Free

Настоящее немецкое качество!

Text
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

– Опасаешься, спугнуть удачу, Лена?

– Да! Впрочем, я не уверена на сто процентов в правильности того, что я стремлюсь, сотворить, но что-то велит мне молчать! Какое-то чувство внутри меня! Непонятное и необъяснимое. Я со всеми в хороших отношениях. Поверь, у меня много знакомых и друзей, но подругам с маминой дачи я уж точно ничего не скажу. До поры, до времени.

– …подруги с маминой дачи, с дачи тёти Люды! – протянула Резеда, будто придавая ускорение мыслям, – тогда…, тогда…

– Что? Тогда-тогда?!

– Тогда не надо никаких и ничьих подруг с маминой дачи! Бери тётю Люду с собой, в Германию и дело с концом! – внезапно преподнесла она, словно горячий пирог из печки.

– Лететь с мамой?! Ты серьёзно?!

– Конечно, серьёзно! Тётя Люда самый близкий человек! Кто, как ни мама искренне беспокоится за судьбу дочери?! Вам с ней вдвоём, Лена, будет безопаснее и веселее! Тётя Люда присмотрит за вещами, поглядит заграничный быт, осмотрит достопримечательности. Мартин покажет истинные красоты. Пофоткаетесь. Пробежитесь по напичканным магазинам. В качестве компенсации, купишь тёте Люде красивую сумочку…, не подделку, а настоящего немецкого качества, чтобы она осталась довольной модницей!

– А, ведь ты права, Резедашка! – обрадовано прощебетала девушка. – С мамой мне надёжнее! Мамочка обязательно согласится! К тому же сумочка немецкого качества не помешает! Как мне самой не пришла эта простая, но разумная идея?

– Потому что ты паникёрша! – засмеялась довольным смехом замужняя подруга.

– Сейчас сообщу ей радостную весть, и начнём, собирать чемодан!

– Передавай тёте Люде привет от меня! Горячий и пламенный! Желаю лёгкой посадки и плодотворного путешествия!

– Спасибо, Резедашка!

– Люблю тебя! – промолвила она, а затем игриво добавила. – Жду приглашения на свадьбу! Надеюсь, не позабудешь ту единственную подружку, кто познакомил тебя с перспективным женихом – Мартином?

– Непременно!

Девушки рассмеялись тем чистым смехом, словно возвратились в детство, когда дрыгая ногами, кушали на скамейке лакомый пломбир.

В помещении кафе было многолюдно. Воскресный, осенний день благоволил к прогулкам. За большинством столиков сидели молодые пары или группы парней и девушек. Сентябрьское солнышко щедро дарило тепло бабьего лета. Пахло горячим кофе и свежими булочками. То тут, то там раздавались взрывы беззаботного смеха.

– Уютненько здесь! – Лена повесила сумку на спинку стула.

– Мы с Ильдаром раньше часто заходили сюда, – садясь, призналась Резеда, – вдвоём. Затем, когда я забеременела, забегали на полчасика. А позднее втроём. С дитятком кушали сладости.

Лена прижала ладони к груди в благодарном жесте.

– Спасибо, что нашла время!

– Я давно ждала этой встречи! Наверное, даже больше, чем ты! Целых четыре месяца изнывала от неопределённости за тебя! – весело рассмеялась Резеда. – Горю от нетерпения, узнать о твоём путешествии. Невыносимо долго же ты испытывала моё терпение. По телефону, ты, засранка такая, мне ничего не говорила! Только заинтриговала обещаниями, что расскажешь при личной встрече.

Лена склонила голову на бок. Её умный взгляд выражал привязанность и дружелюбие. Не сговариваясь между собой, девушки сели поближе друг к дружке. Резеда отметила у подруги новую причёску. Лена выглядела ещё милее и симпатичнее. Зарубежная поездка и знакомство с Мартином непременно пошло ей на пользу.

– Я позвала в кафе, чтобы не пропустить твои эмоции, увидеть реакцию! – с таинственностью подмигнула Лена.

– Ну, и как прошла встреча?

Лена обернулась к сумочке. Её рука нырнула внутрь дамского аксессуара.

– Что ты ищешь, Лена? – Резеда вытянула шею, чтобы лучше разглядеть.

– Сейчас всё узнаешь! – девушка вынула красочную открытку с тиснением, на котором рисовались два сизых голубя на фоне ярко-синего небосвода.

– Как?! С ума можно сойти! Неужели…, свадьба? Не могу в это поверить, – ахнула Резеда.

– Выполняю своё обещание. Ты же просила приглашение!

Резеда посмотрела, как открытка легла на стол, а Лена накрыла её своей узкой ладонью. Явно Лена не спешила отдать близкой подруге кусок разрисованного картона. Резеда удивилась необъяснимым поведением Лены, но ничего не сказала. Резеда решила, что Лена будет детально рассказывать о приобретённом счастье, о встрече на немецкой земле, о чудесном времени, проведённым в Кёльне, а приглашение подарит в самую последнюю минуту, как финальный аккорд любовной истории. Эти мысли подарили ей эйфорию, от ощущения Резеда обратилась в слух, глядя на подругу широко раскрытыми глазами и, призывая поскорее начать рассказ. Лена поняла намёк. Она прикусила нижнюю губу, показав ровный ряд белоснежных зубов.

–Заграничный паспорт в миграционной службе сделали мне и маме ровно за три недели, – начала Лена. – Не возникло проблем. С Мартином созванивались каждый день. Скажу честно, поддержка от него шла мощная. Он подсказывал и корректировал мои действия, говоря, как лучше и быстрее действовать. Указывал на определённые точки, на которые необходимо обратить внимание. Плавно и без нажима указывал на возможные ошибки, которые могла совершить. В свою очередь, Мартин оперативно бегал и продвигал вопросы с визой. Взял данные мамы и мои. Не жаловался и не ныл, но я подозреваю, что наши визы он буквально выбил.

– Я не сомневаюсь. А, как это проявлялось?

– Потому что он ворчал, но ненавязчиво и, не сетуя на жизнь. Он торопил какой-то отдел и ещё лично кого-то, чтобы быстрее сделали гостевые визы. Мартин сдержано сердился, что у них работают одни бюрократы, которые затягивают процесс и создают волокиту. Хоть он старался, держаться с юмором, но я чувствовала, как Мартин напряжён и переживает. Но самое главное, результат! В один из дней Мартин радостно сообщил, что выслал визы по международной, курьерской почте. Вскоре, действительно, пришёл конверт.

– То есть ты с тётей Людой вылетели в начале лета?

– Да. В двадцатых числах июня. Срок действия визы это позволял. Но сборы у нас с мамочкой были непродолжительными. У Мартина, казалось, иссяк запас терпения.

– А теперь рассказывай подробнее? – напружинилась Резеда. – Как Мартин? Какое произвёл впечатление? Подозреваю, что у вас произошла любовь с первого взгляда, стремительно и молниеносно!

Лена выпятила губу, словно почувствовала кислинку лимона.

– Резедашка, ты оказалась абсолютно права! Мартин очень пунктуальный и точный. В этом ему не откажешь! Он встретил нас с мамой на выходе из аэровокзала. Я даже не успела среагировать, выискивая среди встречающих многочисленных лиц, мужчину, похожего на него. Как вдруг он вырос, словно из-под асфальта. Я сразу узнала его. Мартин казался сосредоточенным и серьёзным. Он вежливо кивнул нам с мамой       и, буквально вырвал чемоданы из рук.

– Что даже не поцеловал тебя? – недоверчиво поинтересовалась Резеда.

– Нет! Но я списала это на несвоевременное и неподходящее для этого место. Вероятно, Мартин являл тот тип мужчин, который не показывает свои чувства на людях. Он мне показался суровым, с твёрдым характером.

– Да! Это у него есть, – подумав, подтвердила замужняя подруга. – Ну, а дальше?

– Мы сели к нему в машину. Должна признаться, водитель из него отменный. Мы буквально мчались по гладкому шоссе. Мама не на шутку перепугалась, когда увидела, как за окном авто стремительно меняются ландшафты. Мартин запустил магнитолу с хорошим звучанием ударных инструментов. Наверное, хотел, облегчить путь от аэропорта?! Мы ехали с мамой в ореоле крутого рока, который не совсем понимали. Честно сказать, у нас заложило уши от постоянного «дын-дзыц, бум-бум»! Маме не удалось подремать. Да, и я не могла вставить ни единого слова, чтобы поговорить с ним. К счастью, дорога не заняла много времени, – Лена перевела дух, а затем продолжила. – Резедашка, но дом на самом деле добротный! Остаюсь с тобой единого мнения! Наши вкусы совпадают! Дом чистенький, идеально ровный и, какой-то прилизанный. Каждая вещь на своём месте! Настоящая картинка! Даже не скажешь, что в нём живут двое мужчин. Дополнил идеальный образ, тот факт, что нас встретил на пороге отец Мартина. Седовласый мужчина почтительно пригласил нас пройти внутрь жилища. Казалось, что дядя Генрих дежурил на пороге, чтобы самолично открыть нам дверь. Он широко улыбался и сразу подкупил меня и маму сердечным приёмом. Окружил теплотой и заботой. Кстати, моментально бросилось в глаза, что дядя Генрих полная противоположность сыну. Если Мартин сдержан в эмоциях, опасаясь выставить их наружу, то дядя Генрих настоящий добрячок. Он никогда не печалится и находится в солнечном настроении, вне зависимости от погоды и других явлений.

– Считаю, что это пошло на пользу! – с готовностью воскликнула Резеда, – для мамы отыскался собеседник, а тебе с Мартином дали полную свободу действий! Вам выпала прекрасная возможность уединиться и поговорить с глазу на глаз.

Лена сдержала смех, но глаза у неё весело заискрились.

– В чём-то ты, Резедашка, права! Мы разделились на две пары. Мартин водил меня на экскурсии: в научные центры, институты, библиотеки. Показывал над, чем он работает. Читал научные книги известных профессоров, показывал различия между трудами современных учёных и их соплеменниками. Однажды мы ходили на баскетбольный матч. Более скучного места я не встречала. Говоря откровенно, болельщица из меня так себе, без огонька и задоринки!