Book duration 9 h. 31 min.
2025 year
18+
About the book
Ищете тепла и душевности? «Мемуары двоечника. Обновленное издание» от Михаила Ширвиндта – это книга как старый друг, которого давно не видел, но сразу узнал по заразительному смеху и доброй усмешке!
Забудьте про поучительные истории! Михаил Ширвиндт, сын великого Александра Ширвиндта, приглашает вас в путешествие по самым сокровенным воспоминаниям своей жизни. Это не история о покорении вершин, а искренний и полный любви рассказ о близких людях и уникальной атмосфере, в которой он рос.
В обновленном издании вас ждет еще больше тепла, семейных историй и неповторимых встреч с легендами сцены и экрана, которых Михаил наблюдал глазами любопытного подростка и взрослого мужчины. Он делится воспоминаниями о своем отце, о доме, наполненном творчеством и яркими личностями.
Эта книга – как вечерние посиделки с родным человеком:
• Сердце семьи: Михаил открывает двери в мир своей семьи, делится теплыми и забавными историями об отце, Александре Ширвиндте, и о той неповторимой атмосфере, которая царила в их доме.
• С фирменным юмором: Приготовьтесь к взрывам хохота! Ширвиндтовский юмор – это гарантия хорошего настроения. Он легкий, ироничный и никогда не бывает скучным.
• Искренне и трогательно: За легким юмором скрывается глубокая любовь к семье и к тем людям, которые окружали Михаила в детстве. Особенно ценным стало трогательное обращение Михаила к отцу, добавленное в это издание, которое не оставит равнодушным никого.
Other versions of the book
Reviews, 2 reviews2
эмммм, больше похоже на " как двоечник использует связи отца". Истории достойные аваций, все же не до конца он двоечник , а название плохое, ибо придает нить и флер , который не отпускает, ведь человек достаточно способный, живой и не важно как он учился.
Какая прекрасная вещь- эти мемуары двоечника! Спасибо Михаилу за невероятно остроумно написанные,
увлекательные истории , за память об отце ( в конце расплакалась).
Работа чтеца выше всяких похвал. Спасибо!!!
Однажды эта тоска по цивилизации принесла неожиданные плоды. Сидим мы, как обычно, на берегу, как вдруг из-за поворота выплывает КОРАБЛЬ! Огромный! Трехпалубный теплоход! С кучей народа и с музыкой! Все повскакивали с мест, засуетились, а мы с Сашей стали махать панамками и кричать: – Э-ге-гей! К нам! Сюда! Взрослые помахивали тоже… И корабль причалил!!! Да! Было братание, торжественное посещение буфета и даже просмотр футбола по телевизору в кают-компании
Баба Светя была удивительно мягкой и доброй. Ни разу в жизни она меня не ругала! Ни разу!!! И это при том, что я был вовсе не подарок. Если я вытворял что-нибудь уже совсем из ряда вон, то она расстраивалась… И это было ужасно! До сих пор не понимаю, как это работало! Целыми днями я только и делал, что расстраивал всех вокруг, и
подтвердила Искандеру, что сырок я успешно донес до дому. И я получил с дружка проспоренные 20 копеек!
менее я приставал ко всем взрослым: – Вам нравится Нина Маслова? – Да, – отвечали они. – А мне она ОЧЕНЬ нравится, – заявлял я, отсекая таким образом любые притязания на предмет своей любви. Я старался постоянно держать Нину в поле зрения, выполнял любые ее пожелания. По утрам, когда
– Лимоны желтые, заморские, все вышли, нечем будет рыбку жарену на трапезе сдобрить. Глянул батюшка… а и впрямь нету лимонов кислых. – Ну, делать нечего, надо в путь-дорогу собираться (да и самому ему невтерпеж на волю вольную вырваться).
