Free

Зона 3027

Text
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

5 минут они молчали. Иван не выглядел надувшимся или обиженным, видимо, его подлый удар должен был быть лишь мщением. Но месть не удалась, и Иван успокоился. Он сдержанный человек, но пытается быть агрессивным, с таким актёрским мастерством парень мог бы выступать на Бродвее или быть голливудским актером. И ещё при всем при этом Иван – неуравновешенный человек. Резкая смена настроения выдаёт в нём не деревенского простака, а-убийцу.

– Интересно, очень интересно, – произнес вновь Сергей.

Через 20 минут совещание договаривающихся сторон закончилась, из кабинета вышел один Тревис.

– Идёмте за мной, солдаты, – сказал он и тяжело зашагал по коридору, – через 10 минут улетаем. Примерные координаты – Космическая зона 3027, – сказал он на ходу.

– Какое совпадение, – задумчиво произнёс Сергей.

Когда трое мужчин сидели в креслах на звездолёте охотников и двери герметично закрылись, Дик сказал:

– Включить турбодвигатель. Через 15 минут будем на месте.

– Цель? – спросил Сергей.

– Космическая база И-43, – ответил Тревис.

Весь остальной путь шеф был на удивление молчалив и хмур. Таким Трубин его ещё не видел. Иван жевал спичку зубами, по его лицу невозможно было определить никаких эмоций. Сергей раздумывал над тем, в какую историю он теперь влип. Больше его пока ничего не интересовало. Горину было, похоже, вообще всё равно. Нос был заклеен пластырем и нудно болел. Сергей знал, как это неприятно, но сержант сбросил свою маску оскорблённого вояки и показывал свою суть – невозмутимого хладнокровного человека. Молчание, похоже, тяготило лишь гиганта-шефа, он понимал, что вся эта поездка и его личное участие возбуждают подозрения Сергея, но ничего не мог поделать. Более преданного человека в его конторе не было, а без его помощи будет не обойтись.

Ровно через 15 минут, как и предполагал Тревис, они были на месте. Корабль приземлился на космодром со свойственным только ему скрежетом, скрипом и грохотом. Иван одел фуражку, всю дорогу лежавшую на коленях, инстинктивно проверил, на месте ли бластер, и выплюнул совсем измочаленную спичку на пол. Сергей одел чёрную кожаную куртку на майку такого же цвета, взял крепкой рукой сумку и пошёл к уже вылезшему на поверхность трапу. За ним проследовал Горин. Шеф немного замешкался, но через секунду уже уверенно натянул на свой голый череп бейсболку и вышел наружу.

– В бар «Огонёк», – лаконично произнес шеф, в два шага догнавший охотника и охранника. Сергей не знал, где это, но Иван и Дик уверенно чеканили шаг. Стоило над этим задуматься. У бара Ричард остановился и сказал:

– Серый, ты посиди, поспрашивай людей, а я к к бармену. Ваня, а ты поболтайся где-нибудь поблизости.

Трубин зашёл в бар, профессионально осмотрелся, и пошёл к дальнему столику, находящемуся в тени, там и остановился. Ваня прошёл за стойку, толкнул дверь с надписью «Служебное помещение» и исчез во мраке. Тревис подошёл бармену.

– Где Симмонс? – спросил он у немного напуганного бармена.

– Он в Вашей комнате, сэр, ждет.

– С чемоданом?

– Да, – ответил бармен.

Дик обернулся и натянуто улыбнулся Сергею, что сделало его щёки ещё больше. Тревис махнул рукой – мол, все в порядке, жди здесь, и прошагал мимо бармена за Гориным.

Сергей, оставшись один, не стал расспрашивать посетителей, где Дрейк Симонс. Во-первых, ему было понятно, что никто в этом притоне бандитов не скажет, где заматеревший преступник охотнику за головами. Трубин не питал иллюзий на свой счёт – его никак нельзя назвать преступником по внешнему виду, поэтому понятно, что он противная сторона. Во-вторых, Сергей знал содержание разговора Тревиса и бармена – в Гвардии его научили не только воевать, но и читать по губам. Своему шефу он об этом никогда не говорил, и значит, делал правильно. Теперь он знал, что Дик завязан с тюрьмой одним узлом, там происходит какой-то преступный замысел. Но какой? Охотник открыл сумку и достал свой переносной компьютер-кейс с объемом памяти 1000 Гб. Антиквариат, но пока он ещё не подводил. Сергей нажал кнопку поиска и набрал на клавиатуре «тюрьма 3027». Историю Трубин просматривать не стал, а сразу выявил колонку последних происшествий: в зоне происходили непонятные убийства, у людей были вырезаны внутренние органы. В рапортах начальника тюрьмы это проходило как обряды заключённых-сатанистов, в некоторых случаях – каннибализм. Полиция, ревизии особенно не лезли во внутренние дела тюрьмы. И теперь Сергею было всё понятно, ему была отведена роль убийцы заключённого, который привёз органы на эту базу для дальнейшей транспортировки или продажи. «Посмотрим, как пойдет…» – подумал гвардеец.

– Эй, ты! – какой-то толстый урод сел напротив – сальная борода наглеца топорщилась, кожаная потертая куртка была расстёгнутая, перегаром тащило через весь стол, – дай кейсик, мне он нравится, легавый, ха-ха.

– Интересное предложение, – задумчиво произнёс Сергей.

Толстый, видимо, думал, что нарвался на сопляка, и не мог предугадать действия тренированного вояки. Трубин резко и неожиданно двинул стол на толстого, и тот согнулся пополам от удара в живот. Сергей встал и положил крепкую ладонь на голову забияки.

– Всегда говори «пожалуйста», – с этими словами Трубин воткнул голову грубияна в стол. Так же спокойно он закрыл кейс и положил обратно в сумку.

Сергей направился к стойке, но дорогу ему преградили двое громил. Правый получил двумя пальцами по глазам и, закрывая лицо, упал на пол. Сумка охотника шмякнулась между ног левому, тот охнул и упал на колени, закрывая руками известное место.