Book duration 11 h. 52 min.
2025 year
18+
About the book
Ленинградские коммуналки – целый мир со своими радостями, драмами и тайнами. В этих стенах ссорились и мирились, праздновали свадьбы и варили суп на всех.
Данная аудиокнига – это теплые, ностальгические истории о семьях, соседях и времени, которое уже не вернуть…
Романы Жанны Вишневской «Дети Воинова» и «Коммунальные конфорки» – это семейные саги, действие которых разворачивается в коммунальных квартирах на улице Воинова в Ленинграде.
Истории эти бесконечно трогательные, ироничные, наполненные любовью к большим и дружным семьям, населявшим те квартиры.
За старыми дверями справлялись дни рождения, человеческие и собачьи свадьбы, жители ссорились, мирились, делились сплетнями и рецептами на общих кухнях.
Книга посвящается бабушкам и дедушкам, мамам и папам, соседям и родственникам, любимому городу и стране, в которой мы когда-то жили и которой уже давно нет.
© ООО «Издательство АСТ», 2025
Other versions of the book
Reviews, 2 reviews2
Так получилось, то одну из частей книги я прослушала. Очень-очень достойно. Где-то интеллигентно смешно, где-то ностальгически грустно. Абгарян читали? Тут не только не хуже, а порой даже... теплее что ли. С нетерпением жду аудиоверсии других произведений автора.
Великолепная книга! Столько судеб пронеслось за несколько часов прослушивания! Мне кажется вот такую литературу нужно давать подросткам в школе, чтобы дети могли проникнуться атмосферой прошлого! Браво автору, и браво чтецу!
Крепко жизнь держи за узду И никогда не ахай. И если тебя посылают в… Ты посылай на…!
зубов залепили пластырем, новую дефицитную
canina. – Не хер собачий. ( Латынь .) Fortuna non penis in manus non recipe – Счастье не член – в руку не возьмешь. ( Латынь .)
Вдруг я почувствовал удар в бок и зарылся носом в пушистый снег в нескольких метрах от проносящегося состава. Что-то крепко
На столе дымились вареники с вишнями, ложка торчком стояла в густой сметане, лоснились жирные бока копченой скумбрии. Клавочка любезно отвела нам лучшую комнату с видом на лиман. Полковник придирчиво обошел территорию, осмотрев даже места общего пользования, взял с Клавочки страшную клятву беречь нас пуще собственного глаза
