Смерть в изумрудных глазах
About the book
Прасковья считает себя дурнушкой. Она предана мужу, обожает животных и думает, что жизнь – это только работа и дом. Но случайно знакомится с музыкантом-неудачником, и ее представления о счастье кардинально меняются…
Журналист Дима Полуянов давно не ездил в командировки, но сейчас не мог не откликнуться и отправился в Мурманск по тревожному письму. Однако социальный очерк о проблемах в семье и школе неожиданно обернулся расследованием целой цепи жестоких преступлений. И неприметная женщина-грумер Прасковья, похоже, имеет к ним самое непосредственное отношение…
Other versions of the book
Reviews, 15 reviews15
Очень понравилась книга, читала на одном дыхании. Интересно и легко читается. Рекомендую. Буду читать другие их книги, заинтересовали авторы.
Сюжет построен блестяще: сначала кажется, что это обычная история про семейные проблемы и школьные трудности, потом появляется цепь жестоких преступлений, в центре которой оказывается неприметная главная героиня – Прасковья. Ее отношения с музыкантом-неудачником – это отдельная драма, которая идеально вплетена в общую канву произведения… Читала запоем, и вам желаю того же!
Беспроигрышный вариант. Книги авторов никого не оставят равнодушным. А детективы с расследованием журналиста Димы Полуянова захватывают с первых страниц. Творческих успехов авторам! Рекомендую к покупке и прочтению!
Прекрасный язык, захватывающий нестандартный сюжет. Книга держит в напряжении, хочется узнать и с чего началось, и чем все закончится. Спасибо авторам!
Прочитала на одном дыхании. Очень понравилась книга. Сюжет не за тянутый. До последнего не могла понять кто все таки убийца.
тору Споку. Пусть вопит, пока самому не надоест
показал на самый дальний корт, где мальчик и девочка в бешеном темпе набивали друг другу диагональ слева направо. – Они?
Олиной одноклассницы Дима решил пока что не говорить
– Я все что угодно могу заказать? Даже икру морских ежей? – уточ
нужно вдвойне. Понятное дело, силки на вожделенную добычу кто угодно может расставить, но особенно ее беспокоила Ксюша Кременская. Дима








