как и у Ксана излучали доброту и искренность, пухлые, подведенные красной помадой губы растянулись в самой обворожительной улыбке. Длинные белоснежные волосы, волнами струились по ее изящным плечам и касались лопаток. Легкое небесно-голубое платье, словно колокольчик кружился от каждого ее движения.

Завидев мое замешательство, незнакомка улыбнулась.

– Вот ты где, я уже было начала волноваться, – ее звонкий голос, разлился по пустому коридору подобно звуку ручья. Она протянула тонкую белоснежную руку. – Не бойся ты так, я не кусаюсь.

– Обнадеживает, – пробормотала я, пожимая руку.

– Тебе не стоит пока ходить одной по коридорам замка, легко можно заблудиться. – Я это уже поняла, когда сворачивала в очередной однотипный коридор. – Идем, помогу выбраться отсюда.

Она еще раз улыбнулась и, развернувшись совсем в другом направлении, зашагала так быстро, что я едва ли поспевала за ней. Следуя за девушкой по очередному лабиринту из коридоров, я все никак не могла отделаться от мысли, что где-то уже видела это лицо.

– А мы нигде не могли встречаться? – Казалось мой вопрос застал ее в расплох. Она резко остановилась и развернувшись в пол оборота, посмотрела на меня. В ее глазах читалась боль и страх.

– Не думаю, я почти не покидала стены замка. – Уклончиво ответила она и моргнув, вернула своему лицу безмятежность и спокойствие. – Идем, я отведу тебя в одно потрясающее место, где ты сможешь придумать как навалять моему брату по самые уши.

Брату?

– Вы с… – я замешкалась, вспоминая, как зовут этого нахального фейца и заметила как маленькие плечи девушки затряслись.

– Прости, надо было сразу представиться, – сквозь смех проговорила фейка и повернулась ко мне. – Я – Айша, сестра-близнец Ксана.

The free excerpt has ended.