Манипулятор. Глава 019. Финальный вариант

Text
Read preview
Mark as finished
How to read the book after purchase
Font:Smaller АаLarger Aa

Я кивнул, сказал, что «Пересвет» крупнее «Меркурия» и находится на левом берегу в десяти минутах езды от «Саши», и именно туда возил я купленные у Сергея дихлофосы.

– Ты ж говорил вроде в область куда-то клиенту какому-то, – произнес он.

– Да не было никакого клиента, Серый! – улыбнулся довольно я, вдруг, ощутив себя нашкодившим ребенком, оставшимся незамеченным в своих проделках, добровольно о них сказавшим и радующимся реакции облапошенной стороны. – Мы покупали у тебя дихлофосы и через полчаса выгружали в «Пересвете», они там уходили за три-четыре дня. Жаль, рано они тогда кончились у тебя, мы бы еще пару раз успели с ними крутнуться.

Потупив взгляд, Сергей слушал внимательно. Мы стояли в прохладе нового склада.

– А мы, кстати, собирались с отцом в этом году заняться дихлофосами. И тут как на заказ «Саша» сдохла, и с тобой удачно встретились. А у тебя контракт с «Аэросибом»!

Сергей молчал, смотрел в пол, жевал губу.

– А схема-то простая у нас. Ну ты понял – мы обменный товар реализуем через продовольственные базы. Не надо розницы и кучи мелких клиентов. А товара базы эти едят много. Нам даже не хватает обменного, поэтому твои дихлофосы будут очень кстати. Мы должны сильно увеличить оборот. Ну я, по крайней мере, надеюсь.

Сергей молчал.

– Так что, Серый, очень вовремя мы объединились, я так считаю! Повезло нам!

– Да, – произнес задумчиво он. – Повезло вам.

– Да хватит тебе! – сказал я и по-приятельски пихнул Сергея в плечо. – Нормально все будет! Заработаем хорошие деньги, вот увидишь! Так что, повезло нам всем.

Вернулся отец.

– Я поесть там вам привез, – произнес он, выйдя из машины с пакетом.

– Да не, я не буду, спасибо! – отмахнулся Сергей. – Сейчас уже домой скоро ехать.

Я пообедал за двоих. Вся работа была сделана, и мы поехали по домам.

– Не забудешь поговорить с Анатолием Васильевичем по поводу стеллажей и труб? – деликатно напомнил Сергей, едва «газель» притормозила у развилки дорог.

Я кивнул. Мы распрощались.

– Что – насчет стеллажей? – произнес отец, едва мы тронулись.

Я рассказал.

– Хочет, пусть пилит, – сухо произнес отец. – Его дело.

Неделя вся прошла в суете. В среду отвезли остатки розничного товара на одну из точек на рынке, ту, где торговала мать Сергея. Там я увидел ее в первый и единственный раз. Полноватая невысокая женщина за шестьдесят со смуглой как у сына кожей, такими же мягкими миловидными чертами и уставшими от жизни блеклыми глазами. Видя таких женщин, безошибочно понимаешь, что в молодости они были очень привлекательны.

– А Сергей – копия матери! – произнес отец, едва мы вдвоем остались в кабине.

– А может в отца? – предположил я. – Мы же отца не видели.

– Вряд ли, – закурил отец. – Слишком уж похож на мать, копия.

Пока мы возили, продавая, свой товар, Сергей корпел в старом складе. В пятницу, 1 июля, закончив последний рейс, я пошел к нему. Сергей сидел на верхней полке стеллажа и пилил трубу, болтавшуюся от движений пилы туда-сюда.

– Пилите, Шура, пилите! Они золотые! – пошутил я известной фразой и засмеялся.

Сергей неловко гоготнул, пыхтя, перемялся на затекших ногах и продолжил.

Я сказал, что нам пора искать кладовщика и грузчика. Сергей возразил, сказал, что кладовщика будет достаточно, а если понадобится, до наймем и грузчика. Я согласился.

– Мы со следующей недели, все, уже от фирмы будем работать? – вдруг произнес с укоризной Сергей. – Вы все, уже все продали? Можем начинать работать?

– Серый, как договаривались! – пропустил я укол мимо ушей. – Сказали – с начала июля, значит с начала июля! Сегодня все равно пятница, вот с понедельника и начнем!

В субботу отец повез Сергею стеллажи и трубы без меня. Сергей позвонил утром и сказал, что будет с младшим братом, который ему поможет.

– Чего ты поедешь? – сказал отец мне. – Места лишнего там не будет, а они вдвоем все погрузят и выгрузят. Я даже прикасаться ни к чему не буду.

– Ты, хоть, за деньги везешь? – поинтересовался я.

– На пятьсот рублей договорились, – отмахнулся отец недовольно. – Пусть.

– Ну, тоже ничего! – произнес я, понимая символичность суммы.

Отец вернулся часа через три.

– Ну как? – встретил я его у порога.

– Что – как!? – съязвил отец, отдуваясь от жары.

– Отвез?

– Отвез.

– А где ж у них дача?

– Там… – махнул отец рукой на север. – В сторону Москвы десять километров.

– Хм, неудобно как-то. Живут на левом берегу, а дача аж за правым. Считай, в противоположном конце, это пилить через весь город каждый раз час минимум, если на машине. Они сами с братом загружали и выгружали?

– Да, сами все сделали, – сказал отец, все еще красный лицом и в каплях пота. – Да там разгрузили вообще быстро. Брата, кстати, тоже Ромка зовут, как и тебя.

– Ого! Нормально! – воскликнул я, идя следом за отцом в комнату.

– Такой интересный малый! – произнес отец, приподняв удивленно брови.

– Кто, брат?

– Да, любознательный такой, общительный, начитанный! Мы с ним, прям, так приятно пообщались! – сказал отец и взял сигарету. Я пошел за своими и вернулся к отцу. Тот уже сидел в одних трусах на балконе и, отирая пот с живота, дымил.

– А внешне брат похож на Серого?

– Да, похож, – кивнул отец. – И комплекция такая же, только не такой толстый, а нормальный. И внешне на лицо похож, только мельче и в очках и… какой-то он, ну… что ли скромный. Такой вежливый! Поздоровался нормально и вообще, сразу было видно, что приятный, открытый парень.