Манипулятор. Глава 018 финальный вариант

Text
Read preview
Mark as finished
How to read the book after purchase
Font:Smaller АаLarger Aa

Сергей позвонил 13 июня в понедельник следующей недели. Он сказал, что вроде как все уладилось в той юридической конторе и подавать документы можно хоть завтра.

В среду я и Сергей, оба в футболках и шортах, оказались в кабинете юридической фирмы. Я все пребывал в состоянии эйфории. Сергей выглядел отрешенным, воспринимал мою радость слабо, диалог поддерживал вяло. Все случилось быстро – на вопросы юриста Сергей ответил, что продает половину своей доли в фирме за минимальную сумму в пять тысяч рублей. Следом он извлек из пакета папку с документами и протянул девушке. Та перевела взгляд на меня – я подтвердил, что покупаю долю. Дальше была формальность – дайте ваши паспорта, подпишите тут, поставьте печать здесь, оплатите стоимость услуг.

– Примерно через неделю документы будут готовы, – подытожила девушка и мило улыбнулась. – Мы вам позвоним.

Сказав дежурное «спасибо», оба вышли из кабинета.

– Поздравляю! – улыбаясь, протянул я руку Сергею. – Теперь мы с тобой партнеры!

– Тебя так же, – вяло пожал руку тот, вздохнул, теребя пакет. – Ну что, пошли?

Я кивнул. Перебрасываясь общими фразами, мы пошли на улицу, там с сигаретой у «газели» расхаживал отец. Завидев нас, он удивился, произнес: «Все? Так быстро?»

– А че там долгого, – буркнул Сергей. – Изменения внесут и через неделю, сказали, получим документы. Так что, можем уже работать.

Я предложил потратить неделю на выбор и подготовку офиса. Отец согласился.

– А что мы с завтрашнего дня разве не начнем общую работу? – удивился Сергей.

Отец сказал, что это как раз и будет общая работа, ведь офиса у нас нет, его надо выбрать из помещений офисного здания и, наверняка, сделать минимальный ремонт.

– А что тогда с товаром!? – произнес Сергей.

– А что с товаром? Стоит на складе, что с ним будет? Как все организационные вопросы решим, так и начнем работать. А пока нам еще свой надо товар подраспродать.

– Это как это!? Что-то я не понял! – услышав ответ отца, насторожился Сергей. – Вы, значит, свой товар продавать будете, а я свой нет или как?

Я сказал, что на привезенный им товар мы не претендуем, что он может продать его сам и забрать прибыль себе, а все новые поставки пойдут уже в общее дело.

– Не, ну так как-то неправильно тоже, – растерялся Сергей.

Желая его окончательно успокоить, я назначил дату, сказал, что до первого июля работаем раздельно, а после – вместе.

Я посмотрел на Сергея, тот мялся.

– У нас будет, чем заняться до первого июля, Серый, вот увидишь! – добавил я, сказал, что помимо вопроса с офисом, надо будет нанять кладовщика и грузчика, а мне и отцу продать остатки розничного товара и закончить переезд со старого на новый склад. – И у тебя, наверняка, есть оставшиеся дела, ты же говорил, что вел какие-то там операции.

– Да нет вроде у меня ничего такого, – произнес Сергей.

– Ну, нет, тогда займись своими делами или просто отдохни, – резюмировал отец.

– А много у вас розничного товара? – спросил Сергей, сказав, что мать его работает продавцом у хозяина розничных точек на рынке, и он может предложить тому наш товар.

Такая помощь была бы кстати.

– Ну, хорошо. Я поговорю с ним и тогда вам скажу че по чем. В общем, будем на связи или как? – заторопился Сергей с окончанием нашей встречи.

– Да почему на связи!? – удивился отец. – А офис? Чего тянуть-то? Надо ж решать вопрос с офисом! Подъезжай завтра с утра на завод, будем искать себе помещение.

Сергей на секунду задумался, произнес кисло:

– А какие маршрутки к вам ходят?

Я назвал и тут же спросил: «А ты без машины?»

– Да, пока без машины, я ж свою «тойоту» продал. Вот, как раз думаю на выходных покататься на авторынок, прицениться к машинам. А пока так, пешком.

Следующим утром, побродив с одним из владельцев завода по административному зданию, мы выбрали себе офис – комнатку на первом этаже метров в семь площадью. И с ней для работников смежное помещение еще меньше, за единственное зарешеченное окно точь-в-точь как тюремное и тесноту я его сразу прозвал «кильдимом».

– Мда, тесновато, – сказал отец, задрав голову, уставился на облупленный потолок будущего офиса. – А так, небольшой ремонт сделать и можно трудиться.

– Ну что? – кивнул я Сергею. – Как тебе?

– Да как… – отмахнулся недовольно тот. – Других же вариантов нет.

– Нет, – подтвердил я.

– Ну, значит, здесь будем, – скривился Сергей.

Вариант с ремонтом офиса своими руками он отклонил сразу. В соседнем здании трудилась бригада рабочих, которых мы тут же за три тысячи и наняли.

Несколько дней мы с Сергеем не виделись, занимались своими делами – привезли дверь в офис, перевезли часть товара из старого склада в новый и трудились на развозе.

Ремонт в офисе оказался именно на три тысячи – как попало побеленный потолок, налепленные вкривь обои, заляпанное краской окно с пыльными стеклами, выкрашенный густо в коричнево-рыжий цвет пол и новая некрашеная дверь без ручек и замков. Втроем войдя в комнату, мы стали ее осматривать.

– Розетка одна, – сказал я. – Маловато. Еще одна не помешает.

– А почему одной мало? – удивился Сергей.

Я объяснил. Отец поддержал. Отмахнувшись, Сергей согласился.

– Замок, вот, еще в дверь вставить надо! – произнес отец.

– О, да! Замок, точно! – встрепенулся я и еще раз оглядел комнату. – Завтра тогда с утра захватим инструменты, заедем по пути замок купим и врежем, да, па?

– Врежем, – буркнул тот недовольно.

– Ну, все тогда? – поинтересовался Сергей. – Вроде как на сегодня дел нет никаких.

– Да, похоже на сегодня все. Ну! – глянул я на обоих. – Тогда расходимся до завтра.

Выйдя на улицу, мы с отцом направились к складу, а Сергей на остановку.

Следующим утром, когда я и отец приехали на завод, Сергей уже расхаживал вдоль палисадника офисного здания с задумчивым лицом и заложенными за спину руками.