Free

Выходи из хижины

Text
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

Снова оглядевшись, она увидела старый сундук у подголовья кровати и сразу спешно направилась к нему. Внутри лежала свернутая шкура и пять свечей. Достав ее, Хелен обнаружила, что она будто прострелена дробью, от которой остались дыры. Вернувшись в очередной раз к камину, она разорвала ткань на лоскуты, которыми обмотала ступни, окутала свое тело шкурой и поверх надела потеплевшее, но не до конца высохшее платье. Собралась с мыслями, почувствовала боль в руках, ногах и душе, быстро, но аккуратно открыла дверь, чтобы не запустить ветер и не спугнуть им огонь, и, выходя, закрыла ее за собой.

У Хелен дрожали руки, но не столько от холода, сколько от переживания, что огонь в хижине погаснет, пока ее нет. Она понеслась что есть сил по округе в поисках хвороста. Глаза плохо воспринимали темноту. Вокруг нее раскинулся непроглядный, темный лес, сосны которого, искривляя свои стволы, указывали направление для поисков. Хелен ощупывала землю под ногами, собирая мелкие ветки. Далеко от хижины не отходила: боялась потерять ее из виду. Холод не щадил ни один миллиметр ее промерзшего тела. Ветер, разгоняясь сильнее и сильнее, врезался в кроны деревьев и со свистом разлетался прочь. Собрала так много, что казалось, что больше уже не унести, и направилась обратно.

Скрипучая дверь отворилась снова и Хелен оказалась внутри. Переживания были напрасны, полено все еще уверенно полыхало. Хелен выложила весь хворост у камина и снова уселась греться. У нее не осталось сил, мысли были запутаны, но одну она не отпускала из головы ни на секунду: «Нужно сохранить огонь». Хелен положила половину хвороста в топку. Вокруг был слышен шум леса и треск сосновых веток. Все тело тянуло вниз к полу. Хелен постоянно слышала в звуках ветра свое имя. Темная хижина поскрипывала, подпевая полену в камине. После всего, что произошло, Хелен только сейчас начала возвращаться в чувства. Она немного отвела взгляд от пламени, потому что ее глаза устали от огня, но не закрывала их, потому что боялась уснуть. До нее донесся шорох из дальнего угла хижины. Повернув голову туда, Хелен не могла разобрать, что именно она видит. Поднялась, пошла. Сердце замерло. Внутри все сжалось. В углу безмолвно сидела без одежды маленькая девочка, обняв колени руками и отвернувшись головой к стене. Хелен охватил панический ужас, ее начало трясти. Голова девочки повернулась на Хелен, тело при этом оставалось неподвижно. Раздался истошный крик. Хелен увидела, что на месте рта у девочки ничего не было. Она поняла, что сошла с ума. Закрыв глаза, Хелен почувствовала, что умирает, ее прибило к полу. Изо всех сил она пыталась открыть глаза и подняться, и вот наконец ей это удалось. Хелен поняла, что все еще находится у камина, тут же посмотрела в угол, где была девочка, но он был пуст. Легкий холодок пробежал по уставшему телу. Она почувствовала изнуряющий голод. Теплые огни камина манили ее, обольщая подойти поближе. Ей хотелось искупаться в этом пламени, чтобы освободиться от леденящей всю поверхность кожи боли. Хелен обратила внимание на огонь. Полено превратилось в угли, а хворост почти догорел. Хелен вложила в камин оставшиеся ветки. Вдруг позади раздался пронзительный скрип. Резко распахнутая дверь хижины ударилась о стену. Высокий, большой мужчина вошел в дверной проем и, не останавливаясь, прошел внутрь. Хелен в панике протерла уставшие глаза, но ее взор упал лишь на листья, которые крутил ветер у распахнувшейся двери. Она подошла к ней, чтобы закрыть, и опять услышала свое имя, доносящееся снаружи на сей раз очень отчетливо. Хелен замерла, прислушавшись. Ее имя прозвучало еще более отчетливо, звук будто приблизился. Она выбежала наружу и ринулась в сторону, откуда доносились звуки. Ветки с иголками били ей в лицо, пытаясь остановить, почти босые ноги резались о камни и твердые корни. Хелен была решительно настроена. Ее глаза уже не могли привыкнуть к темноте. Вдруг под ней будто пропала почва: ее ноги начали уходить под землю, она почувствовала холод.