Дизайнер Жорка. Книга вторая. Серебряный рудник
About the book
НЕЗАКОННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, ИХ АНАЛОГОВ ПРИЧИНЯЕТ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ, ИХ НЕЗАКОННЫЙ ОБОРОТ ЗАПРЕЩЕН И ВЛЕЧЕТ УСТАНОВЛЕННУЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Дина Рубина – современный прозаик, лауреат российской премии «Большая книга». Ее романы и рассказы не раз были экранизированы.
«Серебряный рудник» – вторая книга трилогии «Дизайнер Жорка».
«Пошли мне, пожалуйста, самую-самую… страшно-огромную любовь!» – загадала маленькая Лида. Святой источник неподалеку от серебряного рудника услышал ее. В жизни Лиды появился Цезарь Адамович, самый надежный папин друг, а с ним – украденная коллекция часов. Через много лет его приемный сын Жорка с другом Агашей возникнут на ее пороге.
«Элегантное ограбление» и тайник в серебряной пещере переплетут судьбы героев в мучительный любовный треугольник. Страны и города замелькают как в калейдоскопе. Тот, кто с Лидией, – всегда бежит. Второй – всегда настигает, разбивает пару и увозит приз. В свою очередь Прекрасная Дама сделает все, чтобы ее страдающие рыцари сражались при «честных» условиях…
В этой части большого романа «Дизайнер Жорка» страсти накаляются до предела. Выросшие мальчики должны расплатиться за свое отсчитывающее время наследство и попытаться сохранить дружбу.
Читайте также:
«Дизайнер Жорка. Книга первая. Мальчики»
Трилогия «Русская канарейка»
Трилогия «Наполеонов обоз»
«Белая голубка Кордовы»
«На солнечной стороне улицы»
«Синдром Петрушки»
«Почерк Леонардо».
Содержит нецензурную брань
Other versions of the book
Reviews, 29 reviews29
Шехерезада Рубина!? Ярко, сочно, невозможно оторваться. Не ошибусь, если скажу, что у меня образовалась самая настоящая зависимость от ее книг. Буду с нетерпением ждать 3-ю книгу.
После этой книги осталось смешанное чувство светлой грусти и восхищения.Грусти — потому что судьбы героев оказались такими запутанными и непростыми. А восхищения — мастерством автора, который смог так тонко и умно рассказать о любви, долге, дружбе и цене ошибок. «Серебряный рудник» — это история о том, что за все в жизни рано или поздно приходится платить, и о том, что истинные чувства способны выдержать любое испытание. Очень рекомендую всю трилогию.
О нет. Будет еще и третья книга? Я еле дождалась вторую. Имейте совесть, Дина, мне же нужно жить, а с вашими книгами жизнь останавливается.
Как-то мне грустно, предчувствую печальный финал. Первая книга затянула-заинтриговала. Вторую проглотила за два дня, и ощущение трагедии не отпускает. Ждем
Мне трудно сейчас написать отзыв.Так долго ждала продолжения, а прочитала на одном дыхании. Дождусь третьей книги, все перечитаю заново - так уже было и "Русской канарейкой", и с "Наполеоновым обозом". Я всем сердцем люблю прозу Дины Рубиной, читаю и перечитываю ее с наслажлением. И каждая ее новая книга для меня - как вкуснейший кусок хлеба насущного для голодного человека
фирмы “Оптон” и, конечно, гордость наша – японский ферментёр, не вспомнить уже, какой фирмы. Дорогущий, зараза!
Ах, астраханские речные трамваи, разномастные весёлые пароходики-катера! Они курсировали по всей дельте. Я с детства обожал на них кататься и при любой возможности до нужного места добирался исключительно на этом транспорте. В любую погоду стоял на палубе, подставляя лицо то тёплым речным брызгам, то холодному дождю, с удовольствием проводя ладонью по растрёпанной копне кудрей, с каждой минутой всё более влажной и тяжёлой.
. Она очень рано догадалась, что ум не подрастает за человеком, а рождается вместе с ним, уж какой достался, с годами только немного шлифуется работой мысли и к образованию уж точно не имеет никакого отношения. Она рано обнаружила, что внутренняя интеллигентность не имеет связи с количеством прочитанных книг. Это убеждение окрепло с годами, когда ей приходилось встречать очень образованных, утончённых, изощрённых в говорении болванов.
? – робко напомнил Гусейн. – Чепуха! – сказал Хазарин. – Она моя. Поднялся из-за стола, отнёс в раковину тарелку и пустил в неё воду. Повторил твёрдо и спокойно самому себе:
замок Виндзоров. Так что я вижу только одну возможность.


