Free

Манипулятор. Глава 028. Финальный вариант.

Text
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

– Когда? – хотел я крикнуть, но вышло почти шепотом. Я оглянулся, кругом никого не было. Придя в себя, я обнаружил, что стою в направлении уходящей блондинки и тяну туда руку. Я глянул в сторону клуба и тут же обратно в сторону блондинки – улица была пуста. Девушка пролетела мимо, словно призрак, и растаяла в ночи.

«Когда!? Когда приходить!? Сегодня!? Завтра!? Когда!?»

Повинуясь импульсу, я перебежал дорогу обратно и оказался вновь за стойкой.

– Еще двойную! – энергично потер я ладони, выгоняя из себя ноябрьский холод.

Я прождал блондинку до закрытия. Она не пришла. Два часа пролетели, подарив мне через ожидание глоток жизни. Четвертую двойную желудок не выдержал и заныл. Сигареты не помогали. Я вышел из клуба и машинально пошел к гостинице.

«Не пришла. Когда же придет? Завтра? Воскресенье. Да, точно, наверное, она говорила про завтра! Надо будет зайти! Какая она красивая! Необыкновенная девушка!»

На следующий день я встретился с Лилей после обеда на тихой улочке в центре. Ее брат и друзья вскоре собирались компанией в развлекательном центре, тот самом, где мы с Сергеем играли в бильярд. Лиля сказала, что мы тоже можем прийти. Я согласился.

– Заодно с братом моим познакомишься… – добавила она.

Замедлив шаг, мы свернули в парк, выбрали свободную лавочку и сели.

– У меня для тебя подарок! – вдруг произнесла Лиля, сверкнув глазами и улыбкой.

Я удивился. Лиля открыла сумочку, достала мужской парфюм известной фирмы и протянула мне. Сказав слова благодарности, я принял подарок и поцеловал Лилю в щеку.

Мы сидели в парке в окружении давно пожелтевших и наполовину голых деревьев. День выдался тихим солнечным и теплым. Вскоре солнце скрылось за ползущими тучами, и сразу стало зябко. Поземка потащила редкую листву по бетонным плитам парка.

– Как у родителей дела? – формально выдавил я из себя. – Как мама? Как папа?

Я никогда не видел отца Лили, но отчего-то представлял его интеллигентом, а-ля Антон Палыч Чехов. И рядом злую тетку с голосом цепной собаки. Она лает, а папа Лили дрожащим пальцем поправляет на переносице очки и блеет «я очень люблю свою жену!»

– Ой! У мамы проблемы с этими квартирантами! – вспыхнула, вдруг, Лиля.

Оказалось, что помимо их домика, семья Лили владеет еще одним, там же, рядом. И сдает его трем студентам. А те на выходных устроили попойку в компании девушек и, как водится, передрались и переломали мебель. Прекратил все это наряд милиции.

– Имбецилы! – кипя злостью, исказившись в лице почти выкрикнула Лиля.

– Ну да, какие-то неумные…

– Да они имбецилы, понимаешь! Просто имбецилы! – махала она перед моим носом рукой как саблей. Я молчал. Лиля выкипела и заговорила о другом. Я поддержал тему, но перед глазами замерла и висела картинка с искаженным от ненависти лицом Лили.

К развлекательному центру мы подошли в пять. Там нас ждала компания из шести человек. Лиля представила меня брату, его жене и остальным. Мы сели за общий стол.

– Водку будешь? – произнес брат Лили, очкастый брюнет жлобоватого вида.

– Не, спасибо, – отказался я, – чаю попью и все.

– Ну, чаю, так чаю… – хмыкнул тот и убрал уже занесенную над стаканом бутылку.

– Почему ты не хочешь выпить!? – уставилась на меня Лиля строго.

– Лиль, ну, ты знаешь почему, – ответил я как можно тише, почти ей на ухо.

– Ааа… – протянула та, вскинула недовольно бровь и скомандовала. – А я, пожалуй, выпью шампанского. Налей мне!

Я налил. Опустошив бокал, Лиля повеселела, по ее лицу побежал румянец. Первая неловкость от знакомства прошла, компания принялась живо обсуждать общие темы. Все галдели. Лиля, потягивая второй бокал шампанского, веселилась и иногда бросала на меня неопределенные взгляды. Я улыбался в ответ, но в душе скучал. Мы сыграли с Лилей пару партий в пул. Неумело держа кий, она мазала и держала себя уже немного развязано.

– Чем занимаешься? – начал расспрос брат Лили, едва мы вернулись с ней за стол.

Я последовательно ответил на все вопросы – есть свой небольшой бизнес; живу с родителями; машины нет, о покупке своего жилья как раз сейчас думаю. Жлоб отстал от меня, и компания вновь загалдела, все вернулись к прежним темам.

– Налей мне еще, – скомандовала Лиля.

Я налил.

– Ты квартиру собираешься покупать? – уточнила Лиля.

– Думаю пока об этом. Есть нормальная сумма денег, в работе она не нужна, вот я и подумал, может, квартиру купить? – пожал я плечами. Впервые подобная мысль пришла в голову мне с месяц назад. До этого я ждал, что отец займется каким-нибудь бизнесом. Все условия для начинания были: шесть сотен на счету в банке, своя грузовая «газель», почти бесплатный склад на заводе. Бери и работай. Отец не проявлял активности. Это удивляло. Я понимал, что деньги, лежащие в банке без дела – плохо, их ест инфляция.

– Покупай в Москве! – загорелась идеей Лиля.

– Да не, Лиль! На Москву у меня не хватит даже на однушку! – усмехнулся я.

– Можно не в самой Москве, можно в Подмосковье! Там цены, как здесь!

– Да ладно! Че в Москве этой делать!? И здесь можно жить! Купит квартиру здесь и будет жить, да? – бесцеремонно осадил Лилю брат и уставился на меня мутным взглядом.

Я кивнул и уткнулся в чашку с чаем. Лиля нервно откинула волосы назад и сделала из бокала большой глоток, измазав помадой его край еще больше.

Через полчаса общение за столом стало вялым. Я отмалчивался, пил чай и был рад затишью в желудке. Лиля, запьянев и сильнее разрумянившись лицом, активно вмешалась в один из диалогов. Она принялась спорить и безапелляционно доказывать свою правоту. Я слушал. В спор втянулся брат Лили, а позже и весь стол. Компания ожила. Уверенно и с апломбом Лиля говорила совершенную чушь, если не сказать глупость. И я не выдержал.

– Лиль, ну, ты не права… – сказал я деликатно. – Твой брат правильно говорит…

– А ты помолчи! Я сама разберусь, что мне говорить, а что нет! Понятно!? – метну-ла она в меня злобный взгляд и резко отмахнулась.

Я оторопел и потерял дар речи. Остальные продолжали спорить. Сомнения не было – меня грубо и бесцеремонно заткнули! Тут же сработал мой внутренний блок воспитания – я проглотил хамство. Если бы такое сказал парень, я бы ответил. Но девушка… ей так же ответить я не мог. «Ебаное воспитание!» – пронесся внутри меня сгусток гнева, и мое тело вмиг налилось яростью. Я посмотрел на Лилю. Она пребывала в споре – жестикулировала, много говорила и совершенно не замечала меня. Пустое место. Я глянул на Лилю снова и тут же отвернулся, испугавшись своих мыслей – мне захотелось ударить ее в лицо, со всей силы, как следует, чтобы выбить еще оставшиеся зубы. «Мразь!» – кипел я. Неимоверным усилием я осадил свой гнев и решил поговорить с Лилей наедине после. Угрюмо просидев вечер до конца, я помог в гардеробе накинуть Лиле пальто и произнес: