Free

Зона 3027

Text
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

Сергей оценивающе посмотрел на пятерых человек в чёрном. Охотник за головами засунул руки в карманы своих военных штанов, ладони сжались.

– О, избиенный очнулся, – произнёс он, глядя на поднимавшегося с платформы сержанта. Манёвр удался – взгляды охранников на миг обратились к Сорину. Этого мига хватило Сергею, он резко выдернул руки из карманов и раскрыл ладони. Четыре стальных шарика, с каждой ладони по два, прорубая воздух, полетели в охранников. Шарики попали прямо в лбы четырём стражам, только тот, который был дальше всех, всё ещё стоял на ногах, когда его товарищи, как мешки, рухнули на твёрдую поверхность.

Охранник судорожно сжимал бластер, не решаясь что-либо предпринять. Краем глаза охотник увидел, что Горин пытается уже достать своё оружие. Короткого тычка кулаком в нос сержанта хватило, чтобы он вновь отрубился. Трубин обернулся, руки заняли место ног, и «колесо», которое он так любил делать в спортивной школе, без труда получилось и здесь. В пару секунд он уложился, и уже стоял перед напуганным охранником. Тот сам кинул бластер на платформу и заикаясь сказал:

– Только не убивайте, пожалуйста, – всё это время гигант Тревис всё так же невозмутимо стоял, произошедшее никак не отразилось ни на его позе, ни на лице, он не думал прятаться. Ему было приятно, что в его конторе работают такие «орлы».

Хлопанье ладоней прервало разборку. Вдали, у будки дежурного по платформе, стоял Михайлов и хлопал в ладони. Бессонная ночь никак на нём не сказалось, он выглядел всё так же опрятно, глаза излучали бодрость, заостренные черты лица придавали ему аристократический вид. Волосы были собраны в хвостик.

– Демонстрация окончена? Теперь пройдёмте ко мне в кабинет и обсудим дела.

Сергей представлял, о чём пойдёт сейчас речь в кабинете, хотя не понимал, зачем нужен этот разговор, Тревис и Михайлов наверняка уже обо всём договорились по голлографону, значит, это встреча устроена для него. Дик и начальник тюрьмы что-то скрывают от него, иначе нельзя объяснить происходящего, потому что обмен информацией может производиться и по компьютерной связи. Что-то здесь не так.

Андрей немного оттянул галстук, расстегнул верхнюю пуговицу рубашки, и вздохнув, начал говорить:

– Дела обстоят так: сбежал преступник, Дрейк Симмонс, ваша задача – найти и обезвредить.

Дик вынул толстую сигару, зажал её между зубами, щёлкнул зажигалкой и задымил. Маленькие глаза смотрели из-под мохнатых бровей хмуро. Гладко выбритые толстые щеки слегка подрагивали. Сергей знал, что Тревис в раздумье, наверняка принять решение очень трудно, иначе щеки шефа не дергались бы нервно. Что-то здесь не так.

Ричард договорился обо всём уже ночью, но сомнения мучали его. Он понимал, что Трубин анализирует ситуацию – дураков к себе в контору Тревис не брал – и никому не известно, до чего додумается гвардеец.

– А почему Вы не обратились к космическому патрулю, – якобы удивлённо спросил охотник. Карие глаза излучали уверенность, Сергей провел рукой по каштановым волосам и обернулся к шефу. Теперь он смотрел уже внимательно, – при всем моем уважении, сэр, даже мне это кажется подозрительным.

Тревис медленно оторвал свой взгляд от огонька на конце сигары и обратил его к Трубину, никому из подчинённых он не разрешил так разговаривать с собой, но Сергей особый случай.

– Это большие деньги, Серёжа, – тихо и с кажущимся безразличием произнес он, – очень большие. И это дело клиента, наше с тобой дело – найти и обезвредить.

– Убить? – уточнил Сергей.

– Если понадобиться, то и убить! – вдруг закричал Михайлов, выскочив из кресла. Поняв глупость своего поведения, Андрей Иванович резко сел в кресло и хлебнул виски прямо из горла бутылки. «Алкоголик», – вяло подумал охотник.

– Просто я не хочу огласки, – ответил Андрей на вопрос.

– Нет бы сказал, что наша компания кажется тебе профессиональней, – пытаясь разрядить обстановку, пошутил Тревис.

От Сергея не ускользнуло, что Дик уже перешёл на Ты с Михайловым.

– Очень интересно, – не замечая, что говорит вслух, произнёс Трубин.

– Что именно? – услышал его реплику шеф.

– Дело интересное, – ответил Трубин.

– С вами полетит сержант Иван Горин, – снова перешёл к делу начальник тюрьмы, – в случае задержания преступника он доставит его в тюрьму.

«С нами? – продолжал размышлять Сергей, – значит, и шеф полетит… Это дело большей влажности, чем я думал, босс никогда раньше сам не вылетал на задания, значит замешаны не большие, а просто огромные деньги».

– Серый, – его размышления прервал бас босса, – А ты иди, погуляй, мы обсудим детали. Ваня ждёт тебя за дверью.

Сергей ещё раз удивился: «Ваня… значит, Шеф имеет с этими ребятами уже не первое дело», – охотник быстро поднялся с дивана и бесшумно вышел из кабинета. Запах сырости в коридоре не перебил чувства опасности – Сергей перехватил руку нападавшего, когда кулак был уже в сантиметре от лица. Охотник резко вывернул руку за спину, так, что послышался хруст. Тихий стон пронесся по коридору.

– Ваня, – даже не спрашивая, а утверждая, сказал Сергей и ослабил хватку, – так это ты был на платформе. Извини, такая работа, – произнес Сергей и отпустил охранника. Тот резко развернулся. Трубин был готов к нападению, но Иван уже спокойно стоял и разглядывал охотника.

– Большой и сильный, – подвёл он итог. Сам Горин был небольшого роста, пухловат. Толстые губы были плотно сжаты. Серые глаза теперь смотрели немного насмешливо, но при этом всё ещё зло. Светлые волосы немного завивались. Нос картошкой был забавно вздернут. Веснушки рассыпались по лицу. «Деревня» – усмехнулся про себя Сергей, но всё же отметил, что за кажущейся простотой открывается серьёзный человек.