Free

Трактир «У писателя». Сборник рассказов

Text
Mark as finished
Трактир «У писателя». Сборник рассказов
Трактир «У писателя». Сборник рассказов
Audiobook
Is reading Авточтец ЛитРес
$ 1,01
Details
Font:Smaller АаLarger Aa

твою душеньку. Но это глупой смертной знать не обязательно

Комната наполнилась зловещим хохотом.

Пески Навий

– Скажи мне Лир, нахрена мы тут? Перлись с другой части света, чтобы на песок посмотреть? Вот сидели бы сейчас под куполом и в ус не дули! – Мужчина потёр переносицу, сплёвывая под ноги.

Достало его всё. Уже неделю ищут то, не зная, что. А кругом песок и остатки великой цивилизации.

Учёные Набии всё ещё не могут изучить руины из-за сильного радиационного фона, увеличившегося под куполом в несколько раз.

После падения мира все земли стали непригодны для жизни. Выжившие построили города и накрыли их куполами, не пропускающими радиацию, и пытаются сделать растения и почву пригодной для жизни.

– Чтоб ты ныл Индир, Ты же знаешь, ходят легенды, что в Песках Навий есть оазис, а там растут деревья и почва пригодная для жизни… Это будет прорыв!..

– Ага, и телки там зачётные, с огромными буферами мужиков ублажают. Прорыв… Лир ты мечтатель.

Громко засмеялся Индир, и стукнув Лира в плечо, пошёл вперёд.

Брат Индира был отчаянным романтиком. Влюблённым в свою работу. Лир, как безумный учёный, химичил над эликсиром “жизни”. Эликсиром, который станет спасением от голодной смерти. Мечтал совершить прорыв. Но вечно что-то мешало, что-то не получалось.

Индир же был приземлённый, далёкий от науки. Работал в уцелевших шахтах вблизи Набии. Он был высокий широкоплечий, с большими шершавыми руками, в трещины которых набилась угольная пыль. Любитель выпивки и лёгкой продажной любви, которую легко получал за пару токенов пару раз в неделю. В отличие от тонко костного, как будто одухотворённого Лира.

– Тебе бы только баб и выпивки – отпив из фляги прохладной воды брезгливо скривил губы Лир. Ему были не интересны такого вида развлечения, он мечтал о нежной ферлин. Одна такая работала в соседнем отделе – прекрасная Зира. "Обязательно приглашу её на кофе после того как вернусь под купол", решил парень.

– А что в этом плохого? Не всем же пробирки натирать в лаборатории, надо и развлекаться, – огрызнулся Индир, стирая солёный пот, катившийся со лба и попадающий на обветренные губы.

Братья шли, обмениваясь колкими шутками пока на их пути не показалось здание. Хотя это и зданием назвать было трудно. Обломки старого аэровокзала с остатками фюзеляжа, рядом с которыми развивался на длинном чёрном шесте ткань цвета индиго. Чистая, как будто её достали только из стиральной машины.

Парней заинтересовало вывеска на фюзеляже: “ОТЕЛЬ звёзд АЗИС”, буква “О” отвалилась, но роли она не играла.

– Смотри нашли что искали! Вот твой оазис! – пошутил Индир и открыл двустворчатую дверь. Несмотря на палящее солнце, внутри было темно и прохладно. Глаза не сразу привыкли к темноте.

– Эй, есть кто живой?

– Да нет тут никого, не ори. Думаю, надо проверить тут всё, вдруг есть вода или еда. Мы почти на нуле, – Лир сбросил рюкзак и потёр плечи, лямки неприятно врезались и натёрли нежную кожу не привыкшего к таким нагрузкам мужчины. Посмотрев на коммуникатор, он вздохнул и повернулся к брату.

– Придётся задержаться тут, коммуникатор показывает, что надвигается пылевая буря, а ближайшая станция – шаттл от нас в двух километрах,

Индир поморщился. Оставаться тут не хотелось, ему было неуютно.

Казалось, что за ними следят.

Лиру он ничего не сказал, не хотелось, чтоб брат считал его сумасшедшим.

– Принято. Надеюсь тут есть кровати, а то надоело спать на песке. Он у меня кажется даже в трусах, – поморщившись, Индир почесал задницу. Услышав странный скрип, он обернулся. В темноте что-то промелькнуло, не больше кошки

– Лир ты это видел? – настороженно спросил он брата, озираясь по сторонам.

– Твою мать, а кто ещё, Индир?! Мы одни с тобой одни! – Лир стал доставать из рюкзака провиант и сухое горючее.

– На секунду привиделось что-то, – почесав голову виновата сказал Индир.

– Или ты пытаешься меня напугать? Не выйдет. Тебе похоже солнце сильно напекло, вот тебе и мерещится.

– Да, наверное, ты прав. Выйду я, подышу на воздух, а то слишком тут душно, – медленно произнёс Индир

– Ну иди, только смотри недолго.

Индиру было неспокойно. Ему казалось, что кто-то следит в темноте. Шорохи и скрипы пугали. Хотелось убраться отсюда, как можно дальше. Все внутри кричало “ОПАСНО, НАДО БЕЖАТЬ”.

Потерев переносицу, он открыл глаза.

Песок. Кругом песок.

А раньше это было тёмное глубокое море. Он не знал, что это такое. О нем ему рассказывала мать. Каждую ночь, словно заворожённые, они с братом слушали историю о далёких странах полных зелени и прохладной воды, которая стала ценностью в один миг.

Война погубила всё живое. Биологическое оружие сыграло с ними злую шутку. Земля стала непригодной для жизни. Оставшиеся в живых забрались в купалы, на клочки остатков плодородной земли.

От мыслей его оторвал оглушительный треск, а за ним душераздирающий крик брата. Индир распахнул дверь и сделав шаг замер. Глаза Индира были после солнце слабы в темноте, ему пришлось дважды моргнуть чтобы сфокусировать зрение и ужаснуться от увиденной картины.

Лир лежал на спине, шея его была вывернута под странным углом с огромной дырой, а в районе живота зияла огромная рваная дыра. Индир посмотрел на лицо брата, рот его был чуть приоткрыт. Руки Индира затряслись, в горле встал тяжёлый колючий ком.

Он отвёл взгляд.

Раздался булькающей звук. Только сейчас Индир заметил существо: оно походило на человека, ребёнка.

Маленький рост, белая кожа, словно светящаяся в темноте, не знавшая солнечного света. Надета на ней была какая-то засаленная тряпка. Длинные спутанные волосы спадали на лицо. С жадным причмокиванием монстр ел внутренности.

Трясущимися руками Индир достал пистолет и прицелился в тварь. Щелчок, хлопок, и пуля вылетела из пистолета.

Существо подняло голову и посмотрело на Индира. Оно было определённо женского пола. Круглое личико, перепачканное кровью. Большие глаза, обрамлённые пушистыми ресницами. Небольшой носик и пухлые губы.

Она улыбнулась Индиру, оскалив ряд мелких острых зубов.

В голове послышался голос, больше похожий на шуршание песка: “Как долго я тебя ждала”.

Тварь кинулась на Индира, затягивая в дыру в стене. Он ободрал руки в кровь, пытаясь сопротивляться чудовищу. Силы были неравны. Алые капли падали на пол, оставляя темно-красные лужицы. Тварь была значительно сильнее его.

В одно мгновение она повалила его на живот. Села сверху, схватив за волосы. Потянула на себя.

Припав к его обнажённой шее, она сначала провела по ней языком, собирая солёный вкус пота и пыль пустыни…

Обманчивая нежность закончилась так же быстро, как и началась.

Вспышка боли пронзила мужчину, из его горла вырвался сдавленный крик.

Глупая смерть, он был слишком неосторожен.

Ему было жалко Лира. Индир обещал их покойной матери беречь брата и быть опорой и поддержкой во всех его начинаниях.

Вот и на этот раз. Он не смог отпустить Лира одного в эту дурацкую экспедицию.

Ведь брат так хотел найти заветный Оазис…

В эту минуту в кровь что-то попала. Он не знал, просто чувствовал, как стало горячо. Очень горячо. Сердце стало биться чаще. И пришла боль. Несравнимая с болью от укуса.

Его бросило в жар

Неужели это смерть? А где свет в конце тоннеля, как говорили мудрецы? Боль то затухала, то вспыхивала с новой силой, выламывая кости и плавя суставы.

***

Индир не знал сколько прошло времени, может час, день, месяц. Его бросало то в жар, то в холод.

Неожиданно всё прекратилось, как будто и не было ничего. Только горло неприятно саднило. Индир коснулся, его потерев.

– Очнулась соня, – Индир распахнул глаза и удивлённо посмотрел на девушку, стоящую перед ним.

Невысокая, темноволосая, облачённая в чёрное платье.

– Кто ты? И где тварь, что напала на меня? – Хрипло спросил Индир.

– Фу, как грубо! Сам ты тварь, – девушка наморщила идеальной формы нос, – Но я прощу тебе эту вольность. Меня зовут Ариа. Я – твоя создательница. Мой эмир Индир. Добро пожаловать в мир под названием Оазис…

Творческий отдел

От автора

Рассказы карикатурно- юмористический. Персонажи шаблонов-картонные. Один день из жизни творческого отдела тараканов. Как в мультике “головоломка”, но на взрослый лад

В поисках абсурда

Прочитав третье задание очередного марафона, тараканы почесали дружно репу и обернулись к музе. Она нервно курила.

– Что делать-то будем?! – спросила она их. Тараканы охренели, обычно это они у неё спрашивали и, не получая ответа, устраивали пытки в духе святой инквизиции.

– Мы это не знаем. В интернет пойдём? Усики коричневых наглецов нервно шевелились.

– И что мы там найдём? Всем известные тупые запросы? – Муза выпустила струйку белого дыма, тараканы нервно зашевелили усами.

– Ну можно будет посидеть в "TikTok" с умным видом, что мы что-то делаем – сказал рыжий таракан с черным пятном на брюхе.

– Ага, а потом орать, что у нас дедлайн горит, – таракан обиженно махнул лапками в сторону музы.

– Смотрите этот охрененый запрос "феи Винкс порнуха смотреть", – закричал чёрный таракан, тыкая лапой в смартфон.

Открылась первая ссылка. – Ты совсем охренел! «Нас дети читают, а ты порнуху смотришь», – сказал коричневый таракан, забирая устройство, не забыв вмазать чёрному по голове.

В голове нарастала паника Тараканы-паникёры бегали по кругу крича что-то не ясное.

Рыжий, быстро перебирая лапками, набрал на экране "что делать если моц". Лапка нечаянно ткнула на букву "ц" место "й". Поисковая строка явила свету свою информацию состоящее из нулей и единиц, но позже одумалась:

"Что делать если мой унитаз танцует? Что делать если мой друг, что делать если мой брат, что делать если моцарелла"…

 

– А вы уверены, что это подойдёт? И читатели нас поймут?

– Уверены! – хором ответили тараканы, радуясь своей находчивости. Муза тяжело вздохнула. С кем ей приходиться работать? Тараканы! Да и те все полоумные, даже нормального ничего не найдут. Но спорить с ними себе дороже.

Взяв с бара бутылку вина, она удалилась в закат до следующего задания.

“Демоны”

Утро в наше заведение начинается одинаково или нет…

– Ну сволочи, заразы паразиты, проклятые! – Муза, сняв с нетронутым загаром ножки чёрную лакированную туфлю погналась за тараканами прыгая на одной ноге. Из её прекрасных уст вырывались весьма неблагочестивые даме слова. Длинное платья подпоясанного на поясе кокетливо открывали бедро. Делая её больше похоже на воинственную валькирию, чем на прекрасную музу…

– Ай! Мы ничего не делали, ай! – убегая кричал большой упитанный чёрный таракан. Замахнувшись муза стукнула его прям промеж усов. Бедняга ойкнул глаза его закатились, и он обмякнув упал на пол раскинув лапки.

– Правильно не делали! Кто дедлайн профукал? Не могли меня позвать? – волосы цвета вороного крыла растрепались, и напоминал гнездо. Девушка сложила руки на груди, топая ножкой на одном месте. Остальные лжецы попрятались по своим норам,

– Ты же сказала, чтоб мы собаки сутулые шли нахер со своими марафонами, и писать мы будем, только когда ты решишь! – закричал из укрытия рыжий худой таракан, высунув голову и засунул голову обратно, только было видно тонкие нервно подрагивающее усики. Не хотелось ему тоже попасться под горячую руку и получить промеж усов, от своенравной богини.

– Значит виновата я?! Ну держитесь у меня! Я найду на вас управу! – Муза развернулась, надела туфлю и выбежала из комнаты. На прощания так хлопнув дверью, что все запасы алкоголя грохотом посыпались на пол. Полки, не выдержав тяжести груза виде алкоголя, книг и ответственности сломались. Образовывая лужу на полу.

Тараканы все разом зажурились. За оглушительным звоном наступила оглушающая тишина. Переглянувшись друг на друга они вытащили мордочки из укрытия оценивая ущерб …

– Да твою на лево – закричал белый таракан от досады. Взяв тряпки, швабры они принялись убирать последствие погрома. Рыжий таракан с черным брюхом тяжело вздохнул

– Вот же склочная баба, зовём с собой плохо. Не трогаем тоже плохо. Что ей нахрена надо! – возмутился рыжий таракан с черным брюхом.

– Ещё и лекарство от грусти разбила, как же мы будем справляться с внутренними демонами – поддакнул белый таракан усы его, были опущены выражая скорбь по утраченному пойлу

– Тише ты, услышит она тебя, также как чёрному достанется. А кстати где он? – тараканы посмотрели друг на друга, потом повернулись на чавкающий звук.

Чёрный таракан подполз к алкогольному “озеру” и жадно присосался как

– Чёрный мы не алкоголики, перестань это плохо, завтра голова будет болеть! Пожалей себя! – к чёрному кинулись собратья, чтоб вытащить, но тут же остановились по тому что в дверь вошли двое интересных персонажей в сопровождение Музы

– Прошу любить и жаловать Демоны “завтра сделаю” и «синдром самозванца». Герман и Данила – Муза хлопнула в ладоши от радости. Тараканы переглянулись, таких демонов они ещё не видели.

Ряженые как попугаи которых дважды обглодал кот, и выплюнул только по причине известные только ему. Малиновые пиджаки, волосы, зализанные назад, очки в тонкой оправе.

У того что звали Данила, сверкала в ухе серёжка гвоздик с камнем svarovski. У другого гражданина были накрашенные красной помадой губы. Рыжий прыснул от смеха, демоны. Ха-ха видел бы это Алистер. Владыка отдела душевных травм и демонов.

– Ты уверена, что это демоны, а не работники ЖЭКа, которые всему городу горячую воду ещё недели три назад обещали? – со скептицизмом спросил белый таракан. Муза скривила пухлые губки на замечание. Она так надеялась на возмездия против тиранов.

– ИК… Пидоры они, – закричал чёрный оторвавший от “озера”. Рыжий дал ему лапой по голове, и таракан упал обратно мордой в лужу. Чёрный застонал и вырубился.

Демоны переглянулись. Им это положение дел было явно не по вкусу. Их позвали леди помочь. А их тут ещё и оскорбляют

– Слышишь ты баклажан неотёсанный знаешь, что мы с вами сделаем! – Завопил Данила на рыжего большого таракана.

Рыжий вздохнул и подойдя к стене снял ружье. Не забыв при этом поправить портрет Антона Павловича Чехова. Никто не смел повышать на него голос. Особенно эти толерантные демоны. Пфу кто их к черту придумал… И, кто их вообще на работу взял, петухи ряженые.

Рыжий тяжело вздохнул. Он уже больше пятнадцати лет занимает в этом шутовском заведение. Творческая личность их хозяин, а в себе разобраться не может. Ещё и всякую новомодную хрень тащит в свою коробочку.

– Ну так сынки, у вас две минуты, чтоб убраться и ничего не трогать, а то ещё этих идиотов заразить своей “толерантностью” в противном случае – Рыжий снял ружье с предохранителя и направил на “демонов”.

Герман и Данила переглянулись. И попятились назад

– Простите мы просто дверью ошиблись, нам в соседний отдел надо – они открыли дверь и скрылись. Рыжий глянул на Музу сверлящего его взглядом карих глаз.

– Вот скажи мне Марьяна, тебе плохо с нами живётся? Или обижаем тебя? Чего ты шум устраиваешь, заразу в дом таскаешь. Могла динозавра Гену притащить с соседнего отдела, он мужик нормальный, ну этих петухов где ты взяла душенька?

– Они с отдела стиля и моды! Палыч я не могу работать с этими полоумными болванами

– Это не болваны, а твой коллеги. А ты заявляла, что стресса устойчивая. Со всеми подход нужен, общий язык

– Нет у меня с ними общего языка! Они меня каждый марафон пытают!

– Ничего с тебя не убудет! Или ты работаешь и дружишь с тараканами? Или отправляешь в отдел к Алистеру и его головорезам и прибежишь через пару дней сама.

– Палыч! я не буду работать с ним – Муза брезгливо показала ручкой на чёрного таракана. Рыжий фыркнул

– Мы его закодируем. Иди работай –Муза фыркнула и упорхнула к себе. Разговор окончен, ненадолго. Рыжий повесил ружье на место и обернулся

– Ну что бандерлоги, комнату убрать и за работу! Тексты сами себя не напишут!