Манипулятор. Глава 018 финальный вариант

Text
Read preview
Mark as finished
How to read the book after purchase
Font:Smaller АаLarger Aa

Сергей пожевал нижнюю губу, хотел что-то сказать, но задумчиво выдохнув, лишь произнес: «Так, дихлофос, тут двести пятьдесят коробок, куда?»

Я подтащил пустой поддон к грузовику и коротко сказал: «Давай!»

Неспеша минут за сорок мы выгрузили три поддона. С Сергея пот тек ручьем. По лбу, по вискам, по складкам шеи. Он тяжело дышал как человек, не привыкший к долгим и регулярным физическим нагрузкам. Несмотря на жару, я лишь размялся и едва взмок.

Следом пошли соли – плотные коробки килограмм в пятнадцать.

Закончив с ними, Сергей тяжело выдохнул, распрямился и упер руку в поясницу.

– Устал? – брякнул я.

– Да не, спина, – тут же сильнее сморщился тот, глянул на меня. – У меня ж спина сорвана, поэтому я стараюсь ее беречь.

Я посочувствовал, сказал, что у отца спина тоже сорвана и тут же подбодрил тем, что объединимся, увеличим торговые обороты и сразу наймем кладовщика и грузчика.

– В «Саше», наверное, хорошо зарабатывал? – поинтересовался я следом.

– Да, Давидыч хорошо платил. Не всем. Всем обычно, а мне нормально. Я у него на хорошем счету был. В свое время я ему «Сашу» поднял. И поставщиков находил, и контракты подписывал, и по городам катался, и тут по городу сбыт весь нашел.

Сказанным я восхитился, ведь нам с отцом достался активный и опытный партнер.

– Давидыч, знаешь, по сколько мне платил!? – обронил Сергей.

– По сколько?

– По сорок тысяч в месяц.

– Ничего себе! – открыл я рот от удивления и присвистнул.

– Ну, он мне официально двадцать платил и, чтоб остальные не знали, еще двадцать давал. А то, если б остальные в «Саше» узнали, то такой бы хай подняли!

– Еще бы! – поддержал я.

Сумма, озвученная Сергеем, ошарашила. Десять тысяч считались в городе хорошей средней зарплатой; двадцать – комфортной, при которой уже могли оставаться излишки.

– Да уж, понимаю теперь тебя. Я бы тоже расстроился, если б фирма так резко закрылась! – сказал я и подбодрил. – Ну, ничего, будем стараться заработать больше!

– Да ладно, – отмахнулся Сергей. – Если у нас хотя бы по пятнашке в месяц будет выходить, я буду уже счастлив!

Едва мы все выгрузили, как вернулся отец, окинул взглядом склад, закурил.

– Есть сигарета? – произнес я.

– А ты тоже куришь что ли? – удивился Сергей.

– Да у нас все курят. И мать тоже, – кисло отмахнулся я. – Вот, собираемся бросать. А кто-то тянет одну за одной, да, па?

Отец смерил меня уязвленным взглядом, отвернулся и бросил через плечо:

– Я быстрее тебя брошу курить, вот посмотришь.

– Посмотрим! – азартно сказал я, и уже Сергею добавил. – А ты не куришь что ли?

– Не, не курю, давно в молодости курил. В шестнадцать начал, а в двадцать бросил.

– Сильно, – впечатлился я. – Надо тоже бросать это дерьмо, и так желудок болит…

– Ага, единственный из своей компании, помню, бросил. Все так и курили дальше, а я сказал себе, что брошу и бросил, – добавил Сергей. – А что у тебя с желудком?

– Да, гастрит, наверное, не знаю, так, иногда болит, – отмахнулся я. – Питаемся, как попало, целый день на колесах. У отца раньше болел, вот, мне передалось по наследству.

– Так, ну, мы грузиться будем!? – оборвал отец.

– Да, – встрепенулся я. – Давай грузиться, а то расслабились тут.

– Ну, а мне что делать? Вам помогать или как? – развел руками Сергей.

– Да ты, собственно, можешь ехать, – сказал отец. – А с чего тебе нам помогать? Товар свой ты привез, теперь дело стало за документами. А это мы и сами загрузим.

– Я просто подумал, вроде как мы уже вместе, получается, – с недоумением на лице растерянно произнес Сергей. – Можем уже начинать продавать весь товар от фирмы.

– Сереж! – уставился на того отец, заходив желваками. – Но документы ведь не сделаны! О чем ты говоришь? Вот оформим все, тогда и начнем работать вместе!

– Анатолий Васильевич, да я звонил в эту организацию, которая мне фирму открывала, там у них какая-то задержка, сказали, что сейчас пока документы не могут принять, через две недели, сказали, можно приносить. Вот я и подумал, чего две недели терять? Можно ведь уже начать работать! Чего деньги-то терять!?

– Серый, а мы работаем, – брякнул я. – У нас процесс-то никак не зависит от даты объединения. Ну, если сейчас у тебя там что-то не получается, хорошо, давай через две недели. Ничего страшного. Мы как работали, так и работаем. А ты уж там сам смотри.

– Ладно, я понял, – сказал тот разочарованно. – Вы прям, что Анатолий Васильевич, что ты, люди принципиальные и все у вас строго по порядку.

– Ну, а ты как хотел, Сереж!? – вспылил отец. – К чему все эти разговоры. Сначала документы, потом работа. А не наоборот, как ты предлагаешь!

– Хорошо-хорошо, Анатолий Васильевич, я вас понял! – смиренно сказал Сергей. – Я тогда завтра еще им позвоню, узнаю, что там и как, и вам тогда отзвонюсь.

– Вот это другой разговор! – произнес отец, повернулся ко мне. – Что грузим?

Я показал, и мы начали погрузку. Сергей неуютно помялся рядом, подошел ближе и принялся помогать, неуклюже подавая коробки с поддона то мне, то отцу. Дискомфорт ситуации вынудил меня продолжить общение с Сергеем на первую попавшуюся тему – я спросил его, где тот живет, услышал ответ – не по пути – и предложил все же подвезти.

– До рынка докинем, па? – произнес я.

– Докинем, – обрезал тот металлическим тоном, не прекращая грузить товар.

Через полчаса мы загрузились. Закрыв ворота склада, я сел в «газель» последним, и тут же уперся плечами в квадратный торс, занявший едва ли не две трети всего сиденья.

– Серый, двигайся! – сказал я.

– А, да, – подвинулся тот, шмыгнул носом, вытер в который раз пот со лба и уперся рукой в панель перед собой, придерживая грузное тело от дорожной болтанки.