Free

Обратная сторона медали

Text
3
Reviews
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

Маша лежала в своей комнате на полу вся в крови. Очнулась она где-то часа через три-четыре, на улице стоял вечер. Ей было страшно и очень больно. Она не представляла, что может быть настолько больно! Мама не придет, Света, как девочка поняла, тоже. Но папа! Папа-то любит ее! Еле поднявшись с пола, утирая кровавые подтеки ладошками девочка, превозмогая боль, решилась выйти в зал, к отцу. Было больно правую руку – на нее приходилось больше всего ударов – и наступать на левую ногу тоже вызывало дискомфорт.

– Папа… – тихо позвала она лежащего на диване отца, – Папа, ты любишь меня? – конечно, любит! Маша была просто бесконечно уверена в этом!

– Я тебя ненавижу. – процедил он сквозь зубы и залил в себя еще противно-пахнущей жидкости, – Ты еще посмела прийти сюда, когда я тебя не звал! Совсем страх потеряла! – он был слишком пьян. Нет, не так. Он был чрезвычайно пьян!

– Папочка… – Маша была уверена, что это все та противная жидкость, которую пьет папа виновата, поэтому он говорит такие ужасные вещи. Но на самом деле он любит ее! А ругается из-за того, что просто она – Маша – делает все не так и заслуживает этого. Именно так и думала блондинка.

– Иди отсюда, противная девчонка! – он потянулся за костылем, чтобы встать и прогнать девочку, но та упорно стояла в дверном проеме, жалостливо глядя на отца, – Я сказал: пошла отсюда! – встав на ноги, он стал подходить к Маше, которая сразу же сжалась от страха и как могла быстро убежала к себе. Мужчина решил проучить эту противную, посмевшую перечить ему, девчонку. Олегу было плевать на то, что не так давно он уже избил ребенка до бессознательного состояния и абсолютно все равно на то, что с этой противной девицей будет дальше.

– Прости, папочка, прости меня… – бормотала Маша, забившись в дальний угол комнаты, – Прости меня, я больше не буду…

– Еще как не будешь! – объявил он, оглядываясь по сторонам. Заприметив ту сумку, что отдала Маше Света он подошел к ней и, схватив вещи – они были, как последнее напоминание о фее для девочки – вышел из комнаты, бубня:

– Сейчас ты получишь… Точно больше не захочешь… – язык заплетался, а стоять на ногах у Олега получалось все хуже, но он уже точно наметил себе цель и шел за спичками или зажигалкой – что-то из этого у него еще оставалось в запасе.

Маша очень боялась за подаренные вещи, за ту память о Свете, что у нее осталась, но больше всего она опасалась за себя, поэтому не выходила за отцом, хотя сердце очень рвалось выбежать и забрать все до единой вещицы.

Запахло дымом – мужчина поджег в зале взятые у Маши вещи. Девочка подумала, что отец мог просто начать курить, поэтому продолжала сидеть и трястись от страха. Внезапно она услышала, как входная дверь захлопнулась, а после в замке повернулся ключ. Языки пламени стали показываться из-за дверного косяка, дым стал заполнять комнату, а паника так и нарастала в груди. «Пожар?!» – с ужасом подумала девочка, вскакивая на ноги, но вверху воняло еще больше и легкие сковывало сильнее, поэтому она села назад на пол, а после вовсе легла. Почувствовав, что дышать на полу чуть легче, девочка попыталась проползти к выходу, но и там пламя было слишком сильное.

– Папочка… Где же ты?.. Спаси меня! Ты ведь меня любишь!.. – Маша переползла назад к окну и попыталась открыть его, но этого у нее не удалось – ржавая старая ручка сломалась. Слезы водопадом капали из глаз. Было очень страшно и жарко.

– Помогите! – вскричала блондинка, колотя по противному не открывающемуся окну, когда полыхать начал проход в ее комнату.

Олег сам поджег дом и сам же закрыл дверь, оставив внутри свою дочь, чтобы та не надоедала ему. Но он даже не вспомнил про соседей, которые вызвали пожарных, как только заметили столбы дыма и пламя…

Глава 10.

Где-то около трех часов дня у Светы зазвонил телефон. Взяв трубку, она поняла, что это тот пожилой мужчина, что был в квартире в качестве психолога. Но девушка даже и не догадывалась, что ему может понадобиться от нее сейчас, ведь социальный эксперимент закончился…

– Да, алло. Что-то случилось? – сразу же спросила она, поднося трубку к уху.

– Здравствуйте. Это Сергей Павлович. Вы должны сейчас приехать по адресу, который я вам вышлю сообщением, а после я вас там встречу и вы поедете со мной к дому Маши. Это не требует отлагательств. – без продыху вылил всю информацию на девушку мужчина. Света, несколько секунд обдумав полученную информацию, согласилась и уже через час была около назначенного дома. Еще через час они уже ехали по дороге к дому, в котором жила Маша. Сердце черноволосой сжималось от волнения и какого-то странного страха, что опутывал ее липкими щупальцами со всех сторон. Она не особо вслушивалась в слова Сергея Павловича, что вел машину, но сразу же откликнулась на часть фразы «…удочерить Машу…».

– Что… Что вы только что сказали? – решила переспросить она, приняв это за галлюцинации или простое волнение.

– Я говорю, что если мне удастся уговорить одних очень хороших людей и они придут осматривать дом, в котором живут Олег и его дочь – а мне рассказывали, что живут они в ужасных условиях, да и вы говорили, что этот мужчина, возможно избивает девочку – то у вас будет возможность удочерить Машу. – смотря на дорогу, повторил мужчина. Лицо Светы тот час засияло от улыбки, а глаза налились слезами счастья. «Это значит, что у меня есть маленькая надежда забрать ее к себе…» – радостно подумала Света не в силах произнести это в слух.

– Спасибо вам огромное! Большое спасибо! – переборов подступающие слезы, поблагодарила психолога девушка, готовая хоть сейчас броситься на шею мужчине и благодарить, благодарить и благодарить! Ей было очень важно, чтобы этот маленький человечек знал: что называется нормальной жизнью, а не шугался разных людей и громких звуков, словно загнанный в угол маленький котенок.

– Еще не за что. – отрапортовал Сергей Павлович, со страхом уставившись на горящий впереди дом.

– О мой бог!.. – вскричала Света, поспешно выбираясь из ремня безопасности, забыв его отстегнуть, – Господи боже! Боже, остановите машину! Пожалуйста! Езжайте быстрее! – паника нарастала, страх сковывал мысли и движения, заставляя дрожать. Свете хотелось побыстрее очутиться около дома Маши, но в тоже время и вовсе не видеть этого кошмара.

– Что произошло?! Что здесь произошло?! – в истерике кричала девушка, пробираясь сквозь толпу зевак, собравшихся то ли помочь тушить пожар, то ли просто поглазеть на происходящее.

– Девушка! – один из пожарных недовольно оттолкнул Свету, которая мешала им работать, – Не мешайтесь! Не видите – мы работаем.