Free

Полёт на Энцелад

Text
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

– А вас деньги не интересуют? – ехидно спросил рыжий наблюдатель.

– Для нас главное обеспечить землян всем необходимым. Их благо – только это у нас в приоритете, – не поворачиваясь к сказавшему, ответил Илонов.

– Опустошили всю Землю, а теперь и за другие планеты принялись, – вполголоса, зло произнёс второй наблюдатель.

На экстренном собрании правления мы и пришли к выводу, что надо попробовать найти способ хотя бы частично окупить наши затраты, – невозмутимо продолжил ответчик. – В итоге, мы решили попробовать такой нетривиальный способ как организовывать путешествия на спутник. А там, поверьте, есть что посмотреть. Такой ослепительно белоснежной планеты нет больше нигде в Солнечной системе, а может и за её пределами. К тому же, появилась и вторая, очень важная задача, которую мы попытались реализовать, и освоение спутника сделало возможным её успешное решение.

– И что это за задача? – решил уточнить судья.

– Хотя это и не относится к теме сегодняшнего судебного заседания, я несколько позже готов ответить на данный вопрос. Но для начала разрешите продолжить.

– Да, прошу.

– Итак, мы решили попробовать отсылать туристов на Энцелад. Но как это сделать? Ведь по обозначенным ранее причинам это считалось невозможным. Но тут нам пришли на помощь опять же специалисты Института исследования мозга. Ими была успешно опробована система полного дублирование информации мозга человека на электронный носитель. После этого никаких видимых проблем для реализации нашего нового проекта не осталось. Ведь человек – это не только тело, я бы даже сказал, что даже совсем не тело, а сознание, и в нашем случае перемещается не плоть, которая является по сути лишь упаковкой. Мы заключили договор с тремя добровольцами и начали готовиться к выполнению перемещению их на спутник. В итоге, всё прошло без сучка и задоринки, и добровольцы в полном здравии вернулись на Землю. После этого мы решились на коммерческий полёт. К нам обратилась семейная пара, желающая осмотреть столь диковинный объект. Договор с этими людьми представлен суду, и кстати там отдельным пунктом зафиксировано, что подписанты осознают риски, связанные с данным путешествием. Я с полной уверенностью считаю, что мы и кичелы, непосредственно занимавшиеся отправкой и сопровождением, сработали очень профессионально, и всё получилось как нельзя лучше. Не понимаю, какие у них могут быть к нам претензии.

– Говоря о семейной паре, вы подразумеваете присутствующих в зале истцов? – решил уточнить помощник судьи.

– Да, именно их.

Судья посмотрел в сторону потерпевших.

– Вы подтверждаете, что добровольно, без какого-либо нажима подписали договор.

– Да, ваша честь, подтверждаем, – произнёс Мишарис, встав.

– И вы согласились с рисками, прописанными в договоре?

– Мы были согласны, – поднявшись со стула, вмешалась его жена. Но пункта, что по возвращении у нас могут начаться проблемы со здоровьем, там не было.

– Спасибо, прошу присаживаться, – попросил судья.

– Ваша честь, я абсолютно уверен, что никакого вреда здоровью, и расстройства психики после путешествия, у заявителей нет, – твёрдо произнёс Илонов. – И это лишь хитрый ход, чтобы отсудить у нас деньги.

– Я протестую, – вскочив, гневно произнёс адвокат.

Судья поднял вверх руку, призывая его сесть на место.

– Решать, есть расстройство или нет, будете не вы, – заявил Самуилов. – Для этого мы пригласили профессора психологии, который проводил в клинике обследование заявителей, и он в свой черёд выскажет своё заключение. А пока я бы хотел заслушать свидетелей. Уважаемые кичелы, расскажите пожалуйста суду, как проходил перенос потерпевших на Энцелад. Прошу начать Серафима ЕК 371.

Со второго ряда кресел поднялся молодой человек, внешне абсолютно ничем не отличающийся от остальных присутствующих.

– Нам с напарником поручили подготовить семейную пару к полёту на Энцелад. После получения подробного задания, где были описаны все действия, которые необходимо произвести, мы взяли у Инны и Владимира их биологический материал и отправились с ним на Энцелад. По прибытии туда, этот материал был передан местным сотрудникам для загрузки в камеры регенерации, где через месяц сформировались клоны Инны и Владимира.

– Как клоны?! Ведь клонирование людей законодательно, строжайше запрещено! – с растерянным возмущением, чуть-ли не прокричал темноволосый наблюдатель.

– Всё правильно – запрещено, но только на Земле и соседних с ней планетах, – вмешался Илонов. – А для Энцелада такого запрета нет. Это, кстати, ответ на вопрос о нашей второй задаче, про которую я обещал рассказать. Наши партнёры из Института исследования мозга, как раз и занимаются научной деятельностью в области клонирования, а мы им в этом помогаем, предоставив оборудованную станцию и доставляя по их заданиям на спутник всё необходимое.

– С этим надо разобраться. Нам придётся сделать соответствующий запрос. Я не уверен, что это не грубейшее нарушение закона, которое может повлечь непредсказуемые последствия, – сверкнув глазами, гневно изрёк темноволосый наблюдатель.

– О каких последствиях Вы говорите? Это всё делается исключительно в научных целях, – парировал Илонов.

– Как знать, иногда, возможные последствия чего-либо оценить крайне сложно. Помню, одел я как-то всего-навсего новые носки, а в итоге из-за них мне начистили физиономию, причём два раза, – продолжил рыжий, явно хамоватый наблюдатель.

– Давайте закончим эту дискуссию. Вопрос о чьих-либо носках не является темой сегодняшнего заседания суда, и прошу не отвлекаться, – твёрдо потребовал Самуилов. – Ираклий БЛ 772, прошу продолжить.

– Итак, мы вернулись на Землю, взяли в Институте электронные носители с записями памяти наших клиентов, и после возвращения на спутник перенесли всю их информацию в мозг клонов, и после их реактивации, в течении двух дней путешествовали вместе с клиентами на энцеладоходе по поверхности спутника с посещением двух находящихся там наших баз. После окончания запланированной программы, мы перезаписали память клонов на электронные носители и отправили их на Землю, где в Институте исследования мозга была выделена зона с новой информацией, которая и была перенесена, находящимся в анабиозе Виктору и Инне.