Book duration 11 h. 11 min.
2006 year
Закон семи
About the book
Повезло Ярославе Белосельской! Не каждому дано обнаружить, что прапрадед и отец держали в руках ключи от… ада. Правда, держали да не удержали. Ключи эти – семь старинных кинжалов времен Ивана Грозного – снова растворились в потоке времени. Но вот один «всплыл» – теперь кинжал с таинственными надписями находится у Ярославы. Хорошенькое наследство! О нормальной спокойной жизни приходится только мечтать! А кстати, где остальные кинжалы? Может, Ярославе удастся разгадать эту загадку? Но на пути ее ненависть, корысть и равнодушие – семь кругов ада человеческих отношений, и через них нужно пройти, чтобы найти… А что найти – это вопрос! Просто клад? Саму себя? Семейную тайну? Или… любовь?
Шикарная детективная история! Очень мною любимая, хотя, на мой взгляд, она отличается от многих других работ Татьяны, тем, что в ней есть переплетение как бы настоящего и прошлого. Сюжет данной книги очень динамичен, героиня та еще авантюристка, да и в итоге, практически все представленные персонажи, оказались не теми, за кого их принимаешь поначалу (одна только бабуля чего стоит!!! Я прям в нее влюбилась и ухохатывалась от ее колких реплик). Точно буду перечитывать еще не один раз.
Не похожа на другие книги, это верно. Но она, книга то есть, очень хорошая, динамичная и главная героиня пришлась мне по душе. Не доверчивая дурочка, а вдумчивая и подвергающая услышаное и увиденное сомнению, в её ситуации очень мудро. Нравятся переплетение двух линий (временных) имею ввиду.
Вообщем могу рекомендовать, мне понравилось.
какая чушь! это самая худшая книга у Поляковой,на мой взгляд.Слушала только из за прекрасного прочтения , чтецу отдельное спасибо. А саму книгу не советую, скучнейшая и не интересная.
Подними раба с колен и получишь хама
изречение: «Подними раба с колен и получишь хама».
должал в запальчивости рассказывать, каким-то необъяснимым образом умудряясь избежать столкновения с предметами мебели и не расквасить себе нос. – А семь просьб в «Отче наш»? Это-то вы, Константин Иванович, надеюсь, помните? А если нет, извольте сосчитать: «Да святится имя твое, да приидет царствие твое, да будет воля твоя, хлеб наш насущный даждь нам днесь, и остави нам долги
Машина стояла у подъезда, и вскоре появился хозяин, отравился, видимо, на работу
свертке? Ладно, еще немножко терпения
Reviews, 3 reviews3