Free

Проигравший получает свободу

Text
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

Мужчина лишь посмотрел на меня и продолжил беседу с незнакомкой.

–Дэв? – позвала я, но он так и не отреагировал. Да пошёл ты.

В этот момент всё обострилось. Раны начали болеть с новой силой, руки задрожали, а на глаза навернулись слёзы, но я не заплачу. Нет. Я продолжала возиться с пакетами, изредка поглядывая на парочку, и что я вижу? Эта сучка встаёт со стула и пересаживается на коленки к Дэвиду. Этого моя нервная система выдержать не могла . Я швырнула на кухонный гарнитур коробку с хлопьями и как ошпаренная выскочила из кухни, и схватив с вешалки чёрное пальтишко, купленное мной пару дней назад, выбежала из дома. На улице вечерело и прохладный августовский ветерок немного начал приводить меня в чувства, но тем не менее, мои ноги понесли меня куда-то вдоль дороги и свернули в лес, продолжая идти куда-то вглубь. Я всё шла и шла, пока не заметила, что окончательно стемнело. Постояв пару минут, решила возвращаться обратно, как вдруг меня осенило, что совершенно не помню пути назад. Так. Для начала нужно осмотреться. Включив фонарик на телефоне, я начала оглядывать, окружающие меня деревья в поисках тропки, которую должна была протоптать по дороге сюда, но никакой тропой даже не пахло. Вот дура. Сама себе создала проблему. Было желание позвонить Грэйс, но как назло на телефоне разрядилась батарейка и единственным источником света стала луна. Страх начал заполнять меня, когда вокруг стали слышны шорохи неизвестного происхождения, может это были дикие звери, а может и люди, от которых не стоило ждать ничего хорошего, ведь ни один нормальный человек не пойдёт в лес ночью. Прямо рядом со мной сломалась ветка, от неожиданности я вскрикнула и отскочила в сторону. Тишина. Наверное, это была белка. Вдруг до моих ушей донёсся собачий лай. Ещё собак мне здесь не хватало. Звук становился всё ближе и я не придумала ничего лучше, кроме как бежать поскорее отсюда. Ветви деревьев и кустов хлестали по всему телу, я бежала, закрывая лицо руками и остановилась лишь тогда, когда какая-то ветвь хлестнула по спине. Раны заныли так, что хотелось кричать от боли. Ещё несколько минут я стояла, прислушиваясь, но никакого лая уже не было.

Мои ноги настолько устали, что было чувство, будто в ботинки насыпали булыжников и моё тельце начало медленно опускаться на землю.

Меня разбудили капли дождя, упавшие на лицо. Уже было совсем светло. Удивительно, как я смогла уснуть на холодной земле? Спешно поднявшись, я начала осматривать местность. Что? Я не поверила своим глазам, прямо метрах в пяти от меня находилась дорога. Не обращая внимание на сильную боль в спине я побежала на асфальт. Оказалось, до дома осталось метров тридцать и я преспокойненько пошла пешком.

Переступив порог, мой взгляд упал на настенные часы, висевшие в прихожей, шесть утра. Ребята спали. Пройдя в комнату и взяв чистую одежду, я направилась в ванную и сидела там почти час, смывая с себя землю, траву и насекомых. После часового намывания мой организм начал требовать пищу и каково было моё удивление, увидеть в кухне Дэвида, сидевшего за столом с чашкой кофе в руках. Разговаривать с ним не хотелось, поэтому я молчала, доставая из холодильника яйца с беконом и в следствии жаря их. Дэв сам заговорил, когда я начала разрезать ножом яичницу.

–Где ты была всю ночь?

–Не важно.

–Почему ты так решила?

–Потому что, тебе совершенно ни к чему знать, где я была и чем занималась. Ясно?

–Стоп. Ты что, злишься?

Я оторвалась от яичницы и подняла глаза на мужчину.

–Да мне наплевать. Дай мне позавтракать в тишине. – я сказала это, как можно жёстче, чтобы он понял, что мне действительно всё равно.

–Всё-таки злишься. – эта его предательская улыбка совершенно сбивала меня с толку.

–Что тебе надо?

–Узнать, где ты шлялась ночью.

–Не твоё дело.

Дэвид разозлился. Я совсем не ожидала такого порыва. Мужчина резко вскочил со стула и схватил меня за руку, в которая сжимала вилку.

–Нет уж, моё. Что, зарабатывать телом стало привычкой?

–Ты что несёшь? Отпусти меня.

Он сдавил мою руку так, что казалось, сейчас хруснет кость.

–Э нет, девочка, так не пойдёт. Незнакомцам ты делаешь приятно, а я чем хуже? Обслужи меня.

–Да ты что, рехнулся?! – голос уже начал дрожать. Он совсем сошёл с ума?

–Думаю, нет, раз уж ты отказываешься рассказывать, чем занималась ночью.

Сейчас он напоминал мне Сэма. Моё терпение лопнуло. Я выпустила нож из правой руки и кулаком ударила мужчину в пресс. От неожиданности он ослабил хватку и моя левая рука оказалась на свободе. Слёзы градом катились по щекам:

–В лесу я была! Заблудилась! Придурок! – сорвалось с языка.

Взгляд Дэва резко изменился. Только я не знала, хорошо это, или плохо. Мужчина сделал шаг ко мне, но боясь, что он ударит, я шагнула назад. Господи, ну неужели теперь все мужчины будут обращаться со мной, как со скотиной?

–Дэв, ну почему ты так меня ненавидишь? За что? Если ты хочешь, чтобы я ушла, хорошо, я уйду. Только пожалуйста не бей.

Дэвид молчал. Мне тоже больше нечего сказать и я вытирая рукой слёзы, отправилась собирать вещи, но дойдя до лестницы я услышала:

–Не уходи. Пожалуйста. – в голосе слышались ноты раскаяния и глубокой тоски. Казалось, что он вот-вот заплачет.

Чувство бессилия заставило меня сесть на ступеньку. Я не могла понять, что теперь делать. Дэв подошёл и опустился на колени прямо передо мной. Немного жутко было видеть его таким.

–Дэв, я…

–Прости меня.

–Дэв, встань.

–Прости меня.

–Встань.

Я схватила его за руку и заставила подняться на ноги вместе со мной.

–Дэв, я не знаю, что мне делать. Не понимаю, чего ты хочешь и боюсь тебя. Подожди буквально пять минут и я исчезну навсегда. Хорошо?

–Нет. Ты должна остаться.

–Да чего же ты хочешь от меня? Чёрт возьми! – сорвалась на крик.

–Элис, милая, пожалуйста, – его руки легли на мои плечи.– прости меня. Я… Я не знаю, что со мной творится в последнее время, но это прошло. Прости.

–Почему я должна остаться?

Неожиданно его губы коснулись моих и я словно потерялась. Растворилась. Это было что-то новое, совсем неизведанное.

Вот и ответ.

Время перемен

–Может, это? – в который раз спрашивала я, прикладывая одно из кучи платьев к себе.

–Милая, что стало с твоим вкусом? – это был уже шестой вариант, который отсеивала Грэйс.

–Тогда я вообще никуда не пойду.

Всё раздражало, после поцелуя с Дэвидом прошло два дня и он вёл себя так, будто ничего не было.

–Вчера звонили из полиции Шеффилда. – неожиданно произнесла подруга.

Я знала, что ничего толкового они не скажут, ведь мне самой известно, кто убийца и где он сейчас.

–Знаешь, они могут звонить сколько угодно, но закончить дело им не удастся, поэтому не стоит рассказывать мне об этом.

–Хорошо. Так что там с нарядом для вечеринки?

–Да уж, Грэйс, переводить разговоры в другое русло ты просто мастер. Ты отсеила все лучшие варианты, так что, я лучше останусь дома.

–Слушай, я привезла из Лондона кучу платьев, давай посмотрим.

–Ну… ладно.

Подруга с улыбкой вышла из комнаты и вернулась спустя пару минут с грудой одежды в руках. В арсенале оказалось девять прекрасных нарядов, но лишь один завладел моим вниманием. Это было белое платье без бретелек и рукавов с юбкой в пол. Не было ни страз, ни принта, да и они бы его только испортили. На моём исхудавшем за два месяца тельце, наряд смотрелся просто идеально.

–Да уж, неудивительно, что братец на тебя запал.

–Ты о чём?

–О Дэве. Он никогда не смотрел на других девушек так, как на тебя.

–Ты что, хочешь сказать, что у него никогда никого не было?

–Да нет, было много, но надолго они не задерживались, самое большее – полтора месяца. Но за последние несколько лет я ни одной не видела.

Я переоделась из платья в рубашку и джинсы и опустилась в кресло напротив кровати, где сидела подруга.

–Не замечала к себе особого отношения, если только тот факт, что я стала обузой для него.

У Грэйс округлились глаза.

–Это кто тебе наплёл такую чушь?

–Он сам сказал, когда мы только приехали в Манчестер, поэтому я ушла и… – воспоминания нахлынули, как поток ледяной воды, по телу пробежали мурашки. Перед глазами встала картина, обнажённый Сэм и я, пристёгнутая наручниками. По щеке пробежала слезинка, подруга встала и бросив на меня, гневный взгляд, покинула помещение. Дальше я услышала хлопок двери в другом конце этажа и тишина. Наверное, она злится на меня… Видимо стоит вернуть все вещи. Быстренько собрав одежду, я направилась в комнату подруги, где благополучно её не обнаружила и аккуратно, положив платья на кровать, спустилась на первый этаж. Моё жалкое тельце требовало еды и недолго думая, я полезла в холодильник и достав из него салат с ветчиной для сэндвича, захлопнула дверцу и тут же вздрогнула от неожиданности, рядом стоял Дэвид.

–Какого чёрта!

Его грозный вид не предвещал ничего хрошего, он стоял, скрестив руки на груди и нахмурив брови.

–Что ты наговорила моей сестре?

Я опешила от такого вопроса. Он что, действительно не понимает?

–Не наговорила, а рассказала всё, как было. Что на этот раз тебя не устраивает?

–То, что ты выставляешь меня каким-то монстром.

–Слушай, тебе не кажется, что это не я, а ты выставляешь себя чёрт знает кем? – я обошла мужчину и подойдя к столу, принялась нарезать хлеб.

–Откуда в тебе столько наглости?

–Да что же я такого сделала?

–Ты говоришь обо мне отвратительные вещи. Твоя жалкая душонка должна быть благодарна за то, что я привёз тебя сюда!

Я могла бы долго терпеть его бред, но это уже перебор.

–Я тебя об этом не просила. – эти слова получились не громкими, но очень агрессивными. Дэв молчал.

Швырнув нож на стол, я направилась в свою комнату, чтобы собрать свои вещи. Быстро собрав сумку через пару минут, я уже двигалась по лестнице на первый этаж, параллельно разговаривая с диспетчером.

 

Мне удалось купить билет на самолёт, посадка на который состоится всего через час и я села в зале ожидания, стараясь ни на кого не смотреть, не очень люблю ловить на себе чьи-то взгляды.

–Зачем ты опять бежишь? – знакомый голос заставил поднять голову. Беннет.

–Я так понимаю, это риторический вопрос, ведь так?

–В принципе, да. Тебе не нужно никуда уезжать. Давай свою сумку и поехали домой.

–Я и собираюсь домой.

–Дурочка, сейчас твой дом здесь, в Манчестере.

–Это дом Дэва, который прикладывает все усилия, чтобы я его покинула, поэтому не буду испытывать судьбу и поеду туда, где меня не будут ничем попрекать.

Парень опустился рядом на сиденье и понимающе улыбнулся.

–Не слушай Дэвида, он прекрасно знает, что очень виноват перед тобой, просто не хочет этого принять.

–Пусть позвонит, когда успокоится.

–Элис, это нужно переждать.

–Мне надоело ждать. Меня не было два месяца, неужели за это время нельзя было как-то истребить свою агрессию? В конце концов, я ничего такого не сделала.

–И ты права. Дэвид был сам не свой, когда ты пропала. Мы все думали, что… – Бен замолчал, ему было неприятно говорить эти слова.

–Что я умерла?

–Ну… да. Он сильно сожалел о том, что произошло в машине, он не хотел обидеть тебя. Просто тогда на него навалилось всё сразу, Грэйс исчезла, близкий друг погиб, ещё твоя ситуация. В общем, я думаю, что тебе стоит остаться.

–Стоп, ты сказал, что у Дэва погиб близкий друг? Кто? – в голове мелькнула мысль, что я видела Адриана в последний раз за пару дней до смерти Джи. Адриан – один из банды, высокий голубоглазый блондин довольно крепкого телосложения. Для Дэва очень много значила их дружба. Они многое пережили вместе.

–Да.

–Неужели это…– я уже поняла, что мои догадки верны, суть сложившейся ситуации угнетала и заставляла сердце болезненно сжиматься. -Почему мне никто не рассказал?

Беннет опустил голову.

–Прости. Как-то не было подходящего момента.

–Чёрт! Бен! Ну неужели, чтобы сообщить о смерти близкого человека нужно ждать особого времени?

–Дэв запретил тебя тревожить.

–Супер. А меня кто-нибудь спросил?

И тут я поняла, что возмущаюсь совершенно напрасно, Адриана всё равно не вернёшь, а моим друзьям всё ещё больно.

Диспетчер проговорил что-то о посадке на рейс до Шеффилда и тут я взглянула на друга.

–Ладно. Поехали домой.

Бен слабо улыбнулся, взял мою сумку и вместе мы направились к выходу.

Всю дорогу я мысленно репетировала разговор с Дэвидом обо всём, что знаю, но как только вошла в его кабинет, всё представление о предстоящей беседе ветром сдуло.

Он стоял у окна ко мне спиной. Тихонько подкравшись к нему и уткнувшись лбом между лопаток я не увидела, но почувствовала его улыбку.

–Вернулась значит.

–Я всё знаю.

Мужчина медленно обернулся, боясь толкнуть меня. Он всё ещё улыбался, но глаза всё равно выдавали его боль. И тут я решила рассказать ему свою самую большую тайну.

–Знаешь, я ведь тоже потеряла близких мне людей. Ты в курсе, что мои родители умерли.

–До нас редко доходят слухи Шеффилда. Кайл говорил, что они погибли в аварии.

–Это Кайл так думает. На самом деле их мучили, а потом убили. И всё это было на моих глазах. Я видела лицо каждого ублюдка и в ту ночь поклялась себе найти их и отомстить. – я сглотнула ком, подкативший к горлу.

Дэвид, потрясённый услышанным, смотрел на меня и, кажется даже не моргал. После пары минут молчания он наконец произнёс:

–Элис… Мне очень жаль.

Я вытерла рукавом слёзы.

–Всё в порядке, ты ведь не знал.

–Нет, но я должен был понять, что ты далеко не от хорошей жизни к нам потянулась.

–Дэв, всё хорошо. Успокойся.

–Прости, что я срываюсь на тебя в последнее время.

–Тебе просто тяжело. Это пройдёт. Всё рано, или поздно проходит.

Сильные руки заключили меня в объятия. Так и должно быть. Стало спокойно. Я ощутила поддержку, которая была так нужна.

–Элис…

–Ммм? – промычала я ему в плечо.

–Ты хочешь быть со мной?

Сердце резко застучало в бешеном ритме. Вопрос сбил меня с толку. Мысли всё быстрее и быстрее пролетали в голове. Я подняла голову и посмотрела в красивые глаза, которые всегда уводили куда-то в бесконечность и произнесла:

–Хочу.

Помни его

Луч солнца, пробившийся через щель между бардовыми шторами разбудил меня. Впервые за долгое время, я проснулась без чувства тяжести на душе. Было замечательное настроение. Прошедшим вечером всё встало на свои места. Я наконец поняла, что не одна в этой жизни. У меня есть друзья, которые всегда помогут и есть Дэвид, который порвёт любого за меня и поддержит, когда это действительно нужно.

Первые несколько минут я лежала в постели, повернувшись на бок и подперев рукой голову, рассматривала спящего мужчину. Какой же он красивый. Дэв лежал на спине, положив левую руку под голову, а правая покоилась на животе. Белое одеяло едва прикрывало рельефный торс, по которому я не сдержавшись провела рукой, от чего мужчина зашевелился и перевернулся на бок лицом ко мне, но не проснулся. Ещё пару минут понежившись рядышком, я убрала с лица Дэва упавшую прядь волос и улыбнувшись, аккуратно встала с кровати. Решив, что теперь в праве, я надела его чёрную рубашку, которая прикрывала мне бёдра чуть выше колен, застегнув все пуговицы. От греха подальше.

Выходя из комнаты столкнулась с Грэйс.

–Ух ты! Доброе утро! – заулыбалась девушка.

–Тише. – зашипела я. -Дэвид ещё спит.