Read the book: «Книжный Трактир», page 5

Font:

– Да будет так, – голос Кирэ заполнил комнату.

***

Комната исчезла, оставляя темноту. Кирэ поджег трубку, лицо его на мгновение озарило маленькое пламя, осветив уродливый неровный шрам на правом глазу.

– А знаешь, что будет дальше? Показать тебе?

– Нет, нет! – заплакала Абигейл. Она знала, знала, что в облике чудовища придет он к своей бывшей возлюбленной, что отберет у ее жениха право первой ночи – грубо, неистово, как зверь, которым он стал.

Абигейл плакала и шептала заклятия – все, которые могла вспомнить. Она верила, что смоет помочь, разрушить злые чары. Кире посмеивался, глядя на эти паутинки молитв – слишком слаба была ученицуа дейры!

– Вот видишь, что сделала твоя любовь, – засмеялся он.

– Ты… Это сделал ты, а не он! – зарыдала Эбигейл. – Я знаю в его сердце есть любовь! Я докажу тебе это. Любовь исцелит его!

– И как же ты собираешься осуществить это? – проскрипел Кирэ. – Его черное сердце уже ничто не спасет. Гляди!

И он показал ей черный замок, где страдал молодой маг. Он понял, что сотворил, и сердце его умерло.

– Она родит ему ребенка от последней капли их искренней любви, что была когда-то, и она вернёт его сердце, растопит лед и вернёт любовь, прошептала Абигейл.

– Ты не только глупа, но и глуха. Или ты не слышала мое заклятье: «Ни один плод в чреве ее не удержится»?

– Пока ты шептал свое гнусное проклятье, – бросила Абигейл, – я вплела свою нить, оговорку, которая разрушит твое зло! У нее будет ребенок.

Что для бессмертных время? Пока шел их разговор, девять месяцев пролетело в человеческом мире!

– Ни одна душа там не удержится, – расхохотался Кирэ. – Он родится, страдая, и проживет, страдая.

– Что же, тогда я буду страдать вместе с ним! Я стану душой этого малыша и помогу этому заплутавшему во тьме магу!

– Ты глупая зазнайка, знай, что ждет тебя печальная судьба, и не спасет тебя никто, и сгинешь без времени за эту дерзость перед ними, – Кирэн поднял палец, укзывая на богов.

– Да будет так, – Голос Абигел стал тише, она лежала на каменном полу. Тело ее стало исчезать.

Трубка Кирэ погасла. Он хотел уйти, но вдруг обернулся. И сказал пустоте… Но пустоте ли?

– Пошли, она сделала, свой выбор. Пускай. Ты готов занять её место? Хотя, чего я спрашиваю, готов, конечно. Главное, не будь таким же глупым как она. Они… – Кирэ поднял костлявый палец вверх, – не прощают ошибок.

Отвернувшись, он снова закурил и молча пошёл прочь. В полной тишине были слышны только его шаги, и иллюзорный стук сердца нового кинаша, а где-то далеко заплакала новорождённая малышка, беззащитная, слабая и совсем слепая.

Легенда из книги Асхи

И был раньше мир огромной пустыней, где не было не воды, не растений. Прятались люди в раскалённых камнях мечтая о прохладе. И взмолилась мать над телом сына своего, прося у богини за всех, о влаге живительной. Тени, которая спасёт их от солнце губительного.

Услышала их великая мать Асха спустившись к своим детям с земель, своих называемых Таррой. Была она младой девой, чей коса доставала до песка, лицо её было простое. Круглое как солнце. А глаза словно грозовые облака. В длинных светлых одеяниях. Не видев такой красоты в своих краях, они не могли отвести взгляд.

И взяла богиня в ладони свой горяченный солнцем песок, пропуская сквозь пальцы. Только место песка, калённого потекла вода студёная. И махнула Асха ладонью верх и улетели капли в груду камней и стали они горами. Махнула вновь ладонью прекрасная богиня и потекли реки с кристально чистой водой. По берегам которых раскинулись зелёные леса, полные кустов со спелыми ягодами, и зверей причудливых

Кинулись люди к воде, забыв обо всём. Стали драться, толкаться. Побросав стариков и детей своих. Разозлилась богиня. И стукнула ногой окрасилась вода вся в алый цвет, смердя. А деревья почернели, скинув листву, а звери исчезли. Обернулись они к матери тьмы и света, напуганные.

Наказала им богиня за их чёрствость найти им двенадцать мудрецов шесть которых должны быть белы как солнце и сердце и душой светлы, а шесть других мудрецов были им противоположны. Чтоб те построили прекрасный храм в ущелье куда упали первые капли. И каждый должен в нем найти дом свой. Только тогда все вернётся на круги своя, а деревья вновь станут зелёными, а леса и водоёмы наполняться жизнью. Поднялся ветер и исчезла богиня. А люди стали думать, что им теперь делать и где искать этих мудрецов.